жизнь - это зебра

               

«Кто -то сказал, что жизнь – это зебра, одна полоса белая, другая черная. Но у кого то черные полосы идут по белому полю, а у меня, почему то узенькие белые полосы среди широкого черного поля»- с такими мыслями Ольга с силой  захлопнула дверцу машины, завела мотор. « Нет, надо успокоится. Машина тут не причем. Хотя, видит бог, как я зла» Мотор тихо урчал. Ольга, глянув в зеркало заднего обзора, потихоньку стала выезжать со стоянки. Но, тут же чертыхнулась, резко нажав на тормоза. Путь преградил какой то автомобиль, пытающийся втиснуться  на пустое место стоянки, рядом с машиной Ольги.  Девушка переключившись, снова встала на свое место  и выключила двигатель. «Ну, сколько можно? Что за день сегодня, какой то невезучий». Ольга вышла из машины, опять сильно хлопнув дверцей. «Достается же сегодня бедной машине» - подумала она « Хотя ей досталось бы еще сильнее, если бы я не успела нажать на тормоза. Этот паразит ответит мне за все» - и она пошла к мужчине, выходящему из машины, которую он успел все таки пристроить на стоянку.
- Вы, что,  совсем с закрытыми глазами ездите? –со злостью сказала она ему, подходя ближе.
- Прошу, прощения, но я спешу, а-а-а, что ты сказала? – мужчина внимательно присмотрелся к Ольге.
- Во – первых , мы не пили на брудершафт, чтобы тыкать. Во – вторых, Ваша машина бы не была бы такой красивой, а стояла бы вся измятая, напыщенный  болван. – Ольга резко  развернулась и опять, хлопнув дверцей, села в машину. Теперь, без приключений выехав со стоянки, мысли Ольги потекли в спокойном русле. « Подведем итоги. Переругалась с поставщиками, обозвала какого- то неуклюжего водителя. Идиот. Видите ли, он спешит. А, я, что нет? Сейчас нужно собрать документы и в налоговую, потом в библиотеку. Успею или нет до обеда. Потом надо будет машину на профилактику отогнать.  Как без машины буду? Не представляю, но затягивать с ремонтом нельзя, а то, в нужный момент подведет. Может не ехать в налоговую? Так не везет сегодня. А сроки поджимают.»
«А, ладно: была – не была»- с этими мыслями она уже подошла к кабинету.
Невезение кончилось, документы удалось сдать с первого раза. Окрыленная успехом, Ольга  буквально вылетела из кабинета и ткнулась в плечо мужчины, который с другой стороны открыл дверь.
- Ой, простите – пролепетала Ольга, когда увидела, что выбила из его руки папку и по полу рассыпались документы.
- Вы, что? С закрытыми глазами ходите. – злое лицо мужчины рассмешило Ольгу.
- Все таки столкновения не удалось избежать, в этот раз тормоза не сработали.- крикнула Ольга, убегая. Потому, что судьба опять столкнула его с этим  напыщенным типом.
Но настроение поднялось. «Я отомстила ему за утренний инцидент!»
«Успела, всё успела:  и книги с библиотеки домой завезла, и перекусила, и теперь машину на профилактику сдаю»
- Дядя Коля, принимай аппарат! – сказала Ольга, увидев выходящего ей на встречу из маленькой автомастерской пожилого человека.
- А, Оленька – лицо пожилого радостно осветилось – что то  поломалось?
- Да, нет, тьфу, тьфу. После Вашей профилактики, она, как ласточка. Спасибо, Вам! Вы – бог техники!  Это я опять её на профилактику. Уже год прошел.
-Надо же, как время бежит, - грустно сказал мужчина.
-  Дядя Коля, мне что то не нравиться Ваше настроение. Что случилось?
- Да, как тебе сказать, Оленька. Наверное, последний раз уж отремонтирую твою машину. Всё. Устал я. Молодые на пятки наступают.
- Как это? Дядя Коля, я что то не узнаю Вас. Вы молодым ещё сто очков вперед дадите. По ремонту технике Вам нету равных.
- По ремонту – может быть. А вот с бумагами – я пас, то налоговая донимает, то законы быстро меняются, сначала так, потом эдак. С этими компьютерами, электронными версиями. Нет, стар я стал, чтоб содержать эту автомастерскую.
- Дядя Коля, а почему ко мне не обратились, я бы Вам сделала все отчеты по компьютеру.
