Ворон и Ани

Его хриплый голос волновал сердца и души слушателей. Его образ всегда мрачный и готический вызывал трепет и повышенное внимание.Музыкантов много на свете-хороших и не очень, понятных и не очень, а он был крутым.Реально крутым и любимым.
Ворон.Так его называли поклонники и друзья.За острый взгляд черных глаз и смуглость кожи.За хриплый голос и вороньи перья в длинных иссиня-черных волосах.
Он сам иногда смотрел на свои фото и думал,что Ворон идеальное имя и образ.
Его песни были о любви, о свете и тьме, о странных существах населяющих мир,о чувствах переполняющих душу.
Его группа была создана в студенческие годы когда увлеченные роком ребятв собрались однажды и у них получилось играть вполне себе приличную музыку.С тех пор прошло довольно много лет и они все еще были вместе, не смотря на расхождения в творческом процессе и Ворон был осью, центром, якорем группы.
Вдохновение он черпал в окружающем мире-абсолютно во всем он находил тему и облекал ее в слова.Ритм и рифма все, что нужно было для творчества.Приходя утром на занятия, он с мечтательной улыбкой говорил:Есть тема! И вечером уже пробовали новую песню.Спорили, конечно и ссорились иногда, но результат неизменно был один-получался хит. Они стремились стать такими же, как их кумиры-легенды рока на хитах которых они выросли и открыли в себе любовь к музыке.Каждого можно было назвать виртуозом игры, а Ворон был голосом.Низкие ноты которые он брал исполняя песню,вызывали у слушателей внутренние вибрации, а поклонницы атаковали его постоянно.Но Ворон был  одинок и неприступен- в его жизни пока был только рок...
Его одиночество было связано с мистическими событиями произошедшими в раннем возрасте и оставившими свой отпечаток в его судьбе.
Ворон был долгожданным ребенком в своей семье, его родители не оставляли попытку родить ребенка много лет и когда свершилось чудо его рождения, счастливая мать увидела своего темноволосого сына и радовалась безмерно.Его плотно закутали в теплую пеленку и положили в колыбель.Он сопел тихонько,а мама отдыхала после трудных родов.
Через некоторое время она проснулась от громкого карканья за окном-приподнялась взглянуть на сына и в ужасе закричала -ребенок посинел и не дышал.На крик прибежали врачи и моментально унесли малыша.Мать сходила с ума и рыдала.Через  долгое время зашел в палату доктор и сказал:" Все хорошо ваш малыш жив!"
Он не стал объяснять подробности случившегося лишь упомянул, что все было вовремя сделано.Но пока малыш останется в палате реанимации.
Мать немного успокоилась встала и подошла к большому окну.
За стеклом на ветке все еще сидел ворон и круглым черным глазом смотрел на плачущую женщину...
В детстве наш маленький Ворон был окружен любовью и лаской-родители выполняли все его капризы и мать занималась его обучением тщательно подбирая учителей и увлечения.Два любимых занятия были у него: птицы и музыка.Он был одарен музыкально и с пяти лет играл на фортепьяно и скрипке.А птицы... он едва научился ходить, как мать стала замечать его любопытство к пернатым созданиям.
Голуби, галки, воробьи  стаями слетались к малышу, который подкармливал щедро крошками Но черные огромные вороны вызывали дикий восторг.Они подлетали к малышу
похаживали вокруг каркая громко, будто переговариваясь и он откликался смехом или невнятным лепетом и тянулся к ним,будто понимая.Мать замечала, что один из воронов каждый день сидел на веках дерева растущего рядом с домом и непременно напротив окна комнаты малыша.Когда однажды, погладив мальчика по голове отец назвал его вороненком,за окном раздалось одобрительное КРРА и стая ворон взлетела с дерева и кружила в небе, вырисовывая странные фигуры потом сложилась в птицу, чернеющую на осеннем небе и полетела к лесу.Так ,вторым именем нашего героя стало Crow.Он любил черный цвет, ну в крайнем случае темно синий и никакие уговоры не помогали одеть что- то яркое или подходящее возрасту. Он любил высоту и все близлежащие выступы и деревья покорялись ему.Мать замерла в страхе, когда однажды увидела, как ее малыш залезает на ветку огромного дуба, а ворон перескакивает все выше и выше одобрительно каркая и маня за собой.Сбежались люди и мужчины растянули под деревом крепкий тент, а один полез за мальчиком, чтоб страховать, а тот лишь смеялся сидя на ветке.
Научившись играть на скрипке, он давал концерты всем, кто хотел послушать. И мелодии его были реалистичны в них слышались  и море, и ветер, и птицы. Он любил читать в кабинете отца и  в полумраке комнаты возникали образы его любимых героев, они оживали и рассказывали ему свои истории.
Мать с удивлением наблюдала за своим любимцем- он был необыкновенным и интересным ребенком.Отец гордился и мечтал, что вырастет из него человек достойный высшего общества.
