Диалоги 12

   - Кто там?
- Алло. Иван Николаевич?
- ...
- Иван Николаевич, вы меня слышите?
- Ещё как! Рассказывайте.
- Меня зовут Оксана. Я старший менеджер клиентского отдела Сбербанка, хочу предложить вам...
- Не так быстро, барышня. Мы едва с вами знакомы, а вы уже делаете мне предложение.
- Но я...
- Давайте придерживаться традиционных методов знакомства. Сколько вам лет?
- Немножко за тридцать.
- "Немножко" не считается. Ну прямо персик!
- Что, простите?
- Не обращайте внимания... А размер бюста?
- Как вам не стыдно!
- Мне стыдно - у меня нет бюста, а у вас есть. Давайте угадаю. Третий?
- Пятый.
- Господи, Оксана! Тридцать лет, такая грудь... Я вас  вожделею!
- Я замужем.
- И я женат, но пятый номер! Я готов обсуждать наше дальнейшее сотрудничество с глазу на глаз.
- Насколько готовы?
- На десять.
- Десять чего?
- Дюймов.
- Что вы имеете в виду?
- Я имею в виду то, что прощупываю в кармане собственных брюк.
- Ту-ту-ту...
- А зря.


Рецензии