- Со своим бы бизнесом управилась, стрекоза, дел я думаю, выше головы. Как там твой магазин?
- А, что ему будет?  Торгуем потихоньку. Нет, дядя Коля, Вы лучше скажите, куда Вы собрались? Я ж ведь неделю назад разговаривала с Евгенией  Михайловной. Она всё ругала Вас и Вашу автомастерскую, но о том, что Вы собираетесь забросить этот бизнес и словом не обмолвилась.
- Во, во. И она тоже допекла меня. Бросай всё, говорит, к чёртовой  бабушке и поехали в деревню. А, тут, как раз и покупатель на автомастерскую подвернулся. Так, что отработаю эту неделю, бумаги оформим и всё.
- Как в деревню?- Ольга опешила- почему, именно в деревню?
- Да, на свежий воздух её потянуло, Посмотрим, что из этого выйдет. Вот и ты будешь приезжать к нам с внучатами.
- А не жалко мастерской – то? Как Вы там в деревне без неё будете?
Тоскливо оглядывая своё хозяйство пожилой мужчина, вздохнул:
- Да, нет. Что жалеть.  Здесь, действительно, реконструкцию капитальную делать нужно, расширяться. А я уже старый стал, не потяну, пусть молодые справляются.
        Весь этот разговор Ольга перебирала в памяти, пока ехала на автобусе до своего магазина.. «Да, конечно, дядя Коля и в деревне не останется без работы. Он всё может- это ещё отец рассказывал, от ремонта вертолета, до ремонта вездехода. Да, уж, сказал… с внучатами. А где их взять? В ближайших планах их нет.»
      В  магазине, проходя  через зал в подсобку, отметила, что, как и всегда, народу очень  много, удобное место для торговли.
- Ну и как дела, Эмма Григорьевна? – в подсобке она обратилась к женщине, которая что то подсчитывала.
 - А, Оленька, это ты. Не знаю, как тебе и сказать. С поставщиками то ты, конечно разобралась. Но, тут другая проблема.
- Что случилось? – Ольга чуть не подпрыгнула, - что за день такой, одни неприятности.
- Да, ты знаешь, может это и не неприятности. Дело в том, что я давно уже мечтаю, забросить всё к чертовой бабушке. Устала я. Пенсию получаю, зачем мне вся эта нервотрепка.
- И Вы, туда же?
- Почему, и я?- Эмма Григорьевна с удивлением уставилась на Ольгу.
- Да, час назад я точно такие же слова услышала от дяди Коли. Продаёт он свою автомастерскую. Всё. И переезжает в деревню – Ольга тяжело вздохнула – не ужели и тут какой то покупатель был?
-Был. – Эмма Григорьевна поняла , что Ольга  сильно расстроена из-за дяди Коли, но не стала ничего  скрывать, всё равно этот разговор рано или поздно, но состоялся бы .-  Может тебе будет легче с новым совладельцем, он  молодой, активный.
- Да, взяли меня в оборот. Кругом обложили – нервы Ольги были уже на пределе. – И, что? Вы сразу дали согласие на продажу?
- Ты, что, Оля, так плохо думаешь обо мне? Как я могу, не посоветовшись с тобой? Я ему объяснила, что я не одна хозяйка этого магазина, что у меня есть совладелица. Что так просто я не могу продать. Но я сказала ему, что мы подумаем. Он, в принципе согласился и на часть, то есть выкупить мою долю. Только он хочет тут все модернизировать, расширить магазин. Ведь на самом бойком месте стоит. Зал для покупателей  маленький. Я с этим, конечно, согласна.
- Эмма Григорьевна, я Вас не узнаю.  Здорово же Вас этот молодчик обработал! Вы хотите, чтоб на этом месте стоял такой монстр из стекла и бетона, как современные теперь здания?
- Ну, почему сразу монстр? Строят же здания, стилизованные по старину. А, это здание, хоть и крепкое еще, но, действительно маленькое и старое.. Ты сама знаешь, что порой и товар расставить не куда, а если расширять ассортимент, сделать отдел продажи автозапчастей.
- Чего? – Ольга широко открыла глаза.
- Автозапчастей, - как ни в чем не бывало, продолжила женщина,- ведь наш магазин стоит на трассе федерального значения, машины потоком идут.
- Все, понятно. – Ольга плюхнулась на стул.
