Вычеркнуть друга... песни Агитбригады

«Вычеркнуть друга» песни Агитбригады "Оптимисты Навсегда"

   
   ---   
   
   
 
Злобный Шпион
 
Городской Романс
 
Жил секретный и злобный шпион и разведчик
В будуаре он мял не свою, а чужую жену
Муж узнал, был он лётчик, а также ракетчик
И секретную карту ему показали одну
    
Тот шпион эту карту хотел отсканировать сразу
А чужую жену не вернуть, пусть побудет при нём
Лётчик наш раскусил (и ракетчик он) эту Заразу
И стрельнул чётко-метко, с ружьём затаившись за пнём
   
Но неточная мушка, а также ружьишка осечка
Превратили в трагедию этот сюжетик и в фарс
Он супругу свою завалил, словно тёщин портретик за печку
А шпион убежал через лес с перелеском от нас
   
Хоронить приходил Генерал и четыре Комбрига
Знали женщину эту они по служебным делам
Так у нас повелось от Монголо-Татарского Ига
Оборону крепить, даже если не хочется вам
 
   *** 
   
Лишь туман, словно дым керосиновый   
 
Городской Романс
 
А глаза твои карие... синие...
Цвет, прости, мне не важен сейчас
Лишь туман, словно дым керосиновый
Между нами... Возможно, и в нас...
 
Я уйду в кабаки кокаиновые
Пусть жилетка моя не красна
Принесу я с собою резиновые
Инструменты для лучшего сна
 
   *** 
 
И соль
 
Городской Романс
 
У яишенки в жизни... В короткой, но ёмкой
Лишь любовь и страданье... И соль
Ну и перец, когда на тарелке с каёмкой
Хлеб, яишня, сырок с колбасой

У кусочков... У хлеба... Не вЫмакан мякиш
Не использован он для яиц
Две горбушки в тарелке лежат как каЯки
Нож и вилка распластаны ниц

"Гражданин! Предъявите... Себя... Для проверки!
Вы посмели на кухне не выключить газ
На балконе курили Вы голые с Веркой
Воспалился соседки натруженный глаз"
 
   ***   
   
С булкой сметанною
 
Городской Романс
 
Мне дырищу в башке эти странные
Обещали соседи пробить
Приходи! Будем с булкой сметанною
До ура о любви говорить

Я посыпку люблю марцепанную
Там где ей полагается быть
Зинаида с другими цыганами
Обещала судьбе подсобить

Заворожен я южным странами
А ведь мог Магадан полюбить
Приходи по бульвару с бананами
Неспеша для души побродить
   
   ***   
   






Из города в город
   
Городской Романс
 
Приходи ... подними свой упавший билет
На автобус из города в город
Без него не пускают... никак на них нет
Липкой жижи, текущей за ворот
 
На сиденье сиди и не падай на пол
Там мешки с овощами...  никак не иначе
Ах, давай из газеты сварганим мы стол
У меня бутерброд был случайно заначен
 
   ***   
   
Навеяло вьюгой
   
Бодрая маршевая песня
 
Пора решать! Пора решиться!
Кого... того...   А также как...
Нельзя же вечно копошиться?!
Бери тесак! Бери тесак!
 
Неси тесак в кармане джинсов
В другом - зенитный пулемёт
Ведь мы - Наследники Ордынцев
Нас утка в задницу клюёт
 
Идёшь по трупам... Вонь такая
Что сам бы помер, если смог
Собрали мы себя руками
Без помощи... Без задних ног
 
И тащим в проруби, овраги
Себя, тебя, свиней, котят...
Берём с собой свежайшей браги
Над нами вОроны летят
   
   ***   
 








Бульдозерист
 
Городской Романс
 
Бульдозерист, бульдозер свой лелея,
К нему запчасти в Интернете прикупил
Два хлопца из станицы Батарея
Продали лом, кувалду и... (забыл!)
 
Компьютер? Вряд ли... Два насосика для скатов?
Трусы в горошек? Мыло? Канифоль?
Грозу и Гром, конечно, для раскатов?
Арбузы, что размером как фасоль?
 