Вороненок же открыл для себя мир рок музыки.И бесповоротно пошел по этому пути.В старшей школе он собрал единомышленников и они потихоньку стали развиваться.В колледже подобралась команда.Он стал сочинять баллады и ,на удивление, они понравились и ушли в мир.
Странные сны стали сниться ему с 12 лет когда созревающее тело стало причинять некоторые неудобства: он просыпался среди ночи и садился на широкий подоконник созерцать луну и звезд. Ему снилось, что он летит в стае черных сильных птиц, раскинув огромные крылья и ветер несет его в черное небо, на встречу со звездной россыпью.
Эти сны под утро сменялись образом рыжей девочки, которая так же сидела у окна и смотрела в небо.Иногда, вокруг девочки были серые стены старого замка или монастыря и ему ужасно хотелось забрать ее оттуда .Она была худенькая и бледная, редко улыбалась.Но глаза и огненные волосы притягивали к себе, даже уродливый чепец не портил ее.
Вороненок не понимал, кто она и зачем приходит в его сны.
Лет в шестнадцать он стал обращать внимание на девушек с рыжими волосами, будто искал ту, из сна, в реальном мире.Но все это было не то.
Ее образ появился и в стихах-он написал песню о огне в волосах и изумрудных глазах хрупкой красотки.
Ребята из группы шутили и спрашивали:"Кто она и когда ты успел такую встретить ведь мы все время вместе?"
Он лишь загадочно улыбался и хранил свои тайны.
Когда вороненок перерос в ворона и его голос приобрел мужскую силу, а мышцы налились тяжестью его стали манить зеркала.Ночью проходя мимо высоких зеркал он все время ощущал тягу притронуться рукой к поверхности и, казалось ,стекло вибрирует и трещит от прикосновения.
Однажды произошла мистическая ситуация:Ворон возвращался домой поздней ночью и нарвался на банду уличных хулиганов, которые терроризировали район несколько лет. Они, завидев парня в странном обличье ,с гитарой за спиной решили то ли поживиться, то ли поиздеваться. Но когда словесная перепалка переросла в драку, на толпу,против которой устоять не было шансов, налетели птицы. Вороны неимоверной величины наносили удары крепкими клювами и калечили людей нанося рваные раны. Разбежались быстро и Ворон остался один,он  с удивлением смотрел на усаживающихся на ветки птиц, которые успокаивались и перекрикивались довольно. Вожак подлетел и сел на плечо музыканта,который был помят, побит и ошеломлен ситуацией. Ворон хрипло каркнул и выдернул ис крыла  перо. Парень взял его осторожно и не зная что делать дальше, подумал и украсил свою прическу. Птица взлетела в небо и  стая, вслед за вожаком, потянулась в даль. Той ночью родилась новая песня о стае чёрных птиц. А в волосах музыканта появились черные перья.
Он медленно шел к дому и думал:"Как странно.Вороны всю жизнь рядом со мной,а сегодня и вовсе защитили меня"...
Ночью ему опять приснилась рыжая девчонка.Она мечтательно смотрела из окна в темное небо положив голову на скрещенные руки и рыжие волосы свешивались вниз.Она думала явно о чем-то приятном-улыбка блуждала на лице.Ворон видел ее будто находился не во сне, а взлетел на ветку дерева и сидел напротив.Он и ощутил себя не человеком, а птицей которая летела долго и устала от стремительного полета.Девушка заметила его и сказала:"Какой ты огромный и красивый.Мне нечем угостить тебя."
Ворон смотрел на нее и запоминал каждую черточку ее милого лица.Ее голос казался ей лучшей музыкой. Кто-то крикнул в комнате:"Ани закрой окно и ложись!"
Она вздрогнула и помахала ворону: "Прилетай дружок!"
Ворон проснулся с щемящим чувством нежности в груди: Он был влюблен и осознание того, что девушка живет где то в параллельном мире, его будоражило.
Вся его музыка стала лиричнее и уже не было резких, кричащих звуков.Мелодия лилась нежно, будто тосковала по недосягаемой любви.
Теперь его мысли были о том как встретить свою желанную не во сне,а наяву.
В один из осенних вечеров, когда концерт был успешно отыгран,Ворон шел домой в одиночестве, как обычно и в небе кружил его старый знакомый.
Парень остановился под огромным деревом и присел на скамью.Он спрятал озябшее лицо в разворот шарфа, а ворон подлетел к ближайшей ветке и внимательно смотрел в глаза человеку.-"Что-то хочешь сказать приятель?" -усмехнулся музыкант.
Ворон хрипло кракнул и глаза его стали чуть больше и пронзительный взгляд словно вводил в транс.В голове музыканта появился голос.Хриплый, низкий,мужской он заговорил:
-Ну здравствуй птенец.Вот ты и созрел для принятия в клан.
Вороненок с изумлением смотрел на птицу.
-Ты наш, с той поры, как твое дыхание остановилось в первые часы рождения.Моя стая отдала часть своей силы тебе, чтобы ты смог творить и жить.
Я очень стар и все птицы в округе, даже гордые лебеди ,подчиняются мне.
Ты, возможно ,ощущаешь связь между нами с детства-я ведь всегда рядом.

