Фашизм не терпит компромиссов

Фашизм не приемлет компромиссов и полумер, не признает законы и договоренности, не знает морали и сострадания, фашизму чужда совесть и нормы права.

Фашизм признает только самого себя, только свои собственные интересы, свои собственные цели и не признает никаких ограничений и рамок в процессе их достижения.

Фашизм использует все доступные ему силы и средства для достижения своих целей - доминирования и уничтожения противников. А противники - все, кто не встроен в его строгую иерархию, кто не согласен с его идеями и постулатами, кто не готов встать в строй и сражаться за его идеи или хотя бы отдать ему свой ресурс.

Нельзя быть наполовину фашистом. Нельзя быть чуть-чуть фашистом. Так же как нельзя быть чуть-чуть беременным.

Просто бывает фашизм на ранней стадии, когда он еще не созрел, не окреп, не получил всю полноту власти, не осознал себя до конца, когда он еще пытается прикрываться демократией, идеями свободы и независимости, делает вид, что он просто для красоты взял в руки факел и нарисовал свастику, что это не всерьез.

Но вставший на путь фашизма, если сразу же не откажется от него самым решительным образом, не осознает, куда ведет этот путь - неизбежно пройдет его до конца.

Не бывает так, чтобы вставший на путь фашизма остановился на середине, ограничился факельными шествиями, свастиками, какими-то локальными погромами и не пошел дальше - к открытому террору, физическому уничтожению всех своих оппонентов и тотальной войне с применением всех методов и средств.

Германия в 30-е годы прошлого века прошла этот путь, от начала и до конца. От книги Майн кампф и факельных шествий до тотальной войны с концлагерями, геноцидом и военными преступлениями, превращенными в систему, в один из основных методов достижения целей.

Поначалу Гитлера воспринимали как очень прогрессивного политика, журнал Time даже называл его человеком года. С ним пытались договариваться. Не стал исключением даже Советский Союз.

Но история показала, что с фашизмом нельзя договориться. Фашизм признает договоренности лишь до поры до времени, пока не почувствует в себе силы чтобы перешагнуть через них и продолжить путь, добиваясь достижения всех своих целей.

Украина тоже прошла этот путь. Украинские националисты, к которым в 90-е годы никто не относился достаточно серьезно, никто не называл их фашистами - постепенно стали таковыми, созрели, дошли до геноцида и борьбы с политическими оппонентами всеми доступными средствами, а сегодня и до тотальной войны.

Война, которую сегодня ведет Украина - это именно тотальная война, с применением всех доступных средств и методов, без оглядки на какие-либо законы, нормы морали и международные конвенции.

Тактика ведения боевых действий под прикрытием мирных жителей, обстрелы городов, провокации вроде той, что была устроена в Буче, расправы над оппонентами, пытки, убийства - это и есть тотальная война и открытый террор.

Есть ли на Украине фашизм - такой вопрос сегодня уже не стоит. Оспаривать существование фашизма на Украине сегодня могут лишь его пособники или те, кто категорически отказывается признавать очевидное, находясь в стадии отрицания на пути принятия неизбежного.

Фашизм на Украине расправил плечи и вышел из подполья на открытую политическую арену еще в 2014 году.

С победой майдана в 2014 году фашизм на Украине получил всю полноту власти и закрепил ее с победой на выборах Порошенко, когда политик, поддерживающий фашиствующий режим, официально возглавил государство и был признан всем миром.

В том же году украинский фашизм показал, что он не приемлет компромиссов и полумер.

Еще в начале 2014 года, когда между президентом Януковичем и оппозицией было подписано соглашение, гарантом которого выступили европейские политики - соглашение, которое должно было остановить беспорядки на майдане - оппозиция уже на следующий день отказалась его выполнять и перешла к активным действиям по захвату власти.

Это уже был тот фашизм, который не приемлет компромиссов и добивается своих целей всеми доступными средствами.

Когда восточные регионы Украины выступили против майдана и госпереворота, предложив в качестве решения проблемы идею федерализации - она была категорически отвергнута пришедшими к власти в Киеве.

Федерализация была отвергнута по той же самой причине - фашизм не терпит компромиссов и полумер, он признает только полную победