Алла

Позови меня, Алла, с собой.
У меня никого не осталось.
Только голос твой, близкий, родной,
Что не знает про смерть
                и про старость.

Где теперь ты, богиня, звезда,
Отмечаешь рождения дату?..
Мир порушен, увы, навсегда,
И неправы всех армий солдаты.

Вот отрвал аэлайнер шасси
От столицы последнего мира,
И на дальней заждалось такси
Стороне полосы инверсивной.

Где вдоль моря лазури, тепла,
Подбоченясь, стоят строем пальмы,
Чум корица - сгубить не смогла,
И ни разу не правил там Сталин.

При котором - была рождена
Ты, волшебница в мире кирпичном,
Всё в порядке. Я - сгинет война -
Верю. Жду. Это зря, как обычно...

Ты - вдали, я - "Постскриптум" смотрю,
Здесь есть памятник Снежиной Тане,
А эфир - отдан весь упырю,
Пьёт что силу от бед и рыданий.

Потому я не плачу. Смеюсь.
Это праздник же! День П*****ВОЙ!
Пережившей Советский Союз,
Эмигранткою ставшей
                в век новый.

Позови меня, Алла, с собой,
У меня - никого не осталось,
Только голос твой, близкий, родной,
Как автограф фломастером:
                А л л а .





15.04.2022. Около полуночи.


Рецензии