Инструкцию к кувалде не читая
Не изучив страниц о ней пятьсот
В простых штанах и куртке из Китая
К бульдозеру шагает и поёт
 
И тут он видит девушку простую, -
С простой косой, с простою красотой
Что с гаечным ключом одна лютует
Над пепелацем Мазератти-Золотой
 
Как не помочь девчонке простоватой?
Кувалда, лом...  Не трудно подсобить!
Прошли года... Сидят они у хаты
Есть что поесть и даже что налить
 
Ну а Любовь? Детишек пол-десятка
У тёщи отдыхают во дворце
Бульдозер заценив навскид, украдкой
"Хорош и чист!" - читаем на лице
   
   ***   
   
Вычеркнуть друга
 
Городской Романс
 
Я уснул, но во сне потерялись следы,
Что бежали уныло по кругу.
Я проснусь не затем, чтобы выпить воды,
А затем, чтобы вычеркнуть друга.
 
Я расставил следы, словно ноты на стан.
Друг топтался по ним и смеялся.
Я проснусь не воды выпить тонкий стакан,
А взгрустнуть:"Ну и друг мне попался!"
 
   ***
 

На Заводе Игристых Напитков

Блатная песня
 
На Ростовском-Одесском-Иркутском Заводе Игристых Напитков
Собрались уркаганы и всякая шваль
Но пришёл МиЦАнер Дядя Стёпа Лимпицкий
Он в Семь Сорок запрыгнул в набитый Трамвай
 
ПиШтолетом вертя Дядя Стёпа скрутил уркаганов
И шалаву одну, что пыталась прикинуться Красной Ткачихой
Но вдруг ранили парня, геройского хлопца прям в сердце
ПАтАмуШТА он стукачкУ одному доверял

И кровищей залились цеха и готовой продукции склАды
Доктор Пупкин на битое седце набросил жилет
Тихо часики тикали в тайном жилета кармане
Закопали героя в шЫшнадцать недотраченных лет
 
Почему на Заводе том не было шахт и даже штолен?
И дружинники где, когда есть им приказ умирать?
Тайный враг был событиями этими доволен
Попытался он даже звезду от ворот отодрать
 
Прибежали простые прохожие, шедшие мимо
Каждый - был Кочегар или Слесарь Вагонных Колёс
Наваляли врагу, отобрали рацию и пулемёт Максима
Жаль на них другой враг очень чётко донёс
 
Постреляли слегка, кавалерию тоже пригнали
Полк десантников крышу Завода ногами пробил
Но на складе пропали четырнадцать непарных перчаток
Через год их нашли под ножкой стула, чтоб не шатался
 
   ***   
 











И низко падают шары
 
Песня о Любви
 
И низко падают шары
И бабочки завязли в супе
Я был нетрезвым до поры
И был я предан бабе в ступе

Я ел оладьи ... Сигарет
Я не курил, считал их блажью
Горчицу цепко в винегрет
Для вкуса клал ... Но вот однажды

Ты проурчала мотыльком
На мотороллере вонючем
Убил ... я муху башмаком
Чтоб не летала здесь ... До кучи

Ты обнаглела - Я ж страдал
Себя ты мнила королевой
Я дом свой прОдал (иль продАл?)
И с ним продАл башмак свой левый

Теперь мне муху нечем бить
Ведь правый только для проформы
Я знал, - Ты пожелаешь быть
И плыть и уезжать в Ливорно

А как же я? Как сын наш Филл?
И дочка (имя я не вспомню)
Я ел тебя глазами, пил
Тебя водил в каменоломню

А ты в Ливорно? Жить в тиши
У океана я желаю
И тройка бОрзая спешит
Возница дремлет тихо с краю

Поёт закат свой красный гимн
Девчата жмутся у сарая
Дурным примером ты другим
Давно являешься, Аглая!
 
