569. Уважаю если...

...Уважаю человека если
Он достоин уважения!..

Яндекс спрашивает меня:Это ВЫ?
(Выставлено фото)
ЯСТРЕБОВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА
Заслуженная актриса РФ...
Актриса театра и кино...?

ОТВЕЧАЮ КРУПНЫМИ БУКВАМИ ПО
РУССКИ:НЕТ,НЕ-Я!..И НИ КАКОГО
ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ НЕ ИМЕЮ:НЕТ
РОДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ!..(ОШИБКА!)

Меня не надо сравнивать с собою
Я от другого человека родилась,
В заброшенном сарае жила иль не
Жилось...

Ни красного кафтана,ни берёзы у
Крыльца...
Родниковою водою-мать поила из
Ведра...

Не нада сравнивать меня с собою,
Я от другого человека родилась,
Лишь молоко-парное было вкусом
На моих губах!..

PS...Отвечаю через произведения-
по-другому никак...Вот уже почти
целый год моя страничка,моё письмо-
-заблокирована и ходу нет ни куда...

Я-под замком
Я-под глазком,
Кого обидела-не знаю...
Пронизана копьём,
А-Я копья ведь-не желаю!..

Я-упала от суеты,
Я-устала от грабежа...
Больше земное мне не унести...
Там большая-больная страна...коронавирус-
-истерика!..

Напичкана страничка,лишь,моя:в рекламах-
Искажениях...
Зачем там буду-Я,коль в"Их" нет и не было-
-Смирения...

Верните ту,которая была...ведь там
Сирень цвела и ландыш серебристый-
-аромат...везде кружил!..И соловей,
И солнце,и луна-природное явление...
Она ведь этим и жила...Стихи и проза-
-её страна и край,и город-любимые!..

        16.04.2022 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии