Сюжетная арка 3. Глава 5. Часть 2 Воспоминания Юни

Сюжетная арка 3. Глава 5. Часть 2 «Воспоминания Юни. Первый урок. Из энергии в материю»


Девочка задумчиво посмотрела на меня, явно что-то задумав. Зажмурилась на миг, мило улыбнулась, вытянула руку ладонью вверх, над которой теперь висел небольшой светящийся энергетический шарик, и предложила:

— Вот, Версум, возьмите. Я ещё только учусь сворачивать мыслеобразы, но решила постараться для вас.

— Это Посыл, да? — неуверенно переспросил я, разглядывая странный подарок. А затем, не дождавшись предсказуемого ответа, признался: — Юни, я, эм… в общем, не совсем в курсе, как его посмотреть или прочесть.

Все прошлые разы эту странную форму передачи памяти мне просто передавали, так сказать, прямо в сознание, без моих каких-либо особых действий. Поэтому я реально не знаю, что делать.

Девочку же мои сомнения не смутили. Она чуть выше приподняла ладонь, побуждая меня всё-таки взять это энергообразование.

— Версум, — проникновенно сказала она, — Посыл сам развернётся для вас, как только вы возьмете его. Попробуйте! Я постаралась собрать мои воспоминания тех событий и сложила их в этот Посыл. А ещё я сделала всё так, что вы сможете увидеть один из первых разговоров с дядей Элом. Только вначале оно было несловесное. Только мысли и образы, — и она смущённо пожала плечами.

Неожиданно девочку перебила крылатая.

— Сразу видно, чья школа, — усмехнулась Суви. — Ну не понимаю я, зачем передавать слепок мыслей физически через эти шарики, когда всё можно сделать проще?

— Суви! — слегка обижено вскрикнула Юни, недовольно посмотрев на крылатую.

— Молчу-молчу, — проговорила Суви, подняв руки вверх. Мол, сдаюсь.

Я же протянул руку и взял шарик с ладони Юни в ту же секунду, когда та отвлеклась на Суви.

Шарик оказался лёгким, словно воздух. Лишь ощущалось едва уловимое сопротивление, когда пальцы касались его. Дальше я просто сжал его в кулак, и он будто бы лопнул. А моё сознание накрыла мягкая, ласковая энергия девочки.

В то же мгновение произошёл беззвучный «КЛИК», как будто резко переключили канал восприятия реальности. Полностью померк Наблюдательный Зал, и внезапно я оказался в уже знакомом месте, которое узнал по живописному горному пейзажу, окружающему зелёную долину у самого входа в Горный Дворец. Точнее, там был не совсем я. Как и в Посыле о Некто, я не имел ни тела, ни какого-либо иного облика. Только возможность смотреть на происходящее.

Прямо передо мной на зелёной лужайке парил человек, очень похожий на прозрачного духа. Солнечные лучи просвечивали его насквозь.

Я пригляделся и узнал в нём Эла. Его необычный стиль одеваться был легко узнаваем даже у приведения.

А вот в паре метров рядом с ним я заметил нечто, не имеющее формы и каких-либо чётких очертаний. Словно белое полупрозрачное облачко переливалось светом, и эта энергия-дымка зависла над землёй, у самой лужайки, на которой росли какие-то полевые цветы. Причём часть облачка притянулась к этим цветам, обволакивая их и, похоже, пытаясь дотронуться, но проходя через материю насквозь.

«Так вот какая Юни в своём изначальном облике, — подумал я. — Любопытно…»

Мои догадки про девочку-энергию оказались абсолютно верны.

Тут я услышал… Нет, не так — это не были звуки, а словно нечто коснулось моего сознания. Самое правильное определение того, что я воспринял, больше всего похоже на образы. Мысль без слов, звук без громкости. Образы, которые не были рождены моим разумом, они были чужие, но воспринимались почти как мои собственные.

Они начали проникать в моё сознание один за другим. Эти странные мысли без слов отражали только суть передаваемой и получаемой информации. Очень лаконично, но весьма конкретно, так, что ошибиться в понимании было невозможно.

