Студенческие байки для поднятия настроения
Великий и могучий русский язык
Нас с детства учили, что Родина Советов – самая читающая страна, а ее жители, то есть мы - самые образованные люди на планете, а язык наш – великий и могучий... В Temple University в Филадельфии учится относительно много русскоязычных студентов. Сотрудники университета потратили несколько десятков тысяч долларов, подбирая библиотеку на русском языке, чтобы молодые люди не чувствовали себя оторванными от «источника своей культуры». Но каково же было их удивление и разочарование, когда выяснилось, что эти книги остаются практически невостребованными. В среднем раз в три месяца какую-нибудь книгу заказывает слушатель курса русского языка, причем это не русскоязычный студент. За два года существования «русской библиотеки» ни один россиянин ни разу не взял книгу на родном языке...
Белка на Мерседесе
В каждом университете есть молодой преподаватель, в которого влюбляются все студентки. Так было и в Temple University, что в Эмблере. Доктора Дерека можно назвать баловнем судьбы: умница, успешная карьера, деньги, хорош собой, да еще и счастливый характер. Что там девчонки... Весь мир принадлежит ему! Он живет с удовольствием.
Весной он купил замечательный автомобиль - Mercedes Convertible. Одно огорчало его – лето в этом году не из лучших – то дождь, то жара, а то и все вместе. Так ни разу и не удалось промчаться по кампусу в шикарном авто с открытым верхом, чтобы ветер трепал волосы, девушки падали в обморок от любви, а коллеги от зависти. Такой день выдался только в сентябре.
И вот д-р Дерек едет по живописной Сасквахэнне, то поднимаясь по спирали вокруг холма, то скатываясь в долину, то ныряя в туннель из столетних дубов и платанов. Даже привычные утренние back up у многочисленных светофоров не раздражают. Он нежится под ласковыми лучами солнца, любуется мощными кронами. Его внимание привлекла белка, которая, как канатоходец в цирке, лихо бежала над дорогой по черным пластиковым проводам. В тот момент, когда она находилась прямо над машиной Дерека, сзади с визгом и пыхтением остановился тяжелый трак. Белка потеряла равновесие, закачалась и свалилась прямо на заднее сиденье. В следующее мгновенье она стала метаться в небольшом пространстве, затянутым мягкой кожей, а ее маленькие лапочки оставляли на всей этой роскошной шелковистой поверхности огромные царапины, зияющие безобразием.
Триумфальный въезд в кампус не состоялся. Единственный раз откинул верх автомобиля и вот, пожалуйста....
Низ-я-я-я-я-я-я-я!
Интересный закон приняли в штате Нью-Джерси! Умные дяди из правительства штата решили, что следует заботиться о здоровье молодого поколения, удерживать их от неразумных поступков. Если, например, пятнадцатилетняя девочка забеременела и боится сказать об этом родителям… Это ОК! Чужие люди помогут ей. Она теперь может пойти в больницу и ей сделают аборт по всем правилам медицинской науки и без каких-либо вопросов. Однако, если ей нужно проколоть уши, чтобы вставить сережки, то по-прежнему, она должна принести письменное разрешение от родителей. Низ-я-я-я-я-я-я-я без родительского согласия.
Ворона-пикировщик
Доктор Джонс направлялся в университет на лекцию. По дороге он должен был завезти ребенка в школу. Забирала мальчика жена, но отвозить - была его обязанность. В последнее время с подростком происходили удивительные вещи, он стал как ежик – постоянно о чем-то спорил, что-то доказывал. Видимо, начался критический период переходного возраста. Вот и сейчас он высунул руку из окна машины. Трафик по утрам жесткий, много чего происходит... Доктор Джонс попросил мальчика «вернуть руку обратно». Просьбу пришлось повторить несколько раз. В ответ он услышал... множество неоспоримых доводов, почему рука должна находиться именно там. И вот в кульминационный момент убедительной речи подростка птица со всего «разлета», как стрела вонзает клюв в его ладонь.
