Бойтесь укра, вошедшего в раж!

   Чем древний укр отличается от среднестатистического меня? Хотя я тоже древний, но в другом смысле. Тем, что он постоянно хочет.
   Да, да, свободный со времён палеолита укр тем от меня, невольника жизни в рамках, установленных социумом, и отличен, что точно знает: мир обязан исполнить сиюминутно и по лучшим стандартам все его «хочу» и «не хочу». И ни на минуту в том не сомневается. И требует не сомневаться окружающих.
   Те, кто поглупее, становятся жертвами собственного неожиданного добродушия и показной щедрости, судьба их - быть беспощадно обглоданными хотящим укром, в переносном смысле, конечно. Хоть обглоданному от этого и не легче.
   Те, кто поразумнее, стараются обойти его десятой дорогой или натравить на своего врага. Не всегда последнее удаётся в полной мере: когда враг вдруг не проникается до глубины души хотелками укра, а захлопывает перед ним дверь, хорошо, если не прищемив нос или язык, либо не придав мощным пинком под зад ускорения для движения в обратную сторону, свободному укру ничего не остаётся, как идти к пребывающим в облаках безмятежности натравливавшим да науськивавшим разумным.
   И тут оказывается, что облака – вовсе не облака, а туман, который в мозги разумным напустили ещё более разумные. Он очень быстро рассеивается, но уже поздно: укр - вот он. На расстоянии вытянутой руки. Но вытягивать её нет необходимости: он сам свою уже тянет. К их кошелькам и другим заинтересовавшим его прибамбасам.
   Однако зря самые разумные так уверены в том, что их минет горькая чаша сия. Они для древнего укра – лишь следующая цель. Вполне доступная и почти обыденная. Опыта глобальных свершений ему не занимать.
   В своё время он горы своротил и переместил левее по глобусу, а на их месте выкопал море, чтобы было, где постирать шаровары, отчего оно навеки стало чёрным, не считая короткого промежутка времени, когда хитро сделанные гораздо менее древние греки по недосмотру перебравшего в ночь перед своим рождеством горилки укра присвоили его себе, обозвав поначалу Понтом Аксинским, а затем и Эвксинским, сами себе противореча, но это же предки Псаки, им можно.
   А копая, укр заодно возвёл ещё одни горы, только правее по глобусу. По дороге рассыпав немного и обозвав рассыпанное терриконами. История умалчивает о причастности укра к возникновению Гималаев, но это лишь потому, что письменность к тому времени была только у него, а он не помнит, куда дел записи. Или не признаётся, потому что не время. Однако снимки с американского спутника наглядно об этом свидетельствуют, и двух мнений тут быть не может. А что снимков этих никто не видел – так они секретные.
   Надеюсь, я доходчиво объяснил, что к чему. Слышите, считающие себя самыми разумными людьми рептилоиды? Бойтесь вошедшего в раж древнего укра! Не будет от него Вселенной спасения!


Рецензии