С чувством трепетного патриотизма
Ради этого последнего он даже начал искренно верить в бога, лишь бы убедить себя в том, что человек это звучит гордо, а не низко и подло, как может показаться со стороны. Разве может быть плохим божественное создание, конечно же нет, и это даже не обсуждается. - Я не убийца, - говорит нам такой человек, - ведь у меня совершенно другое предназначение, я люблю жизнь, забочусь о ней и стараюсь сделать её только лучше, правда иногда приходится ради этого убивать, но ведь это же крайности, ну с кем не бывает -.
Слушай дорогой, хватит врать здесь все свои, а убийства далеко не крайность, а обычное явление в нашей человеческой жизни, почти такое же как размножение или удовлетворение иных жизненно необходимых потребностей. И давай смотреть правде в глаза. Мы же всю жизнь проводим лишь в борьбе друг с другом за лучшее место под солнцем и не брезгуем при этом даже убийствами. А войны - это же вообще наше самое любимое занятие, которым мы занимаемся с чувством трепетного патриотизма с момента нашего рождения и до самой смерти. Мы ведь с удовольствием идём на войну, чувствуя за собой священное право на повержение соперника, врага, противника, которого мы ненавидим всей силой наших первобытных инстинктов.
Ох уж эти инстинкты, если бы не они, были мы теперь совсем другими, но они есть, и они требуют от нас своего. И мы даём им - этим кровожадным монстрам то, чего они от нас ждут, ведь мы от них полностью зависим, хотя и делаем вид, что свободны. Но это враньё. Мы без них никуда, мы до гроба вместе и без вариантов.
А против кого мы собственно воюем, используя наши инстинкты, если не секрет. Мы воюем друг с другом. Война - это вообще лучший способ доказать братьям по крови своё превосходство, а иначе почему-то не верят. Вот и приходится всё доказывать войной, пока непонятливые не покорятся силе, самому главному нашему аргументу. Конечно, всё это с одной стороны, не очень нас может радовать, ведь порой и мы на такой войне умираем, но ведь, с другой стороны, война эффективна, по сравнению с другими методами, которые у нас тоже имеются, но в сравнении с войной все они сильно проигрывают. Особенно же нам нравятся победоносные войны. Нам они так нравятся, что мы о них даже в учебниках пишем, и на них воспитываем потом будущее поколение людей, увы заточенных на убийство.
Убивайте друзья, убивайте, не стесняйтесь, а повод, он ведь всегда найдётся, было бы желание, зато потом о вас с гордостью напишут, как о лучших представителях рода человеческого, которым ну совершенно не хотелось убивать, просто это было им необходимо для величия их нации, веры, государства, укрепления их могущества. Разве благородная цель не оправдывает средства и не достойна восхищения? Когда разгораются такие чувства и идут в силу такие аргументы, то нет силы, способной остановить их лавину. Ну какие мы после этого убийцы, мы просто делаем своё дело по принципу – делай что должен, а там будь что будет. Но разве другого пути для утверждения собственного величия нет?
Наверное, есть, но разве они сравнимы с победоносной войной? Нет, конечно. Война - это нечто особенное, героическое, неординарное, запоминающееся на века своим адреналином. В конце концов, только в ней по-настоящему закаляется воля и характер настоящих мужчин, истинных патриотов своей родины. А всё остальное – это трусость и слюнтяйство, о которых и говорить не следует в среде, уважающих себя защитников отечества. Признаюсь, я другого и не ожидал услышать от настоящих мужчин, хотя об этом можно было бы и поспорить, но спорить ведь нужно только по спорным вопросам, а тут ведь всё и так предельно ясно. А кто не понимает ему могут и объяснить те, кто понимает, их ведь всегда больше и сила, что самое главное, всегда на их стороне. Разве с такими поспоришь.
Свидетельство о публикации №222041601444