Монструозный пророк и Вавилонские вассалы, 2033

Полночный сумрак тревожа,
струится звезд ясный свет.
Ну что, наглая рожа,
скажи мне,
какой ты поэт?
И он, распушив свои перья,
над толпой
почувствовав власть,
начинает,
в счастье не веря,
на божественный мир
клеветать!

2033

ФЕЕРИЯ ФАРСА

Жалко мечется,
о победах трубя!
Человечество –
есть пародия
на самого себя.

2010

ПЛЯЖ, 1939

Море – мыслило,
люди – маялись.
Пышных тел
лопалась кожура.
Полыханьем кроваво-масляным
мир сводила с ума жара!
Солнце огненное и губастое
затаилось
в лазурной воде.
По шершавому берегу шастали,
изнывая без важных дел.
Как тюлени,
морские котики,
возлежали и фыркали.
Им жизнь казалась веселой и кроткою,
каждый ею был боготворим!
Прощелыга-акула, лакомка,
хищно суживала круги.
И волна, как старуха шамкая,
очертила
женский изгиб.
И беспечность смеялась
сытая,
ветер южный был шелка нежней!
И песок золотой
тихо сыпался
бесполезных и скучных дней.
Чуть мерцало искристое лоно,
укрощая строптивый зов,
и смотрели на мир влюбленно
сквозь стекла
черных очков.
И незримо растаял кто-то,
распознав тревожную весть,
а по линии горизонта
плыл корабль
под названием – Смерть!

1939

КРАСНАЯ ТРЯПКА ДЛЯ БЫКА

В море плавают
прекрасные наяды,
тонущим кораблям
безмерно рады.

Мы говорим правда –
подразумеваем пропаганда,
мы говорим пропаганда –
подразумеваем:
а оно нам надо?

2010

ПРОКЛЯТЫЙ ПУТЬ

Тихо шепчет седой бересклет,
ночь кромешная
смотрит в окно.
Буду проклят я или нет,
мне теперь уже все равно.
По дорогам
клубится мгла,
одиноко звезда свет прольет.
Моя мудрость
темна, тяжела
и не каждый поймет ее.
Злою алчностью уязвлены,
не заметим,
как выйдет срок.
Никому не достать до луны,
как бы ни был
он прям и высок.
Я устал жить
средь хмурых утех,
в равнодушном
мертвящем сне.
Был Христос
распят на кресте,
мне же вечно
гореть в огне!

9999


Рецензии