Послевкусие любви

Глаза закрою... всё представлю -
Все наши встречи, поцелуй последний,
Жаль, расставанья были дольше встреч
Они, друг для друга, словно бы предтечи -
Уходить и возвращаться снова…
Возвращаться, чтобы вскоре уходить
Неужели для него так много значит –
Лишь цветок любви поставить в вазу,
Зная наперед – он срок лишь обозначит
И нелепая разлука в двери постучится,
И поцелуй последний вновь случится…
Быть может, мной играет он давно –
А хмель разлук и встреч – его вино?
Стоп! А может, каждый раз оно иное –
То игривое, то сладкое и очень дорогое.
Послевкусие любви, ему, дороже втрое,
Мне ж, остается горечь – зеркало кривое –
Которое, любовь его так мало знает.
Для него, быть может, я и что-то стою,
Но, чувствую – ему, его судьба дороже –
И  простирается она от края и до края
И тропа моя там есть, возможно, тоже,
Но, похоже, что она ко мне, но не моя,
А та, что нам двоим нужна - ему чужая(((


Рецензии