И грустно, и смешно

  Посёлок «Серебряные ключи» – коттеджный элитный комплекс, расположенный в пятнадцати километрах от МКАД. Обилие лесов и водоёмов, хорошая транспортная доступность, развитая инфраструктура. В общем, жильё в таких местах не для простых смертных. Объект, на котором я работал в этом «гламурном» месте, представлял собой шикарный особняк в три этажа со всеми причитающимися по статусу дополнениями: два бассейна, зимний сад, домики для гостей и, конечно же, конюшня!

   В один из рабочих дней на объект приехал хозяин всего этого добра, дабы принять часть выполненных работ. Сразу скажу – человек очень деловой и занятой. Ни минуты свободного времени. Заложив руки за спину, поминутно кряхтя, будто он нёс тяжёлый груз, заказчик обходил свои владения с явным недовольством. За ним следом семенила свита, состоящая из личного охранника, нашего технического директора и менеджера. Свои лица они где-то растеряли, и на их месте были какие-то маски, постоянно меняющие цвет от бледно-серого оттенка до пурпурно-красного. Честно сказать, я и сам недоумевал, что же так не нравилось заказчику? Работы велись по плану и в срок, с надлежащим качеством. А тут такое непонятное дело.

  Дальнейшая сцена полностью выбила нас из колеи. Когда осмотр был закончен, все действующие лица собрались на террасе, чтобы подписать акт о приёмке выполненных работ. Подошёл заказчик, осмотрел собравшихся людей взглядом, не буду говорить каким, и произнёс следующие, наполненные глубочайшим смыслом слова: «А идите-ка, вы все, на…». Резко развернулся и почти бегом направился к припаркованной возле конюшни машине. Охранник еле поспевал за своим быстро убегающим вассалом. Через несколько секунд автомобиль стремительно выехал с территории особняка, оставив после себя только густой столб дорожной пыли.

   Недоумение, шок – вот какие эмоции возникли в тот момент у всех присутствующих. Менеджер нашей компании всё-таки решился позвонить главному управляющему и рассказать о том, что произошло.
   Примерно через час нам объяснили, что заказчик был страшно зол из-за того, что ему пришлось ехать и тратить своё золотое время только на то, чтобы удостовериться, что на стройке всё хорошо! Вот если бы было плохо или возникли какие-то проблемы, то это совсем другое дело!

   Ситуация такая, что и не знаешь, как реагировать – плакать или смеяться. А техническому директору пришлось всё-таки записаться на приём к заказчику. И когда последний выделил немного своего «дорогого» времени, акт о выполненных работах был подписан. Вот точно – и грустно, и смешно!


Рецензии