Парень кивнул соглашаясь-он еще не понимал, как отвечать голосу в своей голове.
Я схожу с ума-!подумал он и в ответ ворон засмеялся:
-Нет дорогой, все в порядке, твой разум ясен,просто в мире много загадочных вещей...
Чувствуешь ли ты крылья за спиной когда играешь свою чудесную музыку?
-О, да, я просто летаю на волнах мелодии...А еще, меня мучают странные сны, в которых другие времена...и я не знаю, как встретить людей оттуда в реальном мире...
-Мой мальчик, есть способ соединить души даже через миры и времена...для этого существуют места переходов.Зеркало одно из таких мест. Оно должно быть огромным и обязательно в серебряной оправе.В тот момент, когда очень сильно твоя душа потянется к своей половинке,может открыться переход. Ты можешь и позвать свою судьбу -пой ей, пусть она знает о твоих чувствах.

Музыкант вскочил со скамьи и бросился домой. Туда, где в гардеробной матери стояло старинное зеркало в серебряной оправе.


Ани.

Восьмое ноября.
Сегодня мой день рождения.
По крайней мере так мне сказали монахини.
Думаю это не правда.Скорее всего, в этот день ,моя мать оставила корзинку со мной на ступенях монастырского приюта.

Восьмое ноября довольно холодный день-граница осени и зимы.
Может в тот день,когда моя мать убегала вытирая слезы или облегченно вздохнув, был ливень,а может уже сыпал снег. Тем не менее я осталась жива в эту холодную пору...
 
Приют прилепился к огромной монастырской стене и был серым и мрачным, как и все вокруг. Унылость,холод и голод преследовали меня все время. Я  помню себя лет с четырех и мне было голодно и холодно каждый день моей недолгой жизни. Скудные подаяния благотворителей оседали в карманах  ушлых монахинь ,а нам доставались остатки урожая с монастырского огорода. Подразумевалось ,что все мы будем служить богу в монастыре, как только стукнет 14-16 лет. И ничего другого нам не полагалось. Но иногда, случались чудеса и периодически кто то уходил в другую жизнь за  ворота приюта и больше не возвращался.
Мне сегодня исполнилось шестнадцать и я ,проснувшись под утро, села на узкий подоконник,закутавшись в серое тонкое одеяло и стала думать о своей судьбе.

