По-Маяковски 5 стихов

Бойкот
Бойкот, бойцовского кота
Был, с позаранку на ура.
И мы его любили,
Шатался пьяным до утра, и орал по-саловски всегда:"Ох, поцы! Ох, гуляй рванина!!!!!"


Управдом
Управ делами был не прав
И тихо руки всех касался
И доказывал на ура, и долго со мной дрался.
Был самбистом неплохим, и немножечко кусался
До первого удара в лоб.

Диплом
Диплом был куплен, и вся беда
И всё внутри горело, читала книги 3-ри на ура.
И сотня руки грела...
Фамилию, изменив, мастилась дого по изменски
А вдруг заметит кто, и не возьмет работу пипла деревенского
Работодатель, взял с нацелом, недели ровно через 2, открыто целил ерунду, и долго тр..л он в п..зду
Деваха, радовалась потом, ведь видишь замуж вышла.
А он, немного хохотал,моложе лет на 20-т, был с детским гуртом.

Врач
Вы, врач? я леди-доктор...
Вот Вы, то мне и нужны.
Зачем, моншер, нужна, я Вам? Я склона обожать...
Я, Вас люблю, с первого мгновенья, я даже мозг сломал себе, и деньгу дал, чтобыы попасть к Вам...
Ох, Сударь, вот Вы, негодяй, как я искала принца...В больницу, другую я перешла, чтоб Вас любить, и материться.
О, Мельпомены боги, что же кто???
Я, Вас люблю, и Вы с утра, свободны?
Так от*бите Вы, меня, по Воле благослонной...Три дня на Вас, смотрю и немогу.
Пол-царства, за пударство?
Угу,угу,угу.
(Разнежились) Любимый, гадалка мне гадала в детстве, что полюблю я поздно, и смогу родить детей штук 5-ть, на голову свою.
А мне гадала 6-ть, и кот у меня есть :)

Диджей
Рев, моторов по газам, привет Вам плешевые стада!
Бг заливает небо моторов, привет байкеры-отцы,
Не хватает нам симофоров, все девушки в диджеев влюблены.
Заводит ДиджЕя первого России, патч, хороший человек.
Что-то пластиночку заело, друмбасс-диджей добавь быстрей!
Чтоб попы женские плясали, и мужикам всё веселей.
И дети, ихние подрастали, быстрее Диджей,быстрей!!!!!
   


Рецензии