В самом начале всё это привело меня в замешательство, так как было чем-то новым. Ранее в Посылах я воспринимал мысленные архивы целиком, как рассказ или целую историю. В них передавалась конкретная связанная друг с другом цепочкой понятий информация, мгновенно осознаваемая разумом. Или же эта информация передавалась через понятные мне слова, то есть мысль несла в себе конкретное слово, на моем родном человеческом языке.

А тут выходило, что Эл и Юни вели между собой очень специфический диалог, обмениваясь небольшим количеством отдельных единичных образов, которые были больше похожи на некое подобие странных чувств и эмоций, хотя и это очень приблизительное сравнение. Я бы даже сказал, это было что-то среднее между отдельной мыслью, образом и чувством. Некое новое для меня понятие, которое кратко можно было бы описать как «мыслечувство» или «образная эмоция».

Если перевести в слова образы Юни, которые она, как я понял, посылала Элу (а теперь и мне), то первые секунды этого крайне странного общения выглядели примерно так.

Юни: Огромная радость и счастье. Любопытство. Нарастающий интерес. Наслаждение (красотой вокруг). Умиление (цветком). Большое желание. Действие (попытка действия). Интерес (в процессе действия). Разочарование (после неудачи дотронуться до цветка). Грусть. Непонимание. Вопрос (просьба о помощи). Ожидание...

Эл же в эти мгновения, когда девочка просто обрушила на него такие вот простые образы и неудачно попыталась коснуться цветка, только лишь наблюдал за её действиями, всё так же повиснув в воздухе рядом, понимающе улыбался, но не проронил ни слова, ни мысли. Хотя, может, чего и думал там себе, но мне, похоже, здесь доступно только то, чем делится со мной Юни.

Далее моё сознание восприняло его ответ. Очень необычное ощущение, но я точно знал, что это именно его мыслеобразы, а не девочки. Сложно сказать, как именно я это понимал. Словно у мыслей Эла был другой звук или цвет, словно некая печать его сознания присутствовала в них. Похоже, Юни транслировала мне всё то, что сама излучала или принимала.

Эл: Понимание. Утешение. Желание помочь.

Юни: Жажда. Очень большое желание! Очень большой интерес!

Эл: Большое новое. Дар. Вопрос.

Юни: Огромное любопытство! Огромное желание! Полная готовность к дару сейчас же! Нарастающее нетерпение!

Эл не отвечал. Только Юни специально или ненароком выдавала мыслеобразы.

Юни: Нетерпение. Любопытство. Желание. Нетерпение. Любопытство. Желание. Нетерпение. Любопытство. Желание.

И так далее, в том же духе, на повторе.

Я усмехнулся про себя: «Узнаю мою Юни. Похоже, любопытство — это не черта характера, а, скорее, качество или свойство души».

Примерно через минуту или больше Эл прервал «неугомонный излучатель нетерпеливого любопытства». И я заметил, как полупрозрачный человек протянул руку в сторону девочки-энергии. На его ладони я увидел уже знакомый мне светящийся энергетический шарик. Совсем такой же, как тот, который когда-то протянула мне Юни в Наблюдательном зале Арканума.

Эл: Дар. Ответ. Готовность. Вопрос о согласии. Ожидание...

Юни: Благодарность. Желание. Действие!

Тут из бесформенного энергетического образования нефизического тела Юни, так и зависшего со времени попытки над цветком, с неуловимой скоростью выстрелил луч света. Он мгновенно преодолел расстояние между ними, окутал, протянутый Элом на ладони светящийся шарик и так же быстро утащил его назад к себе.

И в миг, когда этот шарик был поглощен энергетическим телом «девочки», для меня произошло просто немыслимое! В моём сознании, а значит и в сознании Юни, произошёл настоящий мысленный взрыв! Мысленный — это в прямом смысле!

Описать это словами просто невозможно!

