Молитвы, рекомендуемые Небом сейчас христианам

Молитва к Пресвятой Крови Иисуса.

Иисус, я погружаю в Твою Драгоценную Кровь весь этот начинающийся день, который есть даром Твоей бесконечной любви.
Я погружаю в Твою Святую Кровь самого себя (мою дорогую любимую жену (имя), детей (имена), мать (имя) и т.д. (родных)).
Всех людей, которых я встречу сегодня, подумаю о них или узнаю что-то о них каким-либо образом.
Я погружаю своих близких и тех, кто вверяет себя моей молитве.
Я погружаю в Твою Кровь, Господи, все ситуации, которые возникнут сегодня, все дела, которыми я буду заниматься, разговоры, которые я буду вести, выполняемую мною работу, и мой отдых.
Я приглашаю Тебя, Иисус, в эти ситуации, дела, беседы, мои труды и отдых.
Я прошу, чтобы Твоя Кровь проникла в этих людей и дела, неся освобождение, очищение, исцеление и освящение по Твоей воле.
Пусть слава Твоей Крови воссияет сегодня и покажет свою силу.
Принимаю все, что ты мне сегодня пошлешь, во славу Крови Твоей Святой, на благо святой Церкви и как возмещение за мои грехи, предлагая все это Богу Отцу через заступничество Марии.
Я отдаю себя в полное распоряжение Марии, доверив ей свое прошлое, будущее и настоящее без условий и без оговорок. Аминь.

Цитата из Посланий Фатимских: "ВЫ ЗАВОЮЕТЕ ЭТИМ МИР ВАШЕЙ РОДИНЕ. Я — ее Ангел Хранитель, Ангел Португалии (сейчас, думаю, для каждой страны).
ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ПРИМИТЕ И ПЕРЕНЕСИТЕ С ДОСТОИНСТВОМ СТРАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОШЛЕТ ВАМ ГОСПОДЬ".
 
Следующие молитвы читаются по три раза в честь Святой Троицы.

Боже Великий! Верую Тебе, поклоняюсь Тебе, уповаю на Тебя и люблю Тебя. Прошу у Тебя прощения за всех, кто не веруют в Тебя, не поклоняются Тебе, не уповают на Тебя и не любят Тебя.

О Пресвятая Троица, Отче, Сыне и Душе Святый, я преклоняюсь пред Тобой всем сердцем и приношу Тебе Самое пречистое Тело, Кровь, Душу и Божество Иисуса Христа, пребывающее во всех дарохранительницах мира, в возмещение за поругания, святотатства и равнодушие, которыми Он так оскорблен. И по бесконечным заслугам Святейшего Сердца Иисуса и Непорочного Сердца Марии молю Тебя об обращении грешников

Утренняя молитва.

"О Иисус, через Непорочное сердце Марии и в единстве со Святой Жертвой Мессы, совершаемой по всему миру, я приношу Тебе все мои молитвы, дела, радости и страдания этого дня в возмещение за деяния, совершенные против Непорочного Сердца Марии, за мои грехи и грехи всего мира."


Рецензии
Здравствуйте, Дорогой Иисусу Христу , Николай Павлович!
Низкий Вам поклон и благодарность за молитвы!
Да поможет Господь через них людям своя!

Ната Гранковская   30.04.2022 08:30     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Иисусу Христу, Наталья, за теплые слова.
Да укрепит вас Господь!

Николай Павлович Кормаков   30.04.2022 09:46   Заявить о нарушении