 Я отличалась от других детей.
Во -первых я была рыжая ,а рыжие, зеленоглазые люди вызывали опаску и отвращение; на фоне бледных людей мы горели, как пожар. Во -вторых я была бунтарка и любопытная до невозможности :от моих вопросов стонали все вокруг. Мои волосы постоянно остригали и прятали под чепец. Любопытство и упрямый характер укрощали розгами или позорным стоянием на коленях в самом холодном углу классной комнаты.
Ночи были моей отрадой- мне снились удивительные сны- совершенно невозможный мир ,где летали стальные птицы ,ездили повозки без лошадей и звучала самая прекрасная музыка, под которую танцевали удивительно одетые молодые люди.
Я боялась рассказать кому то об этих снах,а сама ждала их повторения каждую ночь.

Колокол зазвонил в часовне и все стали подыматься из своих промозглых постелей и одевались спешно-не успеешь на молитву- останешься без завтрака.
Я оделась быстро и уже завязывала непослушными от холода пальцами чепец,когда монахиня позвала меня к смотрительнице приюта. Я поспешила за ней, недоумевая и переживая, что мой кусок хлеба и каша не достанутся, а желудок уже сводило от голода.
У  дверей кабинета смотрительницы я остановилась и выдохнула: вроде ничего не делала плохого и не говорила крамолы. Постучала и вошла ,присела в поклоне и опустив глаза, поздоровалась.
Смотрительница оглядела меня и приказала сесть. Она помолчала некоторое время и объявила, что моя судьба изменится -с сегодняшнего дня- меня берут служанкой в большое поместье вместе с еще одной девушкой и парнем.
Я замерла смущенно и не смела спросить более ничего, боясь надерзить или разозлить даму. Она помолчала еще немого и добавила, что мне выделят выходное пособие в виде одежды, белья, башмаков и нескольких монет на дорогу.
Я поблагодарила за все и вышла из кабинета. Меня переполнял восторг -я хотела скакать от радости и уже предвкушала свою новую жизнь.
Наскоро заглотив положенный мне и уже остывший завтрак, я побежала собирать вещи.
ХолщОвый мешок был собран и я села на кровать в ожидании дальнейших действий.
Одна из моих подруг вытирая слезы прощалась со мной и я ,пожалев ее ,сунула ей пару теплых носок на память о себе.
Когда за мной пришли я с удивлением заметила, что многие девочки смотрели на меня с сожалением ,как будто  я уходила в последний путь.
Мне стало немного страшно: а вдруг там за воротами приюта меня ждет не счастливая жизнь, а беда и невзгоды?
Но сомнения отхлынули как только я увидела открытые ворота и карету ожидавшую меня на дороге.
Мой путь был долгим и попутчики мои унылая пожилая пара не проявили ко мне никаких эмоций. Я же наоборот извертелась вся с удовольствием разглядывая пейзаж за окном хоть он и был таким же унылым как и мои соседи.
На одном из больших проселочных перекрестков я перебралась в другую карету -она была более удобной и красивой и я с удовольствием гладила рукой обитое бархатом сиденье и грелась у железного ящика с углями.Все это вселило надежду что мои новые хозяева люди добрые и не бедные.
Через пару часов, когда я, разомлевшая от тепла и качки дремала ,карета остановилась и я увидела кованые ворота и огромное поместье за голыми силуэтами деревьев.