- В нашем городе нет ни одного  магазина для продажи автозапчастей, - с энтузиазмом продолжала Эмма Григорьевна пересказывать слова покупателя, но тут до нее дошел смысл сказанного Ольгой слов: - Что понятно?
- Да, это тот  же самый покупатель, что и у дяди Коли купил автомастерскую, богатенький «буратино».Приехал, нашёл пустую нишу- автобизнес. Обработал Вас.
Эмма Григорьевна тяжело вздохнула: - Но ведь он прав. Жизнь то не стоит на месте.Что делать будем?  Я обещала, что  поговорю с тобой и завтра дам ответ.
У Ольги полились слезы.
- Ну, чего ты, милая, - женщина достала платок и подошла к Ольге. – Может быть это и к лучшему? Он молодой, красивый.
- Что? – Ольга отпрянула.- При чем здесь, красивый? Наглый, настырный, разрушает всю мою привычную жизнь. Эмма Григорьевна, дорогая, потерпите еще маленько. Скажем ему, что ответ дадим через месяц .Через неделю я поеду, сдам сессию, а потом, может и свою долю ему продам. Там уже надо будет пройти преддипломную практику, засесть за диплом. Тогда, действительно будет не до магазина.. А денег от продажи магазина надолго ли мне хватит? Надо успеть хоть получить высшее образование, пристроится куда- нибудь на работу. Голова идет кругом.
- Успокойся , Оленька, хорошо. Я скажу ему, что ответ дадим через месяц. Если только  он за этот  месяц не передумает. А то, найдет другое помещение и мы, вообще, останемся ни с чем.. Может, ты завтра с ним встретишься, обговоришь всё?- с надеждой глянула на нее Эмма Григорьевна.
- Нет. Не хочу  я его видеть! Еще глаза ему выцарапаю – со злостью сказала Ольга.- И, вообще, с завтрашнего дня засяду за учебники, неделя до сессии осталась. Надо успеть подготовиться.   
        Эмма Григорьевна с улыбкой посмотрела на нее: - Ну, иди, готовься. О результатах переговоров я позвоню.
Дома уже выпив снотворное, Ольга провалилась в глубокий сон. Утром голова раскалывалась. Учебники так и лежали на столе открытыми, а Ольга бегала по квартире: « Как там идут переговоры? Согласится ли на месяц отсрочки? Что делать дальше?
 И только после телефонного звонка, она успокоилась. «Расстроился сильно – сказала Эмма Григорьевна – но, в принципе согласился. Да, это, действительно он купил автомастерскую. Хотел сразу, одновременновести строительство в двух местах. Но, когда я ему передала твои слова «о монстре из стекла и бетона», он расхохотался и сказал, что эскиз будущего здания будет согласовывать тьлбко с тобой. И, вообще, ты его заинтриговала. Мне пришлось  ему объяснить, что ты учишься на заочном в институте, что тебе нужны средства, чтоб закончить его. Он, правда, выразил готовность  помочь тебе в этом стремлении. Но я объяснила, что ты не зависимая личность и не примешь этой помощи. Я правильно выразилась?» - добавила Эмма Григорьевна.
 Так, как проблема продажи магазина отодвинулась на месяц Ольга усиленно стала заниматься. Только через три дня звонок телефона оторвал её от этого. Звонил дядя Коля:
- Оля, ласточка твоя готова. Приезжай, забирай.
 И, уже когда Ольга была в автомастерской, добавил:
- Я новому хозяину сказал, чтобы эту машину, он всегда ремонтировал бесплатно.
- Нет, дядя Коля, я не хочу, вообще с ним никаких дел.
- Что, так?
- Да, этот нахал, не только у Вас забирает автомастерскую, но и приглядел наш магазин.
- Зачем ему ваш магазин, он же продуктовый?
-  Зато стоит на самом бойком месте и поэтому он хочет перестроить, чтоб еще и автозапчастями торговать.
- А что? Вполне логично. Вот, Вы и возьмите его третьим в долю – дядя Коля весело весело глянул на Ольгу.
- Нет, Эмма Григорьевна хочет продать ему свою долю, да и я  уже подумывать стала. Вот,  закончу институт, будет другая профессия кормить меня. А, Вы? Нашли место, где будете жить?
- Здесь, неподалеку. Деревенька  красивая есть. Женя там ведет переговоры.  Т ак, что, как приедешь с сессии к нам на новоселье милости просим.