Единственное отдалённое сравнение, пришедшее мне на ум, когда я начал приходить в себя, — это как будто прямо в голове случился контролируемый Посылом Эла термоядерный взрыв с порождением огромного количества новых образов, мыслей, мыслеобразов, понятий и слов. То есть огромный пакет сжатой информации, словно громадный архив, начал развёртываться.

Произошло что-то вроде управляемого мысленного ядерного синтеза, где более лёгкие атомные ядра путём слияния порождают более тяжёлые. Только в этом случае вместо более лёгких ядер были более простые образы, мысли и потом понятия. А их синтез, слияние, порождало более тяжёлые, более наполненные смыслом, более глубокие по своему пониманию мыслеформы. В итоге в сознании рождались и отпечатывались новые знания, словно из пазлов, складывалась новая информация. Новая реальность понимания многих вещей и явлений стремительно развёртывалась, раздвигая границы понимания и мироощущения.



Одна мысль цеплялась за другую, сливаясь, объединяясь и взаимодействуя. Смесь старых смыслов рождала новые, а эти новые объединялись с другими и уже знакомыми, порождая следующие и следующие. Это происходило так быстро, что голова в прямом смысле закружилась, принимая, запоминая и начиная осознавать огромные объемы новой информации.

В сознании Юни (и автоматически в моём) раскрывалась целая Вселенная нового знания о жизни.

Ну, для Юни точно всё было именно так. Она просто остолбенела, закрылась мысленно и, похоже, энергетически, если можно так выразиться, обращаясь к энергетическому существу. Кажется, её сознание намного дольше, чем моё, поглощало эти новые смыслы, понятия и знания. Одна минута сменяла другую. Юни замерла, не проявляя никакой активности и не посылая никаких ответных образов Элу.

Мне же было намного проще, так как большую часть того, что содержал в себе Посыл, я уже знал: например, мой собственный человеческий язык и многие понятия о жизни в материальном мире.

Этот громадный по своей информативности архив мыслей был разделён на несколько частей.

Первая часть знакомила с физическим миром в целом.

Вначале шли одиночные образы и связанные с ними чувства. Картинки сменяли одна другую, превращаясь в красочный калейдоскоп всевозможных ощущений и фактов: что такое твёрдое и мягкое, горячее и холодное, светлое и тёмное, громкое и тихое. Огромнейшее количество разнообразных образов и примеров из физического мира, как их воспринимает материальное живое существо, а точнее речь шла только о человеческом опыте восприятия.

Получалось любопытно. На ум пришло лишь сравнение с «Первым контактом» из фильмов и книг моего прошлого мира. Когда совершенно не похожие друг на друга расы разумных существ с разных планет вступали между собой в контакт и никто из них абсолютно ничего не понимал ни в языке, ни в культуре, ни вообще в какой-либо сфере жизни друг друга. Однако, постепенно, обмениваясь своей азбукой, математикой и способами восприятия мира, а затем своим опытом и более сложными знаниями, они начинали все больше понимать друг друга.

Здесь же ситуация была немного иная, так как Юни, похоже, до всего этого знать не знала, что такое материя и физическая Вселенная. Однако, каким-то чудом Эл смог вложить и передать в этом посыле все необходимое, чтобы энергетическое существо, которым и являлась Юни, смогло понять, что из себя представляет материальный мир и осознать его отличия от энергетического.

Вторая же часть Посыла была полностью посвящена человеческой коммуникации: способности мыслить словами, знать эти самые слова и говорить на моём родном языке. Или телепатически, не имея физического тела, как сейчас, или разговаривать привычным людским способом, то есть ртом, вернее вибрациями голосовых связок.

Не знаю почему, но словарный запас, которому Посыл Эла обучил Юни, был весьма скуден. Я бы оценил его уровень на возраст пяти-, шестилетнего ребёнка, который начал уже неплохо говорить, но до нормального знания языка ему ещё очень далеко. Чисто общие слова, понятия и фразы. Без каких-либо метафор или крылатых выражений. Только самое нужное, и ничего лишнего.

