Паноптикум

Каждый раз, когда я прохожу собеседование в нашем городе или иду на стажировку меня поражает бестолковость наших работодателей. Вроде колхоз колхозом, а туда же, сплошной паноптикум. Или виртуальная реальность, как мне сказали. Когда вместо того, чтобы нормально познакомиться, посмотреть резюме, документы у человека, провести собеседование начинают гонять на стажировку, заваливая массой информации. мало того, что она как бы мне сильно не нужна, ведь еще не приняли, так она еще и специфического характера, строго говоря под грифом ДСП. Словом зачем-то устраивают конкурс на место, куда и так не больно кто рвется. Работа сутками, довольно серьезная, причем грозят какими то денежными штрафами виноватым, хотя сами неделями задерживают зарплату.
Очень странная работа, вы не находите? А при этом компания процветает в других городах, миллионные обороты и прибыль, и только тут все не слава богу. Из операторов женщина на пенсии и молодой человек, который и втирал мне про паноптикум.
Если я не считаю себя дурой, то и другим этого не позволю. Началось все с того, что они сфоткали мой паспорт. ну фиг с ним, он много где есть, и навесить на меня еще один кредит сложно. Тут опять новая проблема- неси трудовую книжку, но не с целью устройства на работу, нет, им надо познакомиться с трудовой биографией. Ну позвоните по старому месту работы, меня там знают как облупленную, телефон туда вообще бесплатный.
Нет, нужно им понимаешь. А я после того, как получила информацию и вообще засомневалась, а нужна ли мне эта организация, где почему то руководство не хочет общаться с соискателями, а просит выслать все виртуально куда то непонятно куда. Компания вроде не бедная, судя по обстановке, но денег сотрудникам жмотит. Кроме этого заставляет их работать сутки через сутки, потому что никто не идет. А кто пойдет то?
Вакансия не объясняет, что нужен сотрудник на пульт охраны. Она просто информирует о том, что нужен человек без опыта и особых знаний на работу сутками. Типа любого студента можно научить. Да что-то не больно туда хотят даже люди с высшим образованием, и даже юристы не все хотят. мужчины считают, что за сутки работы зарплата мала, дамы говорят слишком сложно, да и не все понимают специфическую терминологию.
И вот, им вроде повезло, попадаюсь я, которая понимает все нужные вещи с полуслова, но задаю блин не нужные вопросы. И видимо много не нужных вопросов, что вызывает недоверие, поэтому и появляется просьба о трудовой.
Ребята, мне не жалко, я свою работу и знания не скрываю, одного не могу понять, вам что так сотрудники не нужны, коль вы начинаете претендентов сразу выбрасывать? Не торопитесь позвать на смену своим работникам?
И еще когда нет алгоритма сведений, инструкций, то любой будет делать ошибки. Нет четкого плана- может быть все, что угодно. А людей берут разных. Поэтому и виден непрофессионализм работников. начальству пофиг, выгонят, возьмут новых, а тем снова, готовь, учи, объясняй, и так по кругу.
Вот такие у нас работодатели, с закидонами, модные, не умеющие подобрать персонал, не готовящие инструкции. Зато кругом виртуальная реальность, этакий паноптикум. еще и камера, звук пишут в офисе. Хотя может я согласия не давала меня снимать... короче на фиг. не нравится мне все..и вы и ваш паноптикум


Рецензии
Всегда есть выбор, не любо не учавствуй. Работа должна приносить не только доход, но и быть любимой, не понравилось, не соглашайся. 😌🙏

Аульт   16.04.2022 20:36     Заявить о нарушении