Последняя капля дождя. 39 глава

     Вскоре, Дарья вернулась назад, Кира так и не смогла пойти за ней и Иваном, не смогла бы увидеть мёртвого дедушку, подумав, что уж пусть лучше он останется в её памяти живым и добрым.
     - На неё смотреть больно, в один день так сдала, враз постарела... бедная. Может... если вернулся Дмитрий... нам сюда переехать? Как думаешь, дочка? Наверное, негоже оставлять Серафиму Андреевну одну, а? Думаю и Иван этого захочет, не оставит мать одну, да и сын у него растёт...
     Дарья была растеряна, подавлена и Кира видела, что её потрясла и волнует вовсе не смерть Григория Иваныча. Быть может, её взбудоражил приезд Дмитрия? Так думала Кира.
     Она подошла к матери и присела рядом с ней на диван.
     - Видела бы ты его... так богато и модно одет, а на каких крутых тачках он приехал... просто обалдеть! С ним его люди, ну, такие, как по телевизору показывают, его телохранители, охраняют и называют Дмитрий Александрович, представляешь? Вот интересно... он так в Москве разбогател, что ли, что и от дома своего отказывается, как думаешь? - глядя на Дарью, говорила Кира.
     - Не знаю, да и откуда я могу знать? Не до него сейчас, Кира. Иван сказал, чтобы мы домой шли, похороны послезавтра, он сказал, что останется с матерью и сыном. Ты бы переехала сюда, если придётся? - спросила Дарья, повернувшись к дочери.
     Кира с недоумением подняла брови и прищурилась, не понимая, к чему ведёт мать.
     - Боишься остаться без мужа? - ляпнула девушка, но тут же пожалела о сказанном.
     Сама не понимая, почему злится на мать, Кира опустила голову.
     - Прости, я не то сказала, - произнесла Кира, видя, как Дарья от неё отвернулась.
     - Ничего я не боюсь, дочка. Мы с Иваном живём уже семь лет, он любит меня, ты ведь знаешь, - ответила Дарья, сложив руки на коленях.
     - Ну а ты? Ты то хоть любишь его? - с иронией спросила Кира.
     - Я не понимаю тебя, Кира! Что ты вообще говоришь? Конечно люблю, иначе, зачем бы я вышла за него замуж? - с обидой в голове, воскликнула Дарья, но испугавшись, что их услышат, оглянулась на дверь, где находились у тела Григория Ивановича Иван и Сима.
     - Вот и живите дальше, а я только школу закончу и... уеду в Москву, не останусь в этом городишке, - ответила Кира, вздыхая.
     Дарья много раз слышала от Киры эти слова, думала, это детские капризы и мечты, но... она взглянула на дочь.
     - Пропадёшь ты там, ну что тебе тут не хватает? И институт есть, и город... хороший, ты единственное моё сокровище, Кирюша, неужели оставишь мать и уедешь? - обняв Киру за плечи, спросила Дарья.
     Впервые они коснулись этой темы серьёзно, Дарья вдруг поняла, что Кира не отступит от своего решения, она всегда была упрямая. Кира молчала, но менять своего решения, даже ради матери, она не собиралась.
     - Или же... нет... ты что, на Дмитрия надеешься, да? Только не это! Он ведь вдвое старше тебя! - Дарью вдруг осенило, что Кира ревнует Дмитрия к ней.
     - О чём это ты? При чём тут он? Я и без него справлюсь, хотя... он так красив и к тому же очень богат... интересно, как он добился таких высот? Видела бы ты его, мама, каким он стал, - воодушевлённо сказала Дарья.
     - А ну, пошли домой! Вставай, пошли! Вечером приду, дома тоже дел много. Мне самой стало интересно, с чем же вернулся Дмитрий через столько лет молчания, пошли, - уводя дочь за руку, сказала Дарья, снимая с головы платок.
     Кира молча пошла за ней, она хотела увидеть реакцию обоих при встрече. Детское ли любопытство это было, или же Кира и правда ревностно отнеслась к приезду Дмитрия, она и сама этого не понимала.
     - Кира, ты что, уходишь? - спросил Егорка, когда мать и дочь вышли со двора на улицу, где парень стоял с соседскими мужиками.