- Обязательно, приеду!

      Сессия прошла нормально. По дороге домой Ольга уже обдумывала своё положение: «Ну, что, полностью продавать. Или всё таки свою долю оставить? Что делать? Вот уже пять лет кручусь, как белка в колесе. Может и правда, всё продать и укатить куда- нибудь отдохнуть, истратить все деньги, а потом сидеть, кусать локти и писать диплом.»  Вообщем,  решение созрело к вечеру, когда она добралась домой. Ложась спать, Ольга решила утром встретиться с покупателем и обговорить  с ним все условия.. Она остается в доле. Пусть расширяется, а с нее хватит и тех доходов, которые она получала и до этого.
   Но, утром ее разбудил телефонный звонок:
- Вы, родственница Косовых?-  Спросонья Ольга не могла ничего понять:
- Нет…, Да! Дядя Коля? Что с ним?- она уже кричала в трубку, но в ответ только услышала:
- Подъезжайте к больнице, я Вас там встречу. – в телефоне раздались гудки. « Почему к больнице? Они должны быть в деревне? Что случилось?»- мысли метались в голове, пока она заводила машину и ехала к больнице.
         Возле больницы ее встретил человек в форме: - Вы родственница Косовых?
- Да. – Ольга  с испугом смотрела на него: - Что случилось?
- Вы, понимаете. Автокатастрофа. Пьяный водитель на грузовике выехал на встречную полосу.- Ольга побледнела, милиционер затараторил: - В машине была новая записная книжка только с двумя телефонными номерами. Поэтому мы Вам и позвонили, нужно опознать их. Простите за эту не приятную процедуру. Пройдемте, пожалуйста. – Ольга автоматически двинулась следом за милиционером, но в голове что то щелкнуло, она уже ничего не соображала. Милиционер привел ее в морг. Какой то мужчина стоял у двери. Ольга прошла вперед. И, тут же упала на безжизненные тела с криком:
- Дядя Коля, ну, что же Вы так меня бросили? Тетя Женя, зачем же Вы здесь? Вы должны быть в деревне1 Господи, за что? Милиционер и мужчина с трудом  оторвали Ольгу и вывели её на свежий воздух. Человек в форме спросил у мужчины:
- Вы тоже родственник?
- Нет. – Быстро ответил мужчина. – Я просто купил у пострадавшего автомастерскую.
До Ольги дошли эти слова:
- Ты??! Это ты виноват в смерти дяди Коли! Это ты убил его! Ты убийца! – У Ольги началась истерика. Всё напряжение последнего времени выскочило наружу. Глаза были сухими, но ее всю трясло: - Ты убийца!
«Тресь»- у Ольги в голове посыпались искры от пощечины, но зато она пришла в себя. Слезы полились ручьем. Она бросилась к своей машине. Мужчина бросился следом. Она с силой захлопнула дверцу, завела мотор. Мужчина только успел понаблюдать,  как машина, вихляя, проехала пять метров и остановилась. « Конечно, в таком состоянии, куда она может уехать? Только до первого столба.»  Он добежал до машины, открыл дверцу со стороны водителя:
- Пересаживайтесь.
- За что? За что, так не справедливо, им бы жить еще  и жить! – причитала она.
- Пересаживайтесь – он уже рявкнул, только это и подействовало, причитания не прекратились, но она хоть пересела на место  пассажира. Он завел мотор. « Куда ее везти? Где ее родственники? Одну её оставлять в таком состоянии нельзя». Задумавшись, он осмотрел машину. Где то я её уже видел. Вышел, посмотрел на номера и вспомнил. При продажи дядя Коля просил ремонтировать эту машину бесплатно,  Да и женщина, у которой он хотел купить магазин, говорила, что совладелица – молодая женщина, родственница владельца автомастерской. Картинка прояснилась. Значит надо ехать до этой женщины» - созрело решение.
И уже у Ольги дома, когда они с женщиной еле - еле  доставили девушку  туда, она начала из всех шкафов вытряхивать вещи. После вопроса, что она делает. Ответила: - Где- то здесь была бутылка водки.
- Почему в вещах?
- Где-то здесь, где не помню – стало понятно, что  это опять началась истерика. Женщина быстро позвонила своей дочери, чтоб она захватила все необходимое и бежала сюда.
- Врач она у меня – пояснила женщина.
