Дневник Сумасшедшего 1055

12282

Шопенгауэр. День без инета.
«День без инета» переносится на вторник. Вчера я как-то позабыл об этом. Кстати, надо отметить, что, введя эту замечательную, еженедельную практику, я существенно ослабил влияние инета на мое поведение в целом. Собственно, преобразовалось и мышление. Во-первых, я стал аккуратнее использовать инет в остальные дни, не отвлекаясь ни на что случайное и преимущественно ограничиваясь публикацией дневников и просмотром одной лекции. Во-вторых, я заметил нарастание интереса к чтению и усиление способности удерживать внимание на одной книге в течение продолжительного времени. Далее, я бы прибавил, что мое сознание определенно прояснилось, и я стал мыслить чище, если можно так выразиться.

Есть основания и дальше работать в этом направлении и увеличивать количество дней с одного до двух и более в неделю. Вообще, время от времени, возникают мысли о том, чтобы полностью отказаться от инета, или же использовать его только по мере необходимости, как, например, в случае с активностью, связанной с разговорным клубом. Другими словами, от «дня без компьютера» я мог бы дойти до «дня инета», что являлось бы исключением из общего правила. Один «день инета» в неделю! Все остальное время: развитие мышления и боевые искусства! Так я мог бы вернуть то, что было в 2015.

Назад: http://proza.ru/2022/04/15/1469
Вперед: http://proza.ru/2022/04/17/948 


Рецензии