Профессор, не проронив ни слова, развернул машину и направился в госпиталь, где ребенку обработали рану и наложили гипс на два сломанных пальца. Также молча, он отвез сына в школу. Он не позвонил даже жене, чтобы сообщить о происшедшем, предоставив своему «умному» отпрыску самому объяснять ситуацию матери.
Любимая стерва
Патрик резко отличается от остальных студентов. На всем его облике «стоит печать озабоченности». Она явно доминирует. Когда он за чем-нибудь лезет а карман, то оттуда вываливаются пустышки или детские игрушки. И вот наступил момент, когда любопытство пересилило и «соклассники» прямо спросили, что с ним происходит. Рассказ потряс их воображение...
Патрик был влюблен, совершенно и бесповоротно. Когда оказалось, что Сюзен беременна, это стало радостью. Патрик уже «стоял на своих ногах» - окончил университет, имел хорошую работу, быстро продвигался по службе, а потому решил взять еще несколько дополнительных курсов в университете. Предстоящая женитьба на любимой женщине, желанный ребенок... Что может быть лучше в жизни...
Однако Сюзен медлила с венчанием, объясняя, что не хотелось бы иметь свадебные фотографии «с животом», что лучше пожениться после рождения ребенка. Патрик не настаивал, мало ли какие прихоти могут быть у беременной женщины.
Роды начались в положенный срок. На свет появились три здоровых малыша – две девочки и мальчик. Счастливый отец привез детей домой, как положено, оформил документы на свою фамилию. И тут, какая-то необъяснимая метаморфоза произошла с его любимой Сюзен. Та заявила, что еще не окончила университет... Это очень важно для ее последующей карьеры, а дети отвлекают... А потому она уходит и оставляет его детей ему.
Весьма неожиданно для молодого любящего мужчины... Одиночество, работа, классы в университете и новорожденная тройня. Мама Патрика рассвирепела и сказала, «что сам заварил кашу, сам должен и расхлебывать». Однако, сестра сразу все поняла, стала приходить на полдня и заниматься с детьми. Никак не удавалось найти няню, ни одна американка не соглашалась сидеть с тремя грудными детьми, а мексиканку или русскую мама брать не разрешала: «Речь формируется в детстве, у детей должен быть британский акцент. Это важно для их будущего». Однако, за директивными указаниями пришла, наконец, и ее помощь. Теперь она тоже проводит с детьми все свободное время. Сутки поделили на части и все семейство, сменяя друг друга, несет вахту с малышами.
Все легко и просто у других... На самом деле, те, у кого была двойня, знают, как тяжело это. А когда тройня, да еще без матери, да еще с разбитым сердцем...
Но малыши растут. Им уже три месяца. Патрик в них «души не чает». Теперь он боится только одного, что Сюзен после окончания университета захочет отнять у него детей. А у всех студентов женского пола в его университетской группе только одна эмоция по поводу этой женщины – стерва!
Ночные спикеры
Вы задумывались, как «живут» офисы и аудитории в университете после того, как студенты и сотрудники кафедры покидают их? У них начинается вторая «неофициальная» жизнь…
Приходит бригада технических работников, они чистят, убирают, чинят. Гулкие просторные классы наполняются громким резким гоготом, солеными шутками. На полированной просторной поверхности стола ректора появляются бумажные стаканы с кока-колой и пластиковые коробочки с зажаренной курицей – они ужинают. Порой коробочки с объедками так и остаются лежать... И тогда утром секретарша берет их кончиками пальцев за уголки и с бесконечной брезгливостью на лице несет в урну.