На крыльце я задрала голову и пыталась разглядеть окна дома. Свет горел так ярко что я подумала:"Cколько же свечей в люстрах этих комнат?"
Дворецкий окинул меня взглядом и я прошла за ним в крыло для прислуги.
Меня представили экономке Марте- красивой ,полной, серьезной женщине,преклонного возраста. Она велела накормить меня и показать мою комнату. А утром я должна была в пять часов встать и спуститься на кухню.
Моя комнатка была на верхнем этаже и подъем по винтовой лестнице показался мне долгим. Комнатка маленькая:пара шагов  от кровати до окна и до двери. Но это была моя первая отдельная комната. Теплая на удивление и я догадалась, что какая-то неизвестная система отопления согревает все поместье.
Ночью мне снова снилась чудесная страна и впервые я увидела какое-то музыкальное  представление -на небольшой сцене на инструментах играли причудливо одетые парни. Один из них был в черной одежде и в длинных волосах его торчали перья ворона.
Музыка была громкой,ритмичной и совершенно не похожей на то,что я когда либо слышала. Вокруг сцены танцевали молодые люди в разноцветной, откровенной, короткой одежде, кричали и хлопали, вскидывали вверх руки и видно было, что это доставляет им огромное удовольствие.
Рано утром я проснулась с удивительным чувством: глаза ночного певца, его голос и музыка отчетливо были передо мной.
Я приступила к своим новым обязанностям сразу после завтрака-новая работа была мне знакома тщательно убрать несколько комнат которые закрепили за мной.
Я прибрала три и поменяв воду, зашла в четвертую. Комната была обита синей с серебром тканью .Плотная ткань балдахина и шторы были такими же. Огромное окно, письменный стол, камин и огромное зеркало с консолью, платяной шкаф и толстый ковер на полу. Это все было очень красивым, но больше всего меня поразило зеркало- огромное и очень ясно показавшее мне хрупкую девушку в белом чепце и фартуке на черном платье.Я впервые ,за всю свою жизнь, видела себя так ясно... Оказывается я была красивой и рыжий локон, выбившийся из под чепца, меня только украшал. Я сняла чепец, распустила узел. Моя яркая голова оказалась такой хорошенькой, что я разулыбалась от удовольствия.
Вдруг, неясная дымка появилась в зеркале и проявилось сквозь нее лицо моего ночного музыканта. Я испугалась очень,но не могла оторвать глаз от его лица. Он долго смотрел ,потом подмигнул озорно и растворился в дымке. Стекло очистилось и там снова была лишь я….
Работа моя продолжалась с раннего утра до позднего вечера и я все время думала о черноглазом Вороне. Так я назвала его за смуглость и вороньи перья в волосах.
Каждый раз в зеркалах, которых в доме было много,  я пыталась разглядеть его образ. Но он только снился мне и утром я просыпалась счастливая и напевала ночные мелодии весь день.
Однажды хозяева поместья устроили званый ужин с танцами и все слуги носились, как угорелые, выполняя различную работу. Нам было велено подготовить бальную залу к субботе и я драила до блеска полы. стекла и украшала все букетами и гирляндами цветов. Я решила повесить гирлянду над зеркалом в прихожей перед залом и встала на табуретку чтобы было удобнее зацепить края нитей за зеркальную раму. Как вдруг его лицо проявилось прямо напротив моего и он шепнул :" Жду тебя!"
Я вздрогнула всем телом гирлянда выпала из рук и ваза стоявшая на консоли покачнулась и упала на пол.
Ужас настиг меня. Нас строго предупредили о наказаниях за разбитые вещи… Прибежала старшая горничная и стала ругать меня и экономка строго сжав губы качала головой .Потом сказала, что придется отработать на кухне неделю в наказание за оплошность.
Мне стало чуть легче- работы я не боялась и покорно спросила когда приступать к наказанию.
В ответ услышала, что после бала я буду выполнять грязную работу, помогая кухарке и вставать нужно будет в три часа ночи.
А пока мне велено продолжать работу в бальной зале.

