Первый день в Анапе

4 декабря 2020 года, пятница. В этот день была бы наша с мужем пятнадцатилетняя годовщина отношений, если бы мы не разошлись. Любопытное совпадение получилось. Раннее утро, поезд подъезжает к южному берегу и за окнами уже давно не видно снега. Дети собранные, чемоданы на готове и животные сидят по переноскам. Сердце трепещет и в коленках чувствуется волнение. Неужели я здесь? А ведь еще столько предстоит, ведь это лишь самое начало нашего путешествия, некоторого эксперимента моей жизни.

И вот, мы выходим из поезда с нашими тремя чемоданами и кучей разных сумок. По пути сюда кот прорвал свою переноску, за что был помещен в одну суму с другой кошкой. Это было очень забавно! Они не могли поделить территорию, им было тесно, но и подраться в одном тесном помещении было неудобно. Поэтому они просто ворчали друг на друга. Соседи по вагону из соседних купе дружно пожелали нам удачи на новом месте и назвали меня Героем за такое смелое решение приехать в город, где нет никаких знакомых, дак еще и с детьми и животными.

Выйти из вагона поезда нам помог мужчина таксист. Весьма вежливый, кстати. Он сразу подхватил все наши сумки и предложил довести нас до нужного нам места. Цена, которую он предложил, была ниже чем яндекс.такси, а потому я сразу же согласилась. Я была весьма неглупой девушкой и уже имела опыт путешествий. Поэтому предварительно я промониторила стоимость машины от вокзала до арендованного мною жилья. Вежливый мужчина подхватил наши чемоданы, сумки с животными и довел нас до весьма комфортной машины.

По пути до  нашего жилища я любовалась красивыми золотыми кронами деревьев, зеленью хвои м прекрасным теплом юга. За окном было около пятнадцати градусов тепла, что после северных петербургских около нулевых температур вызывало ощущение ранней осенней поры.

- Вы надолго к нам приехали?
- Мы приехали сюда жить.
- Да вы что! Поздравляю Вас! У нас Вам понравится. А от куда Вы?
- Из Санкт-Петербурга.
- От дождей уехали и холода?
- Да, замерзли, решили согреться на солнышке южном.

По адресу нас ожидала хозяйка квартиры. На вид весьма приятная девушка. Ознакомила нас с квартирой, подсказала, где ближайшие магазины, вручила ключи и покинула нас. К слову апартаменты и правда были шикарные! Очень уютная евро двушка (как здесь называют такую планировку, по турецки это была бы 1+1). В квартире есть все. Она была просто шикарная и полностью нас устраивала, но сдавалась только посуточно. В нашем распоряжении был балкон в отдельной комнате и большой зал с комнатой-кухней, небольшая прихожая с современным ремонтом. Стены нашей обители были белыми. В зале у нас был большой белый кожаный диван и двуспальная кровать. В этой комнате обосновалась я с дочкой. В отдельной комнате заселился Даня. У него был тоже двуспальный диван, где он спал как король. В кухонной части у нас был небольшой столик и стеллаж, а также весьма уютный кухонный гарнитур. Ванная комната объединенная, зато с теплым полом. Здесь нам предстояло провести всего 2 недели, за которые мне необходимо будет найти жилье уже на длительный срок.

В первый наш день, когда мы только приехали после суток пути, я не стала ничего искать по жилью. Мне хотелось отдохнуть и насладиться югом, солнцем и тплом. Ощущалась эйфория от всего происходящего, которая вызывала опьяняющее состояние. Светило яркое солнце, и, воздух окутывал удивительным теплом. А в нос била целая гамма различных ароматов! Мы быстро переоделись, разложили вещи, собрались и вышли на улицу, но к нашему удивлению по ощущениям оказалось намного теплее, чем показывал термометр. Поэтому нам просто пришлось вернуться и переодеться в более легкую одежду.

Я шла по улицам, которые были мне частично уже знакомы, наслаждаясь ароматом курортного города, теплом южного солнца и красивым золотом листвы на деревьях. Дочка собирала и раскидывала листья такая счастливая и довольная. Дождей в курортном южном городе в общем-то мало, поэтому листья лежали совершенно сухие.

Боже, как здесь хорошо! - Вся моя сущность ликовала и радовалась происходящему вокруг меня. Я не могла нарадоваться и в голове крутились мысли: "Почему я не сделала этого раньше!". Я смотрела на мам, которые гуляют с малышами и понимала, что это невероятное счастье растить детей здесь, на юге.

А когда я увидела море, я поняла, что хочу жить именно здесь! Я хочу свой собственный дом с садом и видом на море. Я хочу еще детей родить и вырастить здесь на юге. Я резко поняла, что я очень сильно хочу ЖИТЬ, проживая каждое мгновение этой жизни. Это такое откровение! Оно приятное и сильно заряжено эмоциями, хорошими и положительными.

Мы гуляли долго, около трех часов. Все это время я наслаждалась тем, что меня окружает.

И вот, мы дома. Вечер. На улице уже село солнце и стемнело. Дети смотрят телевизор. А я набрала ванну с пеной и морской солью, зажгла свечи, налила "Сангрию" и стала наслаждаться тихим вечером, чтобы завершить свой прекрасный день.

Как же мне хотелось в тот момент, чтобы этот вечер стал одним из многих, проведенных на морском побережье. Мои мысли уносили меня далеко в будущее, где я видела красивые картинки из мечты. Там был большой просторный дом, окруженный садом с цветущими деревьями. Во дворе дома стояла милая детская площадка и уютные качели для взрослых. Рядом со мной находился любимый мужчина и детей было намного больше, чем есть у меня сейчас... Я верила, что здесь все загаданное еще многие годы назад обязательно сбудется!


Рецензии