Но это все ерунда, по сравнению с телефонными разговорами. Люди, что убирают классы и офисы по ночам, страшно болтливы. Они имеют привычку звонить по междугородней линии и «наговаривать» десятки долларов. Каждый офис имеет свой бюджет, выбрасывать деньги «на ветер» мало кому нравится, но бороться с этой «заразой» официально практически невозможно – бригада уборщиков каждый день меняется, найти этих «болтунов» трудно. Каждый сотрудник разрабатывает свой метод защиты. Многие просто отсоединяют телефонную трубку и закрывают ее в столе или в сейфе с документами.
Интересный способ придумал доктор Фраер. Он повесил в углу кабинета камеру, с присоединенной к ней батарейкой и красной маленькой лампочкой. Камера не работает, однако, красный огонек в ночи создает полную иллюзию, что ведется непрерывная съемка. Метод себя оправдывает – телефонный бил доктора не страдает от нашествия «ночных болтунов».
Есть женщины в русских селеньях...
Профессор Клод был в отпуске две недели. Однако он не вернулся бодрым, оживленным, полным сил и энергии, как тому положено быть, а был какой-то странный: тихий, можно сказать даже - потерянный. Встревоженные коллеги стали выяснять, в чем дело. Профессор тихо опустился на стул и все рассказал, как на духу... Как будто бессознательно ждал вопроса... Как будто ответ, нес ему избавление от тяжести...
Его жена умерла двадцать лет назад, он сам вырастил детей. Сейчас дети живут отдельно своими семьями. Особенно нравится ему Ольга - жена старшего сына – веселая, красивая, умница. Она приносит радость не только сыну, но и всей семье. Ольга – художник, родилась и выросла в России. Сын познакомился с ней случайно на выставке. И вот, устав от одиночества, и имея перед глазами такой счастливый пример, мистер Клод решил тоже жениться на русской женщине. Не будем обсуждать «в общем» этот феномен – женитьбу американцев на женщинах из России, Украины, Китая, Таиланда... Много пишут об этом всякого-разного... Мотивы профессора были чисты. Решать проблему он стал единственно возможным для занятого человека способом: обратился в одно из многочисленных агентств по знакомствам. Заполнил, как полагается, форму и стал ждать. Вскоре ему дали адрес, фото и началась переписка.
Переписка его захватила обещанием тепла, заботы, освобождения от одиночества. Через несколько месяцев он купил билет в Россию и отправился на встречу с предполагаемой невестой. Та жила в каком-то селе, а потому встречу назначили в Санкт-Петербурге. Великий город, романтическая встреча... Но все как-то сразу не заладилось, пошло наперекосяк.
Сначала в гостинице украли фотоаппарат, и он не смог сделать фото ни исторического города, ни претендентки на «руку и сердце». Затем выяснилось, что «невесте» - 62, то есть на 18 лет больше, чем она указала в документах. Профессор и сам немолод, ему 55. Возраст на данном этапе его жизни уже не играет большой роли, ему нужна теплота взаимоотношений...
Но здесь тоже возникли проблемы. Милая и нежная в письмах - в жизни женщина оказалась совершенно другой: повелительной, резкой, даже агрессивной. Она была детским врачом, но Клод поймал себя на мысли, что ни за что в жизни не повел бы детей к такому доктору. Она их просто напугает. Удивила его и агрессивная позиция Анастасии по отношению к Америке, ее президенту и политике. Он не мог понять, как можно так не любить Америку и собираться в ней жить...
В результате, несмотря на свою мягкость, интеллигентность и угрызения совести – ведь он некоторым образом обнадежил женщину - д-р Клод сумел не связать себя более никакими узами, только платил... Платил за билеты на поезд и самолет свои и Анастасии, платил за гостиницу, за рестораны, платил «за несбывшиеся надежды» - выдав женщине при прощании конверт с образцами американской валюты.
Но на этом приключения американца в России еще не кончились. Вернувшись в гостиницу и собрав чемодан в дорогу, он обнаружил, что его портмоне отсутствует, что он «гол, как сокол» - ни денег, ни документов...
