Я неужели не увижу,

Я неужели не увижу,
Тебя, себя и даже лес,
Как снегом покрывает крышу
И даже над могилкой крест

Моя болезнь не поддаётся,
Её лечить не знают как,
Судьба в лицо порой смеётся,
Она мой первый, скажу враг

Но я не плачу, я не плачу,
Держу себя я лишь в руках,
Всегда по жизни был как мачо
Себя прославивши в стихах

Я этой смерти не боюся,
Хоть шесть\сят восемь, милый друг,
Мне вот сестра кричит: Вовуся!
Братишка милый, как же так

Ведь пролетела наша юность,
Болезни быстро подползли,
И чтоб дойти нам до гальюна
Укол мы просим, уколи!

Нам жить осталось очень мало,
Год, два, а может даже пять,
Смотри! сердечко как устало,
Стучать не хочет, вот же ****ь

Я заругался, а что делать,
Когда в душе лишь пустота,
Когда и волос уже белый,
Да и походка уж не та

Чего то я здесь расписался,
Не буду больше о плохом,
Сейчас с тобой я попрощался
Чтоб не прощаться уж потом.


Рецензии