Витины рассказы

Это писала НЕ я...я не умею ТАК писать... Это писал мальчик, совсем еще ребенок, с которым мне довелось работать вместе. Древняя Душа, Огромное Сердце, несчастная Судьба. Он ПОДАРИЛ мне этот рассказ, поэтому я публикую его на сайте. Что с ним сейчас - не знаю, возможно он в другой Галактике или Вселенной, никто больше не знает о нем НИЧЕГО...

...
Мой дом
10 лет назад я еще не мечтал получить в подарок свой собственный дом, в котором исполняются все мечты, все желания и грезы. Когда я его увидел в первый раз, он показался мне сказочным и в одно и тоже время, удивительно знакомым. Это был мой дом, который наконец-то нашел меня и который дал спокойствие и радость.
Прошлое ушло и назад не вернется, ни под каким предлогом, оно исчезло безвозвратно. Однако в мыслях может существовать до самой смерти. Если прошлое доброе и надежное, дарит опору твоему сердцу, почему его не сохранить в своей памяти. Остальное ненужный груз, который легко без тревоги и сомнения сбрасывай за борт своей жизни. 10 лет назад я не думал об этом, 10 лет назад все мы были другими, остается лишь надеяться, что сегодня от нас прошлых осталось лишь лучшее, но увы меняясь, мы нередко забираем с собой не самую качественную половинку. Жестокость мира всегда находила новые границы и расширялась, как и где только могла. Но если в человеке вдруг вспыхнет ярость справедливости, он увидит, как был не прав все эти долгие 10 лет.

Психиатрическая лечебница доктора Мэрла
За окном идет год, имя которого обозначает лишь цифра и какое-то мистическое животное. Это год прошлого и будущего, в котором сплелось настоящее и проходит сквозь его бренное существо на протяжении уже многих дней. Новый год, он закончился давно уже, в своей камере узнать о нем можно было лишь по пьяным санитарам, кричавшим в тот смутный и уже почти забытый день свои любимые застольные. Убогие ходили по коридорам, больные терлись об углы и тряслись в истерике ничего не понимая, а я - ничем не отличался от них. И по сей день все тот же человек. Люди, они напрасно разбивали бокалы, жгли записки под бой курантов, их желания по-прежнему оставались лишь с ними и в новый год ничего не происходило.
Заскрипела дверь, принесли еду. Полагаю сейчас вечер, но могу и ошибаться, ведь я проспал до самого неизвестного мне часа, откуда времени здесь взяться, да и за окном не поймешь уже какое настало событие.

Ужин, обед или завтрак, вопрос, который решить невозможно, если не знаешь который час и что происходит за окном. Разумеется это все не правда, но я запутался, кажется я проснулся уже неделю назад и до сих пор не ложился спать. Зашла медсестра, принесла в тарелке еду, логично.
- Позавтракаешь со мной? Привет! Медсестра, давай поужинаем или пообедаем, что захочешь, поговорим о прошлом, о будущем. Кстати, который сейчас час? Не ответишь? Ну и ладно, эти пластиковые стрелки на стене давно застыли на полуночи.
- Ешь уже, а то обед остынет.
- Так значит сейчас обед! Спасибо! а какой обед, осенний, весенний, летний? Не может быть, зимний? Не скажешь... Ну ладно, а давай я тебе помогу. Ты давно в медсестрах? Хочешь повышения? Пошли подойдем к окну, я тебя подсажу на подоконник, вверх по карьерной лестнице, ты станешь выше и скоро, быть может через год ты станешь старшей медсестрой, а еще лет через пять, может и врачом.
- Милый, твои шутки как всегда устарели, ни к чему мне повышение, и пенсия скоро, до завтра.
Закрылась дверь, скрепя и упираясь захлопнулась, и я остался вновь один. Она сказала до завтра. Значит, все-таки сейчас у нас ужин. А может принесет кто-нибудь другой мой ужин, а значит я обедаю. А вообще всё это пустяки, за окном  мерцают звезды, Солнце светит, день за днем проходит. Не важно, что я ем, важно то, что пока я могу есть.