Моя дочка, услышав о случившемся, удивилась: «И зачем надо было ехать за русской женой так далеко? Заходи в любой русский магазин в Филадельфии на Бастлетоне и выбирай красавицу без «предоплаты!»
Парик не пролетал?
Статистика – точная наука. Доктор Свит, который ведет классы статистики в Temple University, отличается пунктуальностью и аккуратностью во всем: от точного построения любых, даже незначительных фраз, до блестящих башмаков и выглаженных брюк. И вот по кампусу прокатилась новость – доктор Свит отменил класс и опаздывает на два часа. На кафедре забеспокоились, что такое ужасное могло случиться! Вскоре ситуация прояснилась, о случившемся рассказывали друг другу приглушая голос и громко смеясь.
Утро выдалось отменное, и пожилой джентльмен опустил верх автомобиля. Он уже подъезжал к университету, когда порывом ветра с головы снесло... Нет, не шляпу... Парик. Не мог же он в таком непривычном для студентов и коллег виде явиться в класс. Пришлось срочно ехать в магазин, покупать новые волосы.
Проанализировав ситуацию и сотни рекламных проспектов, д-р Свит пришел к выводу, чтобы застраховаться от подобных казусов в будущем, нужно решать проблему кардинально. Сейчас он наращивает волосы на лысине, путем пересадки волосяных луковиц с других частей тела. Коллеги, что видели его без парика, говорят, что с пушком на голове он похож на двухмесячного ребенка.
Большой Билл и Малышка Баг
Большой Билл учится на геологическом. Он действительно очень большой: высокий, ширококостный и далеко не худенький. На занятия в университет он приезжает вместе с тремя своими сокурсниками на малюсеньком Фольксвагене «Баг». Смотреть, как он размещается в крошечном автомобиле, просто уморительно. Однако у него есть на то веские причины.
Главный кампус Temple University расположен в самом центре города Филадельфия. Чтобы найти парковку, студентам нужно или приезжать ни свет ни заря, или оставлять автомобиль в десяти блоках от корпуса, а затем идти пешком. Но если ты даже и нашел место, это вовсе не значит, что можешь покинуть кампус, когда хочешь. Соседнюю машину ставят так близко, что образуется нечто вроде замка. Я наблюдала, как одна девушка, «Хонда» которой была зажата двумя другими седанами, пыталась выехать. Она в течение 15 минут попеременно «тюкала» то передним, то задним бампером то одну машину, то другую, пытаясь на несколько сантиметров расширить зазор между ними, чтобы затем сильно вывернуть колеса и выскользнуть. «Тюкать» надо было достаточно сильно, чтобы сдвинуть автомобили, и в то же время достаточно нежно, чтобы не разворотить бампер.
Методика Большого Билла гениально проста. Вместе с друзьями он поднимает свой меленький легкий автомобиль и выносит с тесного места парковки на простор дороги.
Кривелло окривело...
Главный кампус Temple University всегда в идеальном порядке: здания нарядные, газоны ухоженные, тротуары чистые. Но ездить по его дорогам – сплошное наказание... И не только потому, что улочки узкие и забиты автомобилями, а студенты расхаживают везде, как гуси, не обращая внимания на переходы и красный свет. Проблема в светофорах. Очень трудно сообразить какой горит свет, потому что светофоры смещены на 45 градусов по отношению к нормальному положению. У студентов считается «cool» ночью, расходясь с вечеринки, развернуть светофор в «нейтральное» положение. Днем дорожные рабочие возвращают несчастные светофоры на положенное место, а ночью все повторяется опять. Судя по всему, полиция уже устала бороться с этой студенческой «модой».
Было в семье два умных сына, а третий...
