Повезло

Представьте себе, рисую всю жизнь в стол! Рисунков скопилось много. Качество непонятно какое, смерть уже приближается, а рисунки никто не видел кроме тех, кого
я рисовал.
Прихожу я случайно к Народному Художнику в гости, а у него уже гостит другой художник. Другой художник, как я понял, болеет за развитие изобразительного искусства.
Я весь переполнен успехами на литературном поприще, распелся петухом о том, что проталкиваю третью книгу в Издательство! И все разговоры об Изобразительном искусстве пролетают из моего правого уха в левое без задержки!

Народный художник уже сердится, кричит, что я глухой. Ну, я опомнился, понял, что не ко двору пришёлся, как писатель, брякнул, между прочим, что Народный художник у меня и половины моих произведений не видел. Гость вцепился в эту новость, и напросился на другой день в гости.

Я не против. Я уже приготовился начать мои стихи читать, рассказы там всякие.
Но вижу, что интереса у них, у обоих, к этому недостаточно. Тогда стал показывать свои рисунки.
В общем, я мгновенно стал обратно художником, а всё моё творчество по литературе тихо сползло на второе место. И вот так, всю жизнь я то художник, то писатель.

Жизнь моя от этого очень тяжёлая. Два художника уже собираются организовать мою персональную Выставку. Что делать, если талантов так много?

Апрель


Рецензии