     - Ну да, чего тут зря сидеть? Прими мои соболезнования, Егор, он и мне был дедушкой, поверь, мне искренне жаль, что его не стало, - подойдя к парню, ответила Кира.
     - Спасибо... дед и тебя очень любил, сам мне говорил... а теперь его нет, - с сожалением вздыхая, ответил Егорка.
     - Сам говорил? Ну... да и мне говорил... ладно, я пойду, - ответила Кира, собираясь уйти следом за Дарьей, которая отошла подальше.
     Мать знала, как сильно Егорка любит Киру, зная нрав своей дочери, ей было жаль парня, но не вмешивалась в их отношения, впрочем, которых вовсе и не было, была лишь безответная любовь Егорки к её строптивой дочери.
     - Я сам приду к тебе, позже, - ответил Егорка.
     Пожав плечами, Кира пошла за матерью. Девушка решила войти с ней вместе, чтобы посмотреть на реакцию матери и Дмитрия, когда они встретятся. Кира и сама не понимала, почему была тревога в её душе, может воспоминания далёкого детства не давали покоя юному сердечку, кто знает.
     Когда они подошли к дому, Дарья увидела, как многие соседи вышли из домов и рассматривают чёрные автомобили, на которых приехал Дмитрий, обсуждая, зачем он вернулся и главное, каким он вернулся через долгих семь лет. Тут же стояли и несколько его одноклассников, что жили с ним по- соседству, Дарья и Кира хотели были войти в открытую калитку, у которой стояли двое парней Дмитрия, расставив ноги, готовые заслонить собой своего босса, в случае опасности, но тут вышел и сам Дмитрий, в сопровождении Сергея. Олег, как оказалось, готовил для всех обед, он неплохо с этим справлялся. Увидев Дарью, Дмитрий застыл, глядя на неё, словно вокруг никого не было.
     - Здравствуй, Дарья! Как поживаешь? - спросил он, разглядывая молодую женщину.
     - Здравствуй, Дмитрий! Неплохо, вижу и ты хорошо живёшь. Давай в дом пройдём, люди вокруг, - входя во двор, сказала Дарья, смущённо поправляя непослушную прядь волос, убирая со лба и не смея взглянуть на парня.
     - Вы идите, мне к одноклассникам подойти нужно, - ответил Дмитрий, провожая взглядом Дарью, когда кивнув головой, она зашла в открытую калитку.
     На Киру парень даже не взглянул, чем очень обескуражил девушку, ведь она с него глаз не спускала, хотя бросала взгляды и на мать. Но она увидела то, что хотела увидеть, Дмитрий не забыл её мать, а мама была напугана.
     Кира, оглядываясь на Дмитрия, прошла следом за матерью в дом. Стоявшие на улице люди, с восхищением и удивлением смотрели на Дмитрия, который уверенно прошёл вдоль дома и подошёл к ребятам и девушкам, с которыми учился десять лет. Сергей и один из водителей Дмитрия, которые одновременно были и его телохранителями, прошли следом за ним, озираясь по сторонам. Сергей держал руку, где находился пистолет, под костюмом, это была привычка, выработанная годами.
     - Привет, ребята! Рад вас видеть! Как поживаете? - спросил Дмитрий, пожимая парням руки и кивая девушкам.
     Но Дмитрий никогда не забывал, что они с ним сделали во время учёбы в школе, тот инцидент глубоко засел в его голове. Он видел в глазах одноклассников зависть и восхищение, удивление и... они тоже не забывали того случая, в этом он нисколько не сомневался. Дмитрий стоял перед ними в дорогом костюме, в модных итальянских туфлях, чисто выбритый, с острым, дерзким взглядом красивых глаз. Парень и держался с гордой осанкой, был подтянутым,
сохраняя спортивную форму.
     - Ну, Димка, выглядишь просто классно! Где тебя носило столько лет? - спросил Валера, который стоял небритый, в старом спортивном костюме.
     - Какой ты стал красивый, Димочка. Ты с женой приехал или один? - подходя к Дмитрию и взяв его под руку, кокетливо произнесла Алла, заглядывая парню в глаза.
      - Мы думали, тебя и в живых нет, уехал, словно в воду канул, - сунув руки в карманы длинных, ниже колен шорт, перешитых из старых спортивных штанов, сказал Юрий.
