Танюша 4

Мой любовный роман с Танюшей продолжался полгода, а потом она куда-то исчезла, даже не позвонив. Может быть, что это и к лучшему. Ведь мы очевидно стали друг друга утомлять, а свидания всё меньше приносили радости.

Любви у нас не было, а сексу не по силам компенсировать её в полной мере. Выявились и другие минусы.

Танюша достала меня своим курением – это в первую очередь. Я зачастую кашлял, сидя радом с ней. А потом в комнате два или три дня стоял спёртый воздух, который не удавалось искоренить.

К тому же, из-за Танюши я начал употреблять алкоголя гораздо больше, чем это было прежде. Ещё бы я упрекнул девушку за чрезмерный уклон к оральному сексу. Интимность, на мой взгляд, должна быть разнообразной. А вот у Танюши был до крайности скудный репертуар.

Мне даже сложно вспомнить количество наших любовных свиданий, ведь они были однообразные. В ярких красках и с оттенком торжества я ручаюсь за одно – самое первое. Оно же являлось и самым лучшим. А в целом, предположительно, что мы с ней грешили около десяти раз. Соседи обо мне в ту пору говорили, что я гулёна и бабник. Это Танюша мне помогла со столь нелестной репутацией.

Чувство меры она не знала ни в чём – ни в сексе, ни в алкоголе, ни в куреве. Танюша была ярким примером девушки без тормозов.

Я не виноват в том, что она из моей жизни вдруг исчезла. Это был её выбор, а не мой. Я до сих пор вспоминаю Танюшу и немного о ней грущу. Ведь очень своеобразная девушка, хотя и вульгарная.

После её ухода в моей жизни начались длительные периоды отсутствия любви и секса. Ведь работа отнимала почти всё время и силы. На выходных я отсыпался и приходил в себя. Был меломаном и слушал музыку. Любил прозу и сам иногда писал повести, хотя их читали лишь единичные люди. Ведь тогда ещё не было интернета – это всё объясняет.

*            *            *

"Танюша, где же ты и что с тобой? Хоть бы ты позвонила и рассказала о себе немного. Я скучаю по тебе и вновь хочу орального секса", – моя душа, в томлении, нередко излучает такие мысли.

К сожалению, мои надежды вряд ли сбудутся. Ведь за минувшие годы я неоднократно менял номер своего мобильного телефона. Может быть, что Танюша мне и звонила, но не смогла найти.

Каждая прошлая девушка оставляет в душе у мужчины свой неповторимый след. Яркой особенностью Танюши был оральный секс. После неё у меня даже и близко не было схожих девушек. Как правило, все они трахаются в вагину и мечтают при об оргазме именно из этой зоны.

Танюша была редким исключением из правил, всегда навязывая свой неповторимый стиль. Поэтому я ныне и опечален. Ей нет равноценной замены и вряд ли она появится.

– Вернись, хотя бы, на один день. Подари мне то наслаждение, что было раньше, – сказал бы я ей при встрече.

Но мои дни проходят безо всяких перемен. Поток знакомых девушек с возрастом значительно иссяк. Может быть, что это и к лучшему, ведь стоит ли дуть на угли, если нет пламени в очаге?

Танюша – это моя болезненная потеря. Но я всё же верю, что она когда-нибудь вернётся.


16 апреля 2022

(заключительная часть рассказа)

*подбор фото и компиляция обложки автора


Рецензии