Мечте навстречу!

Смотрю в  твои  я  изумрудные глаза
Вижу,  ждёшь и любишь  всей душою.
Приятно целовать твои вишнёвые уста,
Милая  моя  любовь,  горжусь тобою!

Позволь тебя за плечи, милая обнять.
Летим с  тобой — к  мечте навстречу!
Отрада ты моя,  я  смог тебя понять.
Спрашивай, родная,  я на всё отвечу!

Нет холода в моей душе,  лишь зной!
Нас  озаряют  звёзды  ярким  светом!
Чувствую, готова ты любить,  я твой!
Соедини свою судьбу с бедным поэтом!



.      09 апреля 2022 год.


Рецензии
Нина, замечательные мечты о светлой и нежной любви!

Так и должно быть у всех.

Любви, счастья и радости.

http://proza.ru/2024/03/13/1293

Владимир Чугай   19.03.2024 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за прочтение!

Да, искренняя и светлая Любовь радует!

С весенним теплом! Нина.

Нина Долгань   19.03.2024 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.