РЛ26 Пушкин Руслан без Людмилы и Меч
На наш взгляд технарей не назореев эпицентром ирои-комической (почти первой русской) первой законченной Пушкиным поэмы «Руслан и Людмила» (1820) является встреча Русланом на поле бывшей брани Головы. Эта почти уже мертвая давно отсеченная от остальной плоти Голова , обманутая подлым хранителем европейский ценностей лицемерия и наживы колдуном карликом карлитом Карлом, умудрилась дожить до долгожданного прибытия витязя Руслана - иранского князя, нанятого князем Руси в бога-тыри спецназа, - сохранить и передать ему Меч Освобождения Руси от поганых (т.е. от иноверцев и злопыхателей) вместе с миссией Освободителя.
Однако этой главной идеи поэмы никто не понял … не узрел … или не допер … или струхнул признаться в догадке и ее следствиях … На троне Руси ведь со времен Смуты стойко сидели немцы …
Вот доказательство – простое и непредвзятое:
рис. Фронтиспис книги издания тип Греча 1820 года = Гравюра (Рис. И. Иванов. Грав. М. Иванов), изображающая несколько сцен из поэмы по наброску А.Н. Оленина.
Эта потеря Меча Свободы от Певца Свободы Пушкина начала 20-х стала традицией недорослей искусства иллюстрации, лени читать Пушкина и неспособности с нежеланием его понять .. шприпцыпыально:
У худ-ка Ненова Руслан уже откровенно европейский рыцарь или витязь в лучшем случае, но никак не русский богатырь:
рис.
И лишь мизерно немногие узрели суть поэмы и изобразили ее идейное ядро – Меч Свободы
Худ-ки Дудоров или Владимирский:
Правда понять о какой зависимости или несвободе вещал Пушкин в рассказе о руси и древней Руси времен кн. Владимира … вряд ли кому удастся … Наверное то был вещий сказ… пророческий
Но это уже иная история жития Пушкина
Возможно Пушкин намекал на зависимость южной (т.нзв. «Киевской») Руси русов-франков от Северной (Новгородской или Ладожской) Руси русов-варягов.
А возможно речь идет от всей зависимости аборигенов (славян и финно-угров или угро-финнов) т.нзв. Древней Руси от колонизаторов - пришлой понаехавшей руси …
Свидетельство о публикации №222041601348