Сегодня я продала детскую кровать

До сегодняшнего дня мысль о скорой поездке в Санкт-Петербург казалась призрачной и туманной. Вроде как решила уже, даже представить успела свое возвращение в красках. Только все равно это больше мечту напоминало. И вот, сегодня покупатель приехал забрать детскую кровать.

Вчера я разместила объявление на Авито. Я рассчитывала, что продаваться будет  долго и покупатель сразу н найдется. Однако, сразу начались просмотры объявления, а с ними и вопросы о том, когда же можно посмотреть. Первый покупатель договорился о просмотре вечером того же дня, но не приехал. Вместо этого перенес встречу на следующий день. Зато другой претендент приехал днем следующего дня на просмотр. Нерусской внешности молодой человек осмотрел со всех сторон кровать, попробовал торговаться, отзвонился семье, подтвердил решение забирать и оставил задаток. Неужели так быстро? - только мелькнуло в голове.

Ох, а проснулась в тот день я совершенно больная. Оловянно тяжелая голова, горло все словно в шипах колючих, заложенный нос и повышенная температура тела. Единственное, чего хотелось - это спать. При этом все время меня кидало в жар. Иммунитет не справляется. Слишком большие нагрузки и слишком много нервов последнее время.

Понимая, что мне не хочется совершенно в этом состоянии ждать пока незнакомые мужчины разберут кровать, я решила, что быстро это сделаю самостоятельно. Вроде логично, но совершенно не логично. Елена сказала - Елена сделала. Вот инструменты, вот она я, вот мои руки. Час времени и все готово!

Но тут один момент происходит. В одном месте косметический скол по моей вине. Состояние больное, вся взмокшая стою и смотрю. А клея дома нет. Благо головушка моя работала всегда хорошо, быстро. Видимо за жизнь нейронные связи привыкли оперативно решать задачи. К тому же темперамент позволяет. Смотрю я на сына  и  спрашиваю:

- Данечка, ты можешь сгонять в магазин и купить клей, а лучше жидкие гвозди?
- Конечно, мамуль! - И сын стал сразу собираться, при чем весьма организованно.

Однако следом побежала моя дочь, возбужденная мыслью, что она на улицу выйдет с анимешными хвостиками, которые я ей заплела. Всего восемь лет - конечно еще никакого ума в голове у нее нет. На босыми ногами она влезла в кроссы, сверху на домашнее платье накинув куртку выбежала в подъезд. И только вдогонку метнувшись к двери, я успела крикнуть ей: "А ну вернись домой! Я в таком виде тебя не пущу!".

 Даниил терпеливо дождался пока сестренка оденется нормально стоя у двери. А мы отчаянно пытались в комнате заставленной частями разобранной кровати найти одежду, в которую ей можно было бы одеться. И вот, все готовы. Дети радостные от такого ответственного задания и в общем-то некоторой свободы отправляются в свое путешествие до строительного магазина, который мама показала им на карте.

Прошел час. Раздался звонок домофона. А поднялся только один мой сын с буханкой хлеба в руках.
- Даня, где Милашка?
- Я не знаю, - раздеваясь произнес он. - Я думал она дома.
- Даня, ты же отвечаешь головой за свою сестру?! Она же маленькая, ей всего восемь лет?! - Просто в шоковом состоянии я произнесла
- Она, ну... Я остановился поднять улитку... Она убежала от меня... Я думал она ушла домой. Я сейчас пойду за ней.

И он ушел. А я осталась в шоковом состоянии стоять и ждать неизвестно чего. А что делать вообще в такой ситуации? А вдруг что-то случилось? Подсознание вообще стало рисовать очень страшные картинки того, что могло бы произойти. СТОП! Думать нужно о хорошем и организовать себя в первую очередь.

Сын вернулся. Сестру он не нашел. Глазами на меня смотрел виноватыми очень. А я ругалась на него, понимая, что вроде как и должна держать себя в руках, а эмоции бьют все равно через край. В каком-то туманном состоянии я оделась и побежала вместе с сыном на улицу. Я попросила показать где произошло и что произошло рассказать  нормально и подробно. Оказалось, что они вообще далеко-то не ушли. Он поднял улитку, а дочка всех боится, она убежала от него за поворот, который ведет к нашему дому. Даня ее не нашел. Мы забежали в магазин, пробежались по улице с криками "Миланика!" А я головой-то понимаю, что под дождм она вряд ли будет гулять беззаботно.

Дети рассказывали мне, что у них игровые базы с друзьями есть на улице. Я попросила сына показать мне их. И мы пробежались еще там. А дождь все лил и лил. Ноги мои промокли насквозь, голова тоже. А еще звонок от покупателя, что он едет. Что делать? Какую проблему решать? Где ребенок? Голова и без того от болезни кругом шла, а сейчас мне просто хотелось упасть и не жить. Однако, нельзя было. Нужно было взять себя в руки и решать все. снова и самостоятельно.

Я отправила Даню в магазин за клеем, а сама побежала  домой. И, конечно, у подъезда сидела и плакала моя дочь, которая пока мы ее искали вернулась  домой. Она, потеряв брата, отправилась его искать, но не нашла и вернулась домой. Так мы и поднялись, переоделись, высушились. Сын принес клей, я подклеила тот самый дефект и тут же раздался звонок в дверь от покупателя.

Открываю я двери, а там 3 мужчины стоят. И я такая высокая блондинка-тростинка в домашнем платьице, говорю, что я разобрала ее уже. Глаза у мужчин всех троих округлились, они зашли, посмотрели на части аккуратно сложенные по комнате. Я быстро объяснила, что в пакете все винтики, здесь части от нижней кровати, там от верхней, а это боковины. Добила я их  фразой: "Мы с подругой блондинкой собирали ее, так что вы тем более справитесь".

Полчасика примерно им понадобилось чтобы вынести кровать по частям с шестого этажа вниз. Они пытались перед такой девушкой держать лицо, казаться сильными, еле  сдерживая одышку после очередного поднятия. А в какой-то момент меня спросили:

- Вы работаете мебельщиком?
- Нет, вы что? Я просто девять лет уже в разводе  и живу с детьми одна.

Эх, знали бы они сколько всего мне пришлось в жизни пережить и сделать. после этого подъем на шестой этаж  не напугает, в общем как и сборка очередной кровати.

И вот, они забирают последние части кровати, мы рассчитываемся и я закрываю за ними двери. И тут же я понимаю, что еще немного и все, все это уже не будет словами. Сегодня был тот самый день, когда начались реальные первые шаги по возвращению домой. Это и страшно, и  волнительно, и есть такое желание остаться... Очень смешанные чувства, в которых нужно еще разобраться, пережить их.

С  одной стороны это нужно, с другой я всегда буду скучать по этому месту, по южной  жизни, по этому теплу. но ведь и никто не говорит, что я уезжаю  навсегда.


Рецензии