Результаты управления деньгами за 2021 год

Вчера посмотрела цифры… Моя стратегия управления деньгами принесла… Стратегия была осторожная... «Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах…» Вот такая была стратегия.

Меня не одурманила реклама, нет…))) Мне надо было сдать экзамен на свои деньги своим умом.

Это не погоня за деньгами. Она у меня всегда провальная. Мне надо сохранять спокойствие, и деньги находят меня сами. Парадокс, но так…


Надо было управлять ресурсами, лично отбирая и проверяя стратегии, чтобы:

1. Сохранить деньги.

2. Преумножить.

Да, порядок такой.

Зарабатывать на Форексе или торговлей «интрадей» мне запрещено Всевышним…))) Это я теперь знаю.


Я себе напоминаю…

Помните мультик про Винни-Пуха? Советский мультик, где Винни и Пятачка пригласили в гости. Всем положили на тарелочки угощение, а Пятачку завязали салфетку на рту? Все едят, а ему салфетку поправляют, и туже завязывают…

))))))

Ощущения кастрированного кота на празднике жизни мне известны…)))

А всё для чего?
Ну, об этом – потом.


Итак… За 2021 год доходность стратегии управления деньгами «Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах…» составила 7,47% годовых.


Это с закрытыми гештальтами, когда я покупала… 

Было несколько компаний, в которых я работала. И для меня было вишенкой на торте их купить…

Надо ли говорить, что это были убыточные сделки?

)))))


Ржу… В деньгах так глупость своя видна… Чётко, в цифрах, со стороны.


7,47% доходность до налогообложения.

Это когда ставка 4% по вкладам была прям хорошей! И деньги блокировались ради этих процентов на год. 


Управление деньгами имеет свои нюансы… И тут точно надо вкладывать то, что готов потерять.

Вложил и забыл.

Потому что суета по вытаскиванию денег может дорого обойтись в моменте… Именно тогда цена для продажи актива будет невыгодной.

Выходить из сделок тоже надо уметь.


На фоне ставки рефинансирования 20% результат выглядит таким бледным…

)))


Во-первых, этот результат при ставке рефинансирования 5 с чем-то процентов…

Мои данные за 2021 год.

В 2022 году другая история началась…


Во-вторых…

- А что мешает при ставке рефинансирования 20% сделать результат в 2 раза выше?

- Дык… Медным тазом понакрывались возможности… С 2022 года – другая жизнь. Прежнее закрылось, новое ещё не проявилось.


Сейчас… Крамольную мысль скажу.

Не так будут эффективны инвестиции, как сейчас время входить в дело.

По уму!!!!!

Глупо не надо.

Всех консультантов в сторонку отодвинуть… Земная мудрость – душевная, бесовская.

Веришь ты в ч.ртовщину или нет… Ей по фигу. Она всё равно работает.

Кстати… С изучения этих тем начались нормальные финансовые результаты.

Пока я тьму в своей жизни не стала изгонять, у меня вообще выход туда был заблокирован.

Я не могла… Хотела так делать, и не могла…


- Я отрекаюсь от тьмы и смерти, и от имеющего державу смерти – дьявола.
Я избираю свет, жизнь, благословения. Я выбираю Начальника Жизни и Саму Жизнь – Господа Иисуса Христа.
Иисус, я принимаю Твой выкуп за меня. Ты оплатил все мои долги, вольные и невольные. Я соглашаюсь с Твоим выкупом. Я выбираю Тебя как Начальника Жизни  - своим Владыкой.
Веди меня, Господь Иисус Христос, как сказано в Слове Божьем. Веди меня, обучай меня.
Ведь Ты есть истина и Жизнь.
Да и Аминь. Благодарю.



В 2022 году… Если без денег или суммы небольшие…

Я активирую Матфея 25 главу.

«В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
Ибо всякому имущему дастся и приумножится»

Матфея 25:23, 29


Я активирую «…как дни мои, будет умножаться богатство моё» Второзаконие 33:25


Я активирую «… помни Господа, Бога твоего, ибо Он даёт тебе силу приобретать богатство» Второзаконие 8:18


Я активирую «Да будут все научены Богом» Иоанна 6:45


Это – сезон, ради которого многие из нас пришли на Землю.

Именно для этого сезона.


Только сейчас начинается то, ради чего мы из вечности вошли в измерение времени.

Я выбираю быть водимой Господом Богом в этом сезоне.


Да, Господь Бог! Действуй.


Рецензии