     - Я жив, ребята, приехал один и хочу вечером пригласить вас в ресторан. Посидим, поговорим, потанцуем, как в юности, вспомним школьные годы. Какой самый лучший ресторан в городе? "Атлант" был, кажется? - спросил Дмитрий, оглядывая ребят.
     - Хм... если ты приглашаешь... почему нет, можно. Правда, многие уехали из города, нас осталось человек семнадцать из тридцати двух, да, Юрка? - сказал Валера, оглянувшись на бывшего одноклассника и близкого соседа.
     Тот кивнул головой, подтверждая его слова.
     - Нужно позвонить всем, думаю, все согласятся, давно мы не собирались, я могу девочкам позвонить, мало кто не замужем, но думаю это их не остановит, они придут. Сегодня и день хороший, выходной... во сколько собираемся? - спросила Неля, одна из скромных, простеньких девушек, тихой, она была и в школе, замуж так и не вышла, работала в институте лаборанткой.
     - Я могу позвонить Игорю и Петьке, Сашке можно позвонить, правда, он вечно занятый, но сегодня мы все должны собраться, когда ещё придётся увидеться всем вместе? - сказал Алексей.
     - А эти парни... твои друзья? Что-то стоят они... - произнесла Алла, оглянувшись на Сергея.
     - Нет, у меня нет друзей, Аллочка. Эти парни из моей охраны, мои телохранители, - ответил Дмитрий таким тоном, словно всю жизнь имел охрану.
     Все тут же замолкли, стали серьёзными и смотрели на Дмитрия не так, как смотрели бы на бывшего одноклассника.
     - Ну ты даёшь, вообще! Кем же ты работаешь, что за тобой приехали такие парни, ну... в смысле охрана? - спросил Алексей.
     - Неважно, ну что... в шесть вечера встречаемся возле ресторана? Девочек могу подвезти на своих тачках, если они не против, - ответил Дмитрий.
     - Я не против. Соберу девочек возле твоего дома в шесть часов, - ответила Алла.
     - Договорились, до встречи? - кивая Сергею и второму парню, сказал Дмитрий.
     Парни тут же встали за его спиной и он уверенной походкой ушёл к своему дому, словно весь мир был у его ног.
     - С ума сойти! Каким он стал, ребята! Никто из наших такого в жизни не добился, только Даня уехал за границу, ну у него отец был шишкой, потом резко разбогател. А у Димки? Всегда замкнутый, тихий парень и... а помните, что произошло тогда... в школе... - говорила Алла, вспомнив то роковое происшествие, что устроили Дмитрию его одноклассники.
     - Замолчи! Думаю, он забыл об этом давно и мы вспоминать не станем. Молодые были, дураками были... а знаешь, может именно тот случай и помог ему так высоко подняться. Я где-то читал, что испытав душевную травму, человек в корне меняет жизнь, пытаясь доказать всем и в первую очередь себе, что он может и он сделает. Если это так, то он должен быть нам благодарен. Правда... не ожидал я от него такого... всё, что угодно, но... - глядя на черный джип и черный Мерседес, что сверкали на солнце возле дома Дмитрия, высказался Валера.
     - Как поживаешь, Дарья? Ты совсем не изменилась... ещё красивее стала. Счастлива хоть с Иваном? - войдя на кухню и кивнув головой Олегу, чтобы он оставил их, спросил Дмитрий, развалившись, положив ногу на ногу, на старом диване, который, кажется, стоял тут с самой постройки дома.
     Олег тут же вышел, Дарья повернулась к нему.
     - Я хорошо живу, Дмитрий. Иван очень любит меня... - ответила Дарья и замолчав, отвернулась.
     Пронизывающий, пристальный згляд Дмитрия, мучил её, волновал и подавлял. Кира, услышав голос Дмитрия, вышла из своей комнаты и встала за дверью кухни. Ей было любопытно, о чём они говорят, хотя и понимала, подслушивать подло, но ничего не могла с собой поделать, её мучили сомнения. Девушка боялась себе признаться, что Дмитрий тот мужчина, о котором она мечтала, лёжа поздними вечерами или стоя у открытого окна и глядя на Луну. Ну а Дмитрий, да, он находил её очень красивой, но относился к ней по-прежнему, как к ребёнку, понимая, что ей нет и шестнадцати лет, а он состоявшийся, взрослый человек.