После уколов  и всех принятых лекарств Ольга уснула. Только тогда мужчина смог оглядеться. Красивая квартира со старинной мебелью. Везде шкафы с книгами.
- Сейчас будем пить чай – сказала женщина, она проводила дочь до двери, которая ей объяснила, что до утра Оля не проснется и, если опять будет истерика, какие лекарства ей дать. Женщина пошла на кухню, мужчина за ней.
- Меня зовут Эмма Григорьевна, ведь мы с Вами так и не познакомились.
- А меня – Владимир Александрович.- не думал, что при таких обстоятельствах придется знакомится.
- Бедная Ольга, столько всего перенести- Эмма Григорьевна тяжело вздохнула, - нужно в магазин идти. Она только видно вчера приехала, холодильник пустой.
-Я сейчас, быстро – Владимир выскочил. Когда он вернулся,  Эмма Григорьевна успела уже прибраться.
- Куда вы столько много набрали? Надо было хоть на первое время пока, а потом она уже в нашем магазине взяла.
- Да ей сейчас не до этого будет. Надо будет и похоронами заниматься. Только, пока в магазине был, думал, ведь она же не в состоянии этим заниматься. Придется нам с Вами. Эмма Григорьевна тяжело вздохнула, быстро приготовила на стол, поставила рюмки, налила по не многу в них:
- Давайте, помянем их. Хорошие были люди. Ведь за отца с матерью Ольге стали , когда родители её погибли.  Правда, они тоже были ей не родные. Она об этом и не знала.  Я по соседству с ними жила, но и я никогда не догадывалась, что она им не родная.  Жили хорошо. Они оба геологи, по очереди ездили в полевые условия, чтоб Ольгу одну дома не оставлять. Она училась хорошо, дома все книги перечитала, по библиотекам засиживалась. Но, в тот год, родители решили последний год вместе съездить, да и Оля уже большая, последний год только осталось, чтоб закончить школу. Лётчик пьяный был, вот вертолет и разбился. Дядя Коля пришел к ней, как со взрослой  советоваться. А что советоваться? Родных никого нет. Несовершеннолетняя – сразу в детдом. Я не могу её удочерить.  У самой трое детей без мужа, да еще и под сокращение попала, хоть в петлю лезь. Вот тогда, добрая душа, Николай Егорович и предложил ей, что они её удочерят, но жить она будет сама, как и жила.  Так, кое – как перебиваясь, мы год и прожили, пока Ольга школу не закончила.  Николай Егорович тоже перестал уж мотаться по партиям, открыл свою автомастерскую и нам выход предложил. Дело в том, что в том доме, где у нас сейчас магазин – жила моя мама. За два года до этих событий она умерла, дом пустовал, я без работы. Вот Николай Егорович и говорит: - объединяйтесь!
Мы сначала ничего не поняли. Но, он объяснил. Дом сделать магазином. Ольге от родителей наследство, там по сберкнижкам, машину, гараж – хватило, чтоб закупить товар. Страшно было вначале, и даже смешно. Совладельцы: старуха, предпенсионного возраста и юная девчонка, только окончившая  школу. Но, взялись. Сами встали у прилавка. Сутки, через сутки. Через месяц чувствую, не выдержу такой нагрузки, подключили еще одну мою дочку. Старшая то уже в медучилище училась. Вот вторая то , Наталья, вместе с Ольгой быстро закончили курсы продавцов. Втроем легче стало. Хотя Ольга по настырней, да по умнее моей Натальи. Одновременно работая, закончила и курсы бухгалтеров и оператора ПК. Сама вела всю документацию по магазину. Я ей только помогала. Через время мы уже  раскрутились и смогли нанимать посторонних продавцов. Тогда, Ольга сказала, что будет продолжать учиться и поступила в институт. Вот так и крутится без отдыха. Поэтому, наверное и произошёл нервный срыв. Я то,  в прошлом месяце в санаторий съездила. Она одна крутилась. А смерть дяди Коли доконала   её. (Про продажу магазина Эмма Григорьевна, умышленно промолчала, хотя и понимала, что еще и потеря её любимого детища не последнюю роль сыграла в её состоянии). Когда Эмма Григорьевна глянула на Владимира, то увидела слезы у него на глазах.
- Простите, я разболталась, старая дурра.