А вообще, у меня есть работа, да-да, я очень успешен и богат, я счастлив, потому что все что я захочу, рано или сразу становится частью моей жизни. Пора спать, я же поел, пора ложиться спать, скоро на работу, и сегодня я наконец сделаю то, к чему давно готовился. Я закрыл глаза, почувствовал как куда-то проваливаюсь и вдруг, я очнулся в совершенно незнакомой комнате. Надо же, опять, еще одна незнакомая комната в моем замке, и все это с закрытыми глазами, я вижу, потому что не нужны глаза, чтобы видеть, достаточно только желания.


Самое глупое в жизни

Самое глупое в жизни – это постоянно бегать по кругу, наступать на одни и те же грабли, идти по старым дорогам истаптывая в пыль последние ботинки. Сегодня за окном появилось Солнце, оно греет своими лучами, пленит светом. Но присмотревшись внимательней, можно увидеть, ведь ничего собственно и не случилось. Особенного дня нет. И завтра, даже если польет дождь, будет все равно все по-прежнему. Возьму зонтик и пойду по своим привычным делам, или высплюсь, если придется на выходной.
Безжалостная жизнь, которая не стоит на месте, пока вы завязываете шнурки на обочине. Она движется дальше, несмотря на крики – Стой! – Подожди. Безжалостная и скучная в своем облике для большинства населяющих планету, и для нее это абсолютно нормально.
Начну свой рассказ и закончу несуществующими фактами, но реальной мыслью.

Проснулся сегодня пораньше на пробежку, на улице было еще темно и прохладно. Через километр стало заметно теплее, согрелся, вернулся домой. По телевизору рассказывали новости. За чашкой горячего кофе мысли снова начали возвращаться в свою колею, белка в колесе звала к себе, и день опять пошел по своей протоптанной дорожке. К вечеру, приближаясь к спальне, я заметил в углу комнаты сумку от своего ноутбука. Конечно, это я ее некогда там оставил, но сейчас встретившись с ней на полпути к кровати, увидел в ней больше чем просто предмет.
Сумка была открыта и в ней виднелись мои документы. Паспорт лежал в приоткрытом отсеке и почти вываливался наружу, он как будто звал куда-то, хотел уйти от обыденности и наконец, начать жить. А я просто иду спать, чтобы завтра вновь проснуться пораньше и выполнить то, что очень хорошо умею, бегать по замкнутому маленькому кругу прожитой не малой жизни.
– Да нет у меня столько денег, чтобы делать то, чего хочу.
Когда-то мечтал о том, как здорово было бы помчаться за горизонт, встретить необычных людей, посмотреть на природу, насладиться каждым мгновением, ощутить глоток свежего нового воздуха. Работая обычным монтажником, я не раз выезжал в столицу на командировку. О, этот холодный осенний ветер, который заставлял дрожать всем телом. Останавливаясь у придорожного кафе, обычного и неприметного, но так желанного. Я выходил из автомобиля, отряхивал тяжелые от без движения ноги и направлялся к автомату с горячими напитками. Было так непривычно и неудобно, но запомнилось на всю жизнь. В тот момент я был свободен, далек от рутины, о этот миг путешествия!
Но командировки закончились, прошла пора чемоданных переездов, и в жизни воцарился полный хаос предсказуемости бытия. А паспорт, он все лежал и не хотел мириться с этим. Вспомнив пусть и не большие, но существующие поездки, я пнул ногой сумку, добрался до постели и уснул.
Наутро, не трудно догадаться, все могло повториться вновь, опять рутина и безысходность, которая давила все сильнее и глубже. Но если бы все было именно так, эта книга закончилась бы уже через пару строк, а может и того раньше. Конец.


Рецензии
Да, написано сильно, талантливо, не как ребенком...
Может быть поэтому выпукло ощущается аура грустной безисходности бытия...
И возникает вопрос, почему у древней души такая жизнь... Кажется несправедливым...
С уважением,

Александр Бутузов   16.04.2022 21:49     Заявить о нарушении
Саша, это ЕДИНСТВЕННЫЙ его рассказ. Он пьет психотропные таблетки...и не знаю. куда его это заведет...

Наталья Терещук   17.04.2022 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.