В тот день, когда приехали гости, нас нарядили в новую форму и фартуки, а чепцы наши были украшены кружевами. Меня поставили прислуживать гостям за столом и я без конца носила подносы из кухни в парадную столовую... Носила с опаской: посуда была настоящим чудом- тонкий фарфор с золотистым  узором  был хрупким и нежным.
Проходя с очередным подносом мимо зеркала над камином холла, я взглянула в него и задрожавшие руки мои уронили поднос-Ворон смотрел на меня из зазеркалья и его друзья музыканты улыбаясь пели : "Ани он ждет тебя!"
На шум прибежала старшая и всплеснув руками стала шипеть на меня ругая на все лады. С безумным взглядом я стояла и смотрела в зеркало. Там все еще был он.

Мое наказание длилось месяц я выполняла самую тяжелую работу Одежда моя была вечно грязной ,руки стали жесткими и покрылись цыпками. Но мои ночи были волшебными- те несколько часов, что мне удавалось поспать,я видела Ворона , он пел мне и веселые представления ,которые я видела, согревали мою душу. О как я хотела туда, к нему, в волшебный и странный мир!
Наказание завершилось  и я вернулась к прежним своим обязанностям. Зеркала по прежнему манили меня и я искала его в о всех поверхностях которые могли хоть что-нибудь отразить…
Тосковала по нему невыносимо и все время думала о том, что это странное существование в зазеркалье возможно всего лишь плод моего безумия. Я стала думать о себе как о сумасшедшей…
Все вокруг стали замечать мою странность и все больше отдалялись от меня. Я и не стремилась к общению мне было трудно проводить день- я жаждала ночи как спасения от окружающего мира.
В ночь перед Рождеством я вернулась в свою комнатушку и стала думать, что в эту волшебную ночь мне нужно обязательно загадать о встрече с Вороном  наяву.
Я молила небо об этом и плакала от невыносимой тоски по нему. Если ты существуешь, молю, приди и забери меня с собой!
Я прилегла на кровать  и пыталась заснуть Через какое то время мне послышался голос звавший меня .Я открыла глаза и пошла на зов.
Голос пел мне песню о тенях и зеркалах:
They say
That I must learn to kill before I can feel safe
But I
I'd rather kill myself than turn into their slave
Sometimes
I feel that I should go and play with the thunder
Somehow
I just don't wanna stay and wait for a wonder
 
I've been watching
I've been waiting
In the shadows for my time
I've been searching
I've been living
For tomorrows all my life
 
Lately I been walking walking in circles, watching waiting for something
Feel me touch me heal me, come take me higher
 
I've been watching
I've been waiting
In the shadows all my time
I've been searching
I've been living
For tomorrows all my life
I've been watching
I've been waiting
I've been searching
I've been living for tomorrows...
 
Я подошла к двери синей гостиной и услышала музыку и его голос  еще громче звучавшие  в тишине ночи.
Я открыла дверь и  в лунном свете увидела Ворона который стоял у окна. Он обернулся и протянул мне руку:"Идем со мной .Будь со мной ."-пел он мне. Я засмеялась в ответ и кивнула ему соглашаясь. Быстро  подошли к зеркалу -его поверхность подернулась рябью и мы шагнули сквозь нее. Через мгновенье я увидела свой новый мир: Невообразимо чудесный и завораживающий так много света и звука! Так много свободы!

Ворон все еще держал меня за руку и сказал:"Не бойся любимая,я буду всегда рядом!"
 Мир кружился вокруг нас и  я спряталась в объятиях Ворона.

В поместье на утро объявили. что горничная Ани пропала бесследно из своей комнаты.а в синей гостиной нашли воронье перо да  несколько  рыжих волос зацепившихся за раму старинного зеркала…


Рецензии
Я тоже люблю The Rusmus, Лари и этот клип "In the Shadows" - такой волшебный! Тексты у них со смыслом, песни нравятся очень, особенно ранние, люблю слушать. Напоминает мне об определенном и интересном периоде жизни.

Надя Бирру   22.11.2023 21:49     Заявить о нарушении
О да! Наконец то единомышленник нашелся!Обожаю его слушать,много лет слежу за творчеством и он ни чуть не хуже чем раньше.

Саида-София Алиева   22.11.2023 22:38   Заявить о нарушении
на одной музыкальной волне 🎶 ☺️😉

Надя Бирру   22.11.2023 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.