   ***
   




Верьте мне, Марьвановна 
 
Городской Романс
 
У Марьиванны украли, спёрли её грабельки
Те, которыми она добивала прохожего, кто слабенький
А затем его карманы чистила от ценного
Покупала Марьиванна себе пива пенного
 
И меня она срубила, шёл слегка поддатенький
Денег нет, я только мыло стырил у солдатиков
Марьиванна мне поверить не желает милая
То поколет то огреет граблями и вилами
 
У меня горшок стоит под койкой
ХИНКАЛИ написано зелёной краской стойкой
Марьиванна оттереть мне повелела
"Буду меньше бить и лишь за дело"
   
   ***   
   
Я поймал тебя крупною сеткою
   
Песня о Любви
   
Я поймал тебя крупною сеткою
И удерживал в ней до утра
Оставайся и будь мне соседкою
Там, где море плескалось вчера
 
Я рукою широкою крепкою
Выводил на стене номера
Помашу тебе красною кепкою
Той, в которой по краю дыра
 
Я горчицею острою едкою
Переполнен, прощаться пора
Лук-порей с чесночиной и редькою
Украшают собой вечера
 
   ***
   








На рассвете вышел в поле
 
Песня про Жизнь Нашу
 
На рассвете вышел в поле,
На работу не пошёл.
Не могу пойти я что ли
Вот туда, где хорошо?
 
Где лесами ветер пахнет,
Из земли трава растёт.
Грузовик где не бабахнет,
Тишину не разнесёт
 
На куски и на осколки,
На ошмётки нудных снов.
Вырастает без прополки
Здесь готовый хоть и в плов,
 
Хоть в настойку спиртовую,
В суп, салат и просто так
Лук-батун. А черемшу я
Вырву всю, сложу в рюкзак.
 
В Бирюлёве и Капотне
Стану зелень продавать,
Заработаю так сотни,
Чтоб поездку оправдать
 
В поле. В самую грязищу,
Где автобус утонул,
А водитель трактор ищет,
Чтобы дёрнул иль толкнул.
 
На рассвете вышел в поле,
Раз автобус мой увяз.
Не затем закончил что ли
Вышку, Плешку и ИнЯз?
 
   ***
   









Абрикосовый почерк
 
Песня про Жизнь Нашу
 
Я обрёл в Декабре Абрикосовый почерк
Потому что обрыдла мне синяя вязь
Я обрадован тем, что той доброю ночью
Я обряд совершил и послал абрикосы на казнь
 
Я топтал абрикосы и, словно с обрыва,
Их тягучую сущность в чернильницу лил
Абрикосовый почерк натужно с надрывом
Обратился в слова, что всегда я любил
 
   ***
   
На спине у пустоши трамвайной
 
Песня о Любви
 
На спине у пустоши трамвайной
Я без проездного возлежал
И кондукторшу Аделию Ивановну
Полюбил, потрогал и прижал
 
И ушла она в нутро трамвая
Сумкой коленкоровой махнув
Я лежать остался, остывая
От её объятий отдохнув,
 
Я прижал к себе её коллегу
Ту, с которой ездит "номер три"
С нею мы рассматривали Вегу
В небе до рождения зари
 
   ***   
   
Есть ещё бабы и кони в пожарищах
   
Песня про Жизнь Нашу
   
Город спит. Дымятся окраины
Центр давно уж потух, устав от потуг
Обгоревшие до кишок монстры ходят неприкаянно
Ищут себе прокопчённых подруг
 
Слышу крик, похожий на колокол
Есть ещё бабы и кони в пожарищах
Монстр тащит меня волоком
Как не часто было при Товарищах 
 
  ***   
   
Визит сельского ветеринара
 
Песня про Жизнь Нашу
   
День ... Огуречик солёный хрустит
(Думали "Ночь - для Палачей"?)
Раз уж позвали, он холостит
Хряка, хозяин чей
 
Рюмку налил, выпил и сам.
На сковородке фурчит
Сало, семьдесят грамм.
Будут яишенку палачи
Хлебом макать.
   
