Афоризмы. Избранное 1 из книги 8

 
                Избранные 1 из книги  8

Сложной  бывает жизнь, но она не жена – второй не будет!

Жизнь появляется одним путём, а уходит  - такими разными?!

Те, кто мечтает -  жить  долго, учтите, это ещё и очень трудно.

Осенний падающий лист не знает, что весной его заменит новый,
и думает, что он неповторим!

Как в детстве мы стремились повзрослеть, так  в старости –
 остановить мгновенье.

У любви тысячи оттенков, но все считает, у него - эксклюзив!

Когда же, наконец, поймём – с  собой мы ничего не заберём!

А не было бы тьмы,  то,  как бы свет мы оценить могли?!

Прожить жизнь, уповая на Бога, можно, но голодно.

Старость отменить нельзя, но отодвинуть можно!

Самая искусная соблазнительница – наша лень!

Сидя на диване с места его не сдвинешь!


Рецензии
Тоже попробовал сочинить обойму афоризмов, и вот один из них:

Три современника, три гениальных Михаила: сатирики Жванецкий и Задорнов, и плодотворный афоризматик Туллер.

Гоша Ветер   22.04.2022 18:52     Заявить о нарушении
Гоша! Ставить рядом меня и Жванецкого с Задорновым это громадный перебор - я им в подмётки не гожусь! Думаю и все читатели со мною согласятся!Как говорят - спасибо за мнение, но оно очень преувеличено! Всего самого доброго и счастья во всём!
С уважением!

Михаил Туллер   23.04.2022 13:33   Заявить о нарушении
Пусть это будет литературно-художественным преувеличением, за которое ни вам, ни мне не должно стать неловко. Не знаю, что скажут остальные читатели, но мне кажется, что второго такого автора на Прозе нет. Я мог бы стартовать по этому поводу опрос, и уверен, что понимающие красивую лаконичность люди меня бы поддержали, вот только боюсь этим самым ещё больше поранить вашу скромность.

Гоша Ветер   23.04.2022 14:04   Заявить о нарушении
Спасибо Гоша! Но ставить меня в один ряд со Жванецким и Задорновым, как говорят:
не по Сеньке шапка - не заслужил! Читают многие, но своё мнение не высказывают, видно ещё не сложилось?! Всего самого доброго! С уважением!

Михаил Туллер   24.04.2022 10:46   Заявить о нарушении