     - Ну а ты? Ты его любишь? - спросил Дмитрий, встав с дивана и сзади подходя к Дарье.
     Ему очень хотелось обнять её, поцеловать в чувственные, пухлые губы, он желал её с ещё большей силой, мечтая об этом все эти годы. Он положил руки на её плечи, Дарья вздрогнула, тут же обернулась и оказалась совсем близко лицом к его лицу. Дарья упёрлась руками в его крепкую грудь.
     - Ну зачем ты только приехал? Уехал бы! Пусти! - отталкивая парня от себя, когда он подошёл ещё ближе, пытаясь поцеловать её, воскликнула Дарья.
     Кира едва сдерживалась, чтобы не забежать на кухню и не бросить в лицо матери... но что она могла сказать, она не знала.
     - А подслушивать  нехорошо, девушка, - вдруг услышала над своим ухом шёпот Кира.
     Вздрогнув, она резко обернулась, перед ней стоял Олег и с восхищением смотрел в её синие глаза. Ничего не ответив, Кира убежала в свою комнату. От досады, она готова была прямо сейчас собрать свои вещи и уехать в Москву.
     - Если бы у меня был паспорт... чёрт... он любит её, а не меня, предательница! - со злостью, процедила сквозь зубки Кира, имея ввиду Дарью.
     Упав лицом на подушку, Кира заплакала от обиды, что Дмитрий любит не её. Слёзы душили её.
     - Я так часто представлял себе нашу встречу... хочешь, я увезу тебя в Москву? Одно твоё слово, Дарья, будешь в шелках ходить, у меня огромная квартира в центре Москвы, двухэтажный дом под Москвой, я всё для тебя сделаю, только скажи. Ну что тебе дал Иван? У вас даже общих детей нет, а мне ты родишь, Дарья, я ребёнка от тебя хочу, - всё же прижав к себе дрожащую всем телом молодую женщину, взволнованно говорил Дмитрий.
     - Прошу тебя, не мучай ты меня! Я никогда не смогу родить! Никогда! Отпусти меня! - заплакав, воскликнула Дарья.
     - Ну что ты, что ты... успокойся, я ведь никогда тебя не обижу, не смогу. Люблю ведь я тебя, Дарья, жениться не смог, всё время о тебе думал и думаю. Много женщин у меня было, но ни одна с тобой не сравнится, ты особенная... - прильнув губами к нежней шейке Дарьи, возбуждённо шептал Дмитрий.
     - Господи... помоги мне... нас ведь увидят, отпусти, прошу тебя, - стараясь вырваться из крепких объятий Дмитрия, умоляла Дарья.
     - Мне всё равно! Пусть видят, я сам с Иваном поговорю, пусть отца похоронит и я ему скажу, что жить без тебя не могу, я ночью приду к тебе... его ведь не будет, - прошептал Дмитрий, от чего Дарья едва держалась на ногах, сдерживаясь, чтобы не потерять сознание.
     Так спокойно она жила с Иваном, размеренная жизнь, порой скучная, но она привыкла, а тут появляется он и вновь будоражит её сердце, нарушая ее покой. Дарья была напугана и растеряна. Дмитрий, своей дерзостью и силой, подавлял её волю, даже когда был не тем, кем стал сейчас. 
     - Кира дома, прошу тебя, не надо, - наконец оттолкнув от себя Дмитрия, сказала Дарья.
     - Кира... да... твоя дочь... - словно вспомнив что-то важное, произнёс Дмитрий, тяжело вздыхая, чтобы успокоиться.
     Дарья волновала его, он слышал биение её сердца, чувствовал её пышную, упругую грудь, когда прижимал к себе, слышал волнение в голосе. Дмитрий был уверен, он ей не безразличен и если он будет настойчивее, она не устоит. Дарья отошла от него подальше, она бы ушла в свою комнату, но боялась, что Дмитрий пойдёт за ней. В окне она увидела его парней, но то, что он сказал ей в следующий момент, повергло её в шок.


Рецензии