Кто я?

Кто я?
(не читать, во избежание внутренних и внешних конфликтов)
     Для начала убираю этот вопрос. Равно как и ответ – «я ….» (вместо многоточия подставляется значение). Вопрос, запускающий цепочку разрушений, запускающий механизм самоуничтожения. Вопрос начинает поиск, попытку идентифицировать себя с кем-то, присвоить себе один или несколько многочисленных образов, которые так усиленно вталкивают, призывая признать своими. Инициация этого вопроса – банальная манипуляция, с целью заставить бегать и искать, чтобы потом впарить один из образов, заставив разбираться в нем, тем самым, затрачивая на это ценный ресурс.
Я не задаюсь этим вопросом, мне нет необходимости им задаваться. Этим страдают вот те, кто снует вокруг, пытаясь рассказать мне про меня самого. Зачем мне равняться на них, принимать их же идеи самоидентификации и бегать, подобно им самим искать ответы на искусственно созданные, несуществующие вопросы? Зачем примерять на себя образы, примеряя термины «я-человек», «я-дух», «я-личность», «я-что-то иное» и прочее? В ассоциации себя с кем-либо нет ничего логичного, есть лишь банальный примитивизм, попытка «впихнуть невпихуемое».
Поэтому и раз уж выстраиваю собственное пространство, лишенное всего тех нездоровых идей, но и первое – исключаю главную и на мой взгляд самую нездоровую из идей – попытку идентифицировать себя с кем-то, чем-то, повесить на себя вот тот ярлык. Ибо с этого и начинается развал себя, который приводит к полному внутреннему разрушению. Идентифицировав себя как «человек», начинаешь вести себя как «человек», идентифицировав себя, как представитель какой-то религии, страны, начинаешь вести себя как представитель той религии, страны.
Вердикт? Исключая сам вопрос, запускающий поиск, исключается идентификация себя с результатом поиска. Ну а всех, кто бегает вокруг и пытается навязать свое «ты ….» (значение подставить) – игнорировать и не воспринимать никак, не видеть в них даже пустое место. Ибо их нет.
…..
Син


Рецензии