  *** 
 
Фуры порожние эти
 
Песня про Жизнь Нашу
   
Вот и всё... Пойду намокну
В смысле - в душ... А потом усну
Дальним светом бьют по окнам
Грузовики, что у дорог в плену
 
Азбукой морзе шлют СПАСИТЕ!
Продолжая мокрый месить снег
Обделают вас грязью - простите
Им нельзя прекращать свой бег
 
Перед Камазом перебегу дорогу
Знаю - Опасно! Возможна смерть
Но хоть этим хочу им немного
Дать постоять, подымить, погудеть
 
Я сам, как фуры порожние эти
Или набитые всяким шмотьём
Закурить мешает мне ветер
Попробуйте взять меня живьём
 
  *** 





Возможно, я немного без зонта 
 
Песня о Любви
 
О, этот дождь мне показался мокрым...
Возможно, я немного без зонта...
И в темноте набухли и промокли
Слова любви и фраза "От Винта!"
 
Я вас прошу: "Не уносите доски!
Пускай лежат до самого утра.
Они, как шутки, не остры, а плоски.
Боятся только пил и топора."
 
Я полюбил... И приходил по кромке,
Дворцовых крыш, где ты жила
Забыл тебя... И разорвал и скомкал
Тот лист, где ты зигзаги провела
 
   ***   
   
Я налью тебе зимнего чаю 
 
Песня про Жизнь Нашу
 
Ничего не читай! Нет, не надо.
Лучше ляг и усни в тишине.
Пусть читают Китай и Канада.
Всё у них непристойно вполне.
 
Приходи! Погрустим, поскучаем,
Когда всем Гибралтарам смешно.
Я налью тебе зимнего чаю,
Что пургою надуло в окно.
 
  *** 
 
Я начал забывать рифмы
 
Вместо них забиваю в экран всякую лабуду:
   
Забуду я тебя, а ты меня не бросишь
Скажу: "Ты Кто?" и выставлю за дверь
Ты вынешь плинтус, что ремонта просит
И скажешь мне: "Узнал меня теперь?"
 
Я занесу в свой мозг, как в картотеку:
"Её не гнать. Наверное, жена?"
Верну "Дюймовочку и Пень" в библиотеку
(Там много секса и спина видна)
 celia

Забуду лес и назову сосною
Нависший над подъездом клён
Тебя любил, но не душой, - спиною
Такой я есть, таким рождён
 
Ты варишь борщ (я ненавижу свёклу)
Её в тарелку валишь полкило
Я плАчу... И от слёз промокло
У микроскопа главное стекло
   
  ***   
   
Тухлый Лук
   
Песня про Жизнь Нашу
   
Разбросал, раздарил
Сто рукопожатий я
И вошёл в этот круг,
Где без смысла звук.
   
Растерялся, забыл
И назвал приятелем
Не того, кто мой друг,
А кто Тухлый Лук.
 
   *** 
 
Молот
 
Песня о Любви
   
Огород сорняками объят,
Потому что он не был прополот.
Приходи посмотреть на закат,
Ты как серп, а я буду как молот.
 
Если что, я надёжно женат.
Я не сделан из платин и золот.
Приноси колбасу и салат,
Я готов показать тебе молот.
 
Для надёжности пару лопат
Положу в борозду, и свой ворот
Распахну. Я откинусь назад,
Чтобы ты рассмотрела мой молот.
 
  *** 
   
Мой друг сантехник Клошин
   
Песня про Жизнь Нашу
    
Мой друг сантехник Клошин
Был сильно огорошен
Когда его позвали
В сортир, что на вокзале
 
Он думал - вот работа!
Хоть грязно до икоты
Но вышло всё иначе
Там в брюках от Версаче
 
Его встречал... Калошин,
Что в тыл к врагу заброшен
Что позабыл пароли
Пилюли выпил, что-ли
 
Его секретный ящик
Был с ручкой настоящей
И надо знать пароли
В нём спрятаны пистоли
 
Но ключик не подходит
Что выдали на входе
Сантехник ловкий Клошин
Позднее был допрошен
 
Зачем отвёрткой плоской
Он отогнул полоску
И вынул из нутрища
Европных денег тыщи
 