- Да, нет. Наоборот. Спасибо Вам. Этот разговор мне тоже нужен был очень. Дело в том, что тоже разочаровался в людях. Особенно в молодых девушках. И не думал, что на свете ещё есть такие целеустремленные личности. Когда она мне сегодня кричала: «Ты убийца!». Я думал, с ума сойду.
- Она же не со зла – Эмма Григорьевна попробовала одновременно защитить Ольгу и пожалеть Владимира. 
- Да, я сам себе повторил уже тысячу раз, что она не в себе, что любой может не выдержать этого. Но, дело в том, что эти же слова я кричал отцу, когда парализовало мою мать. Мы жили под Москвой, у отца там тоже был автобизнес, мать нигде не работала, только занималась мною. Но вокруг отца всегда крутились полуголые девицы и мне он повторял: смотри и ты будешь таким же. Я закончил университет.  Приехал домой. Почему то при мне разыгралась эта драма. Жуткий скандал. Я даже не знаю, что стало причиной. Но, в результате  мать парализовало. И, вот тут я не выдержал. Вся злость за обиды и унижения матери выплеснулось на отца:
- Ты, убийца! Я ненавижу тебя! Я никогда не буду таким, как ты!- кричал я.  Не знаю, что на него больше подействовало: или вид парализованной жены, или мои слова…но, он застрелился. Я не мог больше там жить, в каждой девушке я видел  любовницу своего отца. Поэтому, я быстро всё продал. Поехал по стране, что нибудь присмотреть., куда вложить деньги. Мне очень понравился Ваш городок. А на сколько здесь не хватает ремонтной базы, я убедился на собственной машине.  Когда она вышла из строя, я обратился к дяде Коле, но он сказал, что запчасти к этой машине будут только через месяц. Так, слово за слово мы с ним и разговорились. Это он и одобрил мой план изменить автомастерскую. Я решил вложить деньги здесь, еще и уговаривал Николая Егоровича остаться поработать со мной. Но он сказал, что стар стал, да жена запилила, что он пропадает целыми днями, а порой и ночами в мастерской. Вообщем, получается, не смог я его остановить, значит виноват. Как и отца, может надо было с ним сначала спокойно все обговорить, а я в крик. Тоже виноват.
- А, где мать- то у тебя? – Эмма Григорьевна во все глаза смотрела на Владимира, с виду благополучного, счастливого человека.
- Как, где? Здесь в городе. Как же я ее там брошу. За ней сиделка присматривает, ухаживает, массажист приходит.  Я, на сколько сил хватает пробую ее оживить.
   За разговорами они и не заметили, как наступило утро и в кухню вошла Ольга.
- Простите меня, пожалуйста, я вела себя вчера, как идиотка.  И чем, вы вчера меня таким напичкали? Во рту все пересохло. – она потянулась за кружкой, но кружка выпала из ее рук.  Володя и Эмма Григорьевна подскочили. Володя, чтоб поддержать Ольгу, потому, что ту качало, а а Эмма Григорьевна убирать стекло с пола:
 - К счастью, посуда бьется к счастью!
- Какое уж тут счастье? – Ольга всхлипнула. – Как мне жить дальше?
Владимир усадил ее на стул, и строго сказал:
- Жить, как жила. Я займусь организационными вопросами.  Завтра будут похороны  - и видя слезы на глазах у Ольги, добавил – столы накроем в автомастерской. И, пусть все, кто знал его, помянут. А саму автомастерскую я так и назову: « у дяди Коли». Он будет снами всегда. Вы, Ольга, останетесь хозяйкой магазина, только мы его все равно реконструируем.
- А, меня, что уже и спрашивать не надо? Вы, Всё решили?- Ольга ощетинилась, как еж, становясь прежней Ольгой.
- Вот, теперь,  то я и  вспомнил, где же видел Вас. Это кто чуть не сшиб меня в налоговой. А то, я ломал голову и не мог вспомнить, где мог видеть?
- А- это Вы, тот напыщенный… - Ольга замялась.
- Да, Вы тогда меня обозвали болваном.
- Прости, ради бога.
Эмма Григорьевна во время этой перепалки с удивлением  смотрела то на одного, то на другого:
- Ну, вот что, Вы уже ругаетесь, как милая семейная пара.
- Что?? – В голос вскрикнули оба, глядя на женщину, глаза которой во всю смеялись, но видя, что они еще сами не созрели для этого решения, Эмма Григорьевна спокойно сказала: - Я пошутила. 



               
            


Рецензии