Диагностика

Что-то мне нехорошо,
С каждым днём всё хуже.
Одинокий всё ешо,
Сам с собой ем ужин.

Отощал. Да, что со мной?
Подскажи мне Боже.
- Ты обзаводись женой
Если ещё можешь…

Господь должен пособить.
Подсказать дорогу…
Если б супчику налить –
Ох, ещё, как могу!

Сгоряча к одной шагнул.
Звонко сердце билось.
Раз, другой я с ней живнул…
Ловко получилось!

Хорошо, что вышло так.
К Господу путь сложен.
Ох, какой я был скромняк.
Бог ведь всем поможет!

Он на ушко говорит:
- Ты не лезь с экстримом.
Между нами всё, пиит…,
Ведь задолбят интимом!


Рецензии
Согласна с Вами, что одиночество - это гадость. В любом возрасте! Я убеждённая сторонница семейной жизни.

Нина Джос   20.04.2022 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.