Последний Выбор Последних Времён

ПОСЛЕДНИЙ ВЫБОР ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЁН – ЗА КАЖДЫМ ИЗ НАС.

Да, это выбор каждого. Осознанный – или безсознательный. Его лично – или кого-то в нём, живущего за и вместо него свою паразитскую псевдо-жизнь.

Но всяк одинок – и в тайне Путь его. Один приходит на Землю эту – один уходит с неё. Вопрос : ЗАЧЕМ приходил, нахуа? На что потратил своё драгоценное Время жить? Свою ли жизнь жил – и жил ли вообще?

Очень многие ведь умирают ещё при жизни… На заре туманной юности, в раннем детстве – или даже ещё в утробе матери. Ничего не узнав о жизни, ничего не поняв в ней, не начав даже жить. Отказываются от СВОЕЙ жизни – от битвы за неё, от всех благих даров, радостей, возможностей СВОЕГО быти-Я. Отказываются от самих Себя – от своей Чело-вечности, Божественности, Со-Творцовости.

Жить нужно хотеть. Жить нужно любить. Жить нужно уметь – и учить ся жить СВОЮ жизнь по-человечески!

А для этого нужно учить ся любить Себя, ценить Себя, уважать Себя, понимать Себя, принимать Себя, беречь Себя, разкрывать Себя, развивать Себя, познавать Себя, сознавать Себя, строить Себя, сотворять Себя… Само-стоятельно. По-степенно. По чуть. Прорастать в свой Чело-вечный Перво-Образ – воплощая Его в Земной Яви. Чтобы быть ЛУЧшей версией Себя. Для Себя, любимого – прежде всего!

А значит, и для други сво-Я – для всех других Я. Для всего Мира Живых. Для всего Древа РАЗУМА-ЖИЗНИ-РОДА. Потому что взаимо-связь, взаимо-зависимость, взаимо-действие всех со всеми, всего со всем – Суть-Ось-нова всего и всех, всего Чело-вечества, всей Земли, всей Вселенной.

Вот ЭТО важно вовремя понять, принять, вспомнить. Для меня мои слова – МОЯ правда жизни. МОЯ жизнь. МОЙ Путь. Для всех других это – теория, пустые звуки, бла-бла-бла. Кроме тех, кто пережил-испытал хоть что-то подобное в жизни, кому есть чем воспринять-впитать-понять-прочувствовать это.

Но я давно уже ничего не жду от других. Ни на что и ни на кого не надеюсь особо. Потому и нет разочарований ). Надеюсь только сам на Себя! И на очень немногих близких-родных по Духу друзей-человеков. Благо оные имеют место быть. Но прежде всего – всегда и во всём ищу опору сам в Себе! Крепко стою на своих ногах, на своей Оси быти-Я.

Потому что только в Нас самих содержится всё то, о чём мы так долго мечтали... Что так долго искали, просили, требовали, ждали, хотели получить от других. На чужих херах в свой утерянный Рай не въедешь. Его нужно снова найти в самом Себе. В самом Себе найти свой Източник – безпричинного счастья, безусловной любви, безграничной радости, безмолвной мудрости, безмерной силы, безконечной благо-дати...

Опять же, для очень многих – это просто пустые слова, теория, бла-бла-бла. Для меня это правда жизни – МОЕЙ жизни! Выстраданная, прочувствованная, осознанная и принятая-понятая лично мной. Но это верно лишь для меня. Это никого ни к чему не обязывает – и ровным счётом ни для кого ничего не значит.

У каждого ещё живого и потенциально разумного человека есть только свой, присущий только ему, Путь к Себе... Путь к ЛУЧшим версиям Себя, к ЛУЧшим вариантам СВОЕЙ суть-бы, к ЛУЧшим линиям СВОЕЙ жизни. Если это ему действительно надо. Если он хочет именно этого. Если он вообще хоть чего-то хочет – и ещё жив. Если нет – нет вопросов. Нет нужды безпокоиться об чём-то ещё.

Действительность Собой определяем : реально то – реальным что считаем! Свобода быть Собой На-стоящим – это РАЙ ... Во всяком случае, для меня. А для очень многих других – это просто теория, пустые слова, бла-бла-бла. Понимаю.


* * *


ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ :

Человек – как живая модель Вселенной 

http://proza.ru/2021/03/15/300


Рецензии