Задачка

(в соавторстве с Зинаидой Ц.)
 Погода сегодня замечательная. До мультиков остаётся ещё полчаса. Нужно успеть решить задачу по математике. Найти сколько карандашей в каждой коробке.
Но зачем раскладывать их в коробки, если карандашей всего 30? Вот рядом на столе лежит коробка. В ней 32 карандаша! 32>30 на 2. Как 2 разложить в 6 коробок поровну? Не распиливать же в самом деле!
Мама хозяйничает на кухне. Грохочут кастрюли.
— Мама! Куда девать два карандаша?!
— Что?! Какие карандаша? Куда? Где ты их взяла? У меня тут кипит!
— Да, нет. Это задача! Лишние 2 карандаша!
— Погоди, закончу вместе посмотрим!
Два карандаша очень некстати. Отвлекают. И зачем класть карандаши в разные коробки, если они разных цветов? А если одинакового, то зачем? И почему в 6, а не в 3? Или не по одному? Может их взяли из коробки где их было сто!
Столько вопросов!
Мама громко спрашивает из кухни:
— Как задача? Разобралась с карандашами? Успела? До мультиков 5 минут.
Столько же минут, сколько карандашей в каждой коробке. Чудесное совпадение! Только успею ли я записать задачу за пять оставшихся карандашей? Ведь столько вопросов остались без ответа!


Рецензии