В семье преподавателя химии доктора Зельца три сына. У первых двух научных степеней уже больше, чем у отца, а с третьим... проблемы начались еще со школы. Родители не знали, что с ним делать: и сами занимались, и репетиторов нанимали. И стыдно было за фамилию, но надо было принимать действительность такой, как она есть – подросток не справлялся со школьной программой. Была у него, правда, одна страсть – компьютер. Все свободное время он проводил перед его экраном. Стал хакером, мог взломать любую защиту.
После окончания школы и поступления в колледж противоречия между стандартной системой обучения и нестандартным (тупым) студентом стали антагонистическими, поэтому когда «недоросля» пригласили работать в крупнейшую фирму над очень важным проектом, да еще хорошо оплачиваемым, в семье решили, что лучше «взять то, что бог дает и не искушать природу». Каково же было всеобщее удивление, когда через год «тупой» необразованный отпрыск стал заведовать отделом, где разрабатывали защиту от хакеров! А он как раз и был тем тестером, который определял уровень защиты разрабатываемых программ. Если ему удается «крэкнуть» программу, то она идет на доработку. Зарплата «недоучки» сейчас в два раза больше, чем у его высокообразованных братьев и папы - 200 тысяч баксов.
Повторение – мать учения...
В офисе стоял переполох. Все, дружно хлюпая носами и растирая слезы по щекам салфетками, столпились вокруг студентки, которая сидела в центре на стуле с пачкой листков с расписанием занятий на следующий семестр. Расписание было составлено и подписано уже неделю назад. Удивительно, что решили вернуться к этому весьма нервному и далеко не простому делу.
Кэрол, студентка бизнес-школы, была уже не девочкой – 36 лет. Ее жизнь сложилась так, что только сейчас, выполнив все обязательства по отношению к семье, она смогла найти время для себя и получить высшее образование. С детства она проявляла большие способности, хорошо училась, подавала большие надежды, но... Забеременела и родила ребенка в 18 лет. Обостренное чувство ответственности не позволило ей хоть в чем-то ущемить ребенка. Все свое время и силы она отдавала этому крошечному существу. Время идет быстро. Дочка выросла – ей уже 18 лет и она поступила в колледж. Тогда Кэрол, решила, что теперь ее забота девочке не нужна, она тоже может пойти учиться и «жить для себя».
Для обеих началась интересная студенческая жизнь. И вот вчера вечером дочка сообщает, что беременна, что собирается родить ребенка... Но не может же она бросить университет и быть без образования, как мама... А потому выход один – маме придется сидеть с малышом.
Что тут можно сказать. Говорить бесполезно. У всех дети... Все знают, что это такое, а потому, наревевшись, взялись перетрясать расписание, отыскивая возможность вставить для Кэрол дополнительные часы, чтобы до рождения внука она смогла закончить курс и получить диплом.
Ох, детки!
Экзотический матершинник
Во всех корпусах университета появилось объявление о продаже большого Амазонского попугая. Продавали срочно, в семью без детей и до смешного дешево – всего за 300 долларов, причем с клеткой и запасом еды на два месяца. Выглядело это по меньшей мере странно: самая дешевая клетка стоит около 1000 баксов, а уж о попугае и говорить нечего. Однако, в объявлении давалось и разъяснение: попугай любит женщин, но агрессивен с детьми. При виде их он разражается отборным матом, которого не услышишь даже в армии. За три года посещения школы дети не узнали столько «плохих слов», сколько за неделю общения с попугаем. Хозяева, можно сказать, умоляли купить попугая.
Полагая, что критичность ситуации преувеличена, мы решили позвонить по указанному телефону, однако опоздали. Попугая уже не было. Положение действительно было более, чем серьезное. Родители просто не знали, что делать с детьми. За 300 долларов они уговорили тех же людей, у которых купили попугая 2 недели назад, взять его обратно. Благо ехать далеко не пришлось, это – студенты, и живут они тут же, рядом с кампусом.
Вот это словарный запас у парней! Только бы не продали птичку следующим деткам.
Без радости Душа умирает.
Свидетельство о публикации №222041601722