Однако, были в нем и некоторые сложные выражения и слова с более глубоким смыслом, для которых обычно потребовались бы годы опыта и изучения. Наверное, Эл специально добавил кое-что от себя, чтобы Юни смогла понять что-то, что он собирался рассказать ей позже и без этих специфических знаний его задумка была бы невозможна.

А так он передал ей только те знания языка, которых хватит, чтобы говорить и понимать друг друга, но оставил огромный простор для дальнейшей работы и развития своей собственной уникальной манеры речи.

«Что ж, давай ещё раз познакомимся, как это делают в здешних краях. Я — Элларион, путешественник по мирам и вселенным, а также Один из Творцов этого красивого места. Для друзей просто Эл».

Мысленно, через обычные слова, сказал призрак-Эл, а затем элегантно поклонился.

«Я, — так же мысленно произнёс очень неуверенный девичий голосок, — Ю… ни...».

Тут мне показалось, что Юни хотела ещё что-то добавить. Но ей снова ответил Эл:

«Рад узнать тебя, Юни…»

Дальше я стал свидетелем того, как из полупрозрачного духа мой друг стал превращаться в обычного, знакомого мне, вполне материального человека.

Он просто сделал небольшой шаг вперёд, касаясь земли, и в эти секунды, без каких-либо особых спецэффектов, материализовался, перестав пропускать через себя яркий свет горной долины. Мгновение — и на месте Эла-духа стоял обычный человек. Ну как обычный… Есть ли кто-нибудь обычный в этом странном мире? Не уверен.

Проделав эту странную метаморфозу, он посмотрел на Юни, всё ещё пребывающую в фазе «девочка-энергия» или «милое бесформенное прозрачное облачко». Развёл руки в стороны, будто шоумен на сцене при презентации чего-то крайне удивительного, и впервые заговорил своим собственным голосом, а не телепатически.

— Добро пожаловать в Арканум, Юни... — певуче произнёс Эл, — Версума Миры и Вселенные.

В этот момент мне показалось, что происходит всё это на сцене и вот-вот должны взорваться фейерверки, а зал наполниться овациями. Но на самом деле разговор Юни и Эла был очень тихим и спокойным.

«Я… Быть... Счастье... Здесь…» — неуверенно и по-прежнему мысленно откликнулась Юни. Строить так сразу слова и предложения, а не общаться образами ей было пока что не так легко.

Эл опустил руки, подошёл к энергетической Юни поближе, улыбнулся и перефразировал:

— Ты хотела сказать, что счастлива быть здесь, в Аркануме, верно?

«Да», — сразу мысленно откликнулась Юни и засияла, довольная тем, что Эл полностью понял её первую фразу на пока что абсолютно новом языке в ранее совершенно незнакомой ей системе представления реальности.

— Вот и хорошо, мы всё больше начинаем понимать друг друга, Юни, — удовлетворённо заметил Эл. — Не волнуйся, со временем наша речь будет даваться тебе очень легко!

«Да?» — опять неуверенной мыслью откликнулась Юни.

— Конечно, — кивнул Эл и пообещал: — Я помогу тебе. А сейчас давай я расскажу, как в Аркануме можно воплощаться в материальное тело из изначальной, энергетической формы души.

На это девочка-энергия ничего не ответила, только всплеск света от неё указал, что она более, чем согласна с данным предложением.

Эл продолжил:

— Чтобы обрести материальный облик, нужно направить своё намерение данной Вселенной. И если это сделать правильно, то Арканум, сердце этих миров, откликнется на твою просьбу и без каких-либо дальнейших действий с твоей стороны сам сотворит с тобой преображение. Тогда твоё намерение свершится, и наградой будет человеческое тело, как у меня… Неплохое, надо заметить, тело, — усмехнулся он и договорил: — Обратный переход в энергию также нужно делать через намерение к Аркануму.

«А что... такое… Намерение? Вы.. говорить… о Желании?» — с трудом сформулировала Юни.

— Не совсем. Желание это лишь часть Намерения. Их отличие очень простое. Давай попробуем разобраться, Юни. Намерение содержит в себе и желание, и волю к его неизбежному осуществлению. Оно не имеет сомнения в исполнении.

И ещё кое-что очень важное: Намерение — это всегда действие в том или ином виде, движение или проявление воли. А Желание — это бездействие, ожидание и покой воли… — тут Эл осёкся и несколько смущённо сказал: — Извини, Юни, я, наверное, всё-таки слишком сложно это объяснил.

«Я… понимаю...» — очень задумчиво откликнулась она.

— Да? Хорошо, очень хорошо, — Эл удовлетворённо оглядел «облачко-Юни» и весело предложил: — Тогда, Юни, давай перейдём к практике. Попробуешь снова дотронуться до того великолепного цветка.

Девочка-энергия же снова ничего не ответила, но своим свечением продемонстрировала полную готовность к новой попытке.

— Итак, тебе надо выразить своё намерение. И нужно мысленно поделиться им с сердцем этой Вселенной, с Арканумом. Намерение должно включать в себя твоё решение обрести материальное тело. Тебе не надо знать, как именно Арканум реализует его. Всё произойдёт само собой. Если у тебя возникнут сложности — не беспокойся, я помогу.

— Попробуй. Используй метку на Арканум. Отправь по ней свою мысль, что ты намерена принять физический облик и дотронуться до цветка. Действуй, но в этот раз с намерением обрести физическое тело, — тщательно выговаривая слова, объяснил Эл, а потом будто спохватился: — Ах да! Я же не дал тебе ме...

Но договорить он не успел.

Энергетическое облачко-Юни, сверкая и светясь, стало преображаться и изменяться, всё больше напоминая человеческий силуэт! Вначале оно обрело очертания девочки. И вскоре, когда сияние погасло, процесс преображения Юни из энергии в человеческую форму завершился. Теперь Юни сидела на корточках возле того цветка, которого у неё ранее не получилось коснуться, и с закрытыми глазами тянула к нему свой пальчик.

Очень осторожно Юни приоткрыла сначала один глаз, потом второй и восторженно уставилась на цветок. Дотянулась до него и дотронулась так бережно, как будто это и не цветок был, а самое хрупкое во всей Вселенной создание. Постепенно смелея, но столь же нежно, девочка поводила пальчиком по дрожащим лепесткам. На её лице при этом появилось выражение искреннего восторга.

— О-о-очень интересно… — тихо, буквально себе под нос, удивлённо протянул Эл, похоже, не понимая, как Юни смогла использовать намерение без метки Арканума.

«М-да, любопытные дела... — подумал и я, смутно осознавая, что тут произошло что-то странное или из ряда вон. — Что ж, в моей копилочке загадок опять прибыло…»

Но, кстати, теперь мне стало понятнее, почему Юни предложила мне закрыть глаза перед моей удачной попыткой полёта. Похоже, это был совет, основанный на её личном опыте.

Тут девочка повернулась к Элу и, лучезарно улыбаясь, медленно, с трудом, но произнесла вслух:

— Очень… красиво…

Эл хохотнул:

— Теперь все цветы твои, Юни. Поздравляю с воплощением!

И тут в мгновение ока картинка сменилась. Как будто на киноленте включили другой кадр или резко перепрыгнули на другое время съемки.

«КЛИК!»

Понимая, что место действия Посыла теперь другое, я огляделся.

Прямо передо мной на небольшой лесной лужайке на зелёной густой траве сидели Юни и Эл. В этот раз в обычном материальном воплощении. Сзади тропинки, по которой, видимо, они сюда и пришли, начинался лес из каких-то огромных деревьев и обильно растущих кустарников.

«Или же не пришли, а прилетели», — усмехнулся я про себя, вспоминая, как легко эта парочка недавно парила в воздухе.

Тут я услышал звонкий голос Юни и прислушался.

— Дядя Эл, вы обещали научить меня силе творения, помните? — девочка сияла, ожидая от Эла исполнения обещания.


Рецензии