Два пистолета Стечкин
И жёлтые колечки
Не стал ломать комедий
Сантехник фон Медведин
 
Под именем Колдошин
Он был в Москву заброшен
И спрятан в гуще зданий
Где ждал своих заданий
 
Но был раскрыт успешно
Сантехник Коробешин
Нет, не был он повешен
   
  ***   
   
Опоздавший в кино
   
Песня про Жизнь Нашу
      
Пахнет росой опоздавший в кино
Пьяный мужчина с портфелем.
Нам не узнать ... Это нам не дано ...
Где ж акварели в апреле.
 
Вскрикнет мужик, упадёт на живот,
Мы подбежим за деньгами.
Он всё поймет и до хрУста сожмёт
Вражи-и-и шеи ногами...
 
И напоследок вздохнув, он умрёт,
Двух утащив за собою.
А в кинозале его ждёт и ждёт
Тётка с печальной судьбою.
 
  *** 
   
Зайцы Русской Хватки
   
Песня про Жизнь Нашу
    
Мне приснились Зайцы Русской Хватки
Рослые, как Боров или Лось
Я сапёрной острою лопаткой
Попытался шмякнуть... Не срослось
 
Разбежались зайцы по России
Двух нашли геологи в тайге
Им налили из бутылки синей
И сваляли чуни по ноге
 
Чтоб не мёрзли милые зверюшки
А плодились, ветками шурша
Написал про них однажды Пушкин
Книгу, что для чтенья малышам
 
Но теперь зверёк пошёл не прыткий
Норовит улечься на диван
Даже Новогоднюю открытку
Волк себе сегодня пишет сам
 
  *** 
 

Полюбить Камбалу Клаву
   
Песня про Жизнь Нашу
    
Дождь за горой упал
Кучно, но штучно
Я рыб в реке считал
Изучал научно
 
Вот одна ушла вбок
Её считаю за ноль-восемь
Плавать умеет - ОК
А про велосипед спросим
 
Нам рыбы для дела нужны
Чтобы могли из пистолетов жахать
Им повесим на скос спины
Пулемёт и папаху
 
Нет! Папаху нельзя!
Это полковничий статус
Рыба должна, не тормозя,
Отличать конус и кактус
 
И чтоб говорила легко
На языке Шекспира
Я с такой рыбой знаком -
Десантный майор Ира
 
Раньше в пруду Ира жила
И не мечтала о битвах
А в Десантуре себя нашла
РазИт врага бритвой
 
Тот застесняется - Карась!
Или Плотва это!
Ира по горлу врага ХРЯСЬ!
Шлёт такие приветы
 
Я бы влюбился в одну из рыб?
Нет, мне наши тётки по нраву
А вот смогли Вы б
Полюбить Камбалу Клаву?
   
   ***   
   




Какие-то неприлизанные стихи, но такие уж вышли из под пера
   
Песня про Жизнь Нашу
    
Возле города имени Синего
Птицы-лебеди радостно мрут,
И такого себя некрасивого
Полюбил я за доблесть и труд.
 
Уважаю себя многогранного, -
Я и лётчик и просто мужик.
Из под веника мокрого банного
Подоконник натужно жужжит.
 
Ты чайку мне налей разведённого.
Я на палец усы накручу
(Уважаю Семёна Будённого),
Отнесите анализ врачу!
 
  *** 
 

   

 


Рецензии
В каждом городе и селе была улица Ленина
Со временем вкусы изменились
Эти улицы постепенно переименовали в:
Проспект Юных Такелажников Задонья
Переулок Красных Фонарей
(Не в том смысле! А в смысле пожарной охраны)
Площадь Трёх или Четырёх или Пяти
(Не решили ещё окончательно)
Переулок Радостно и Оптимистично Смотрящей в Будущее Молодёжи
Проезд Проходящих Лётчиков
Улица Синих Спецовок Строителей
Тупик Космонавтики

Ринат Барабуллин   16.04.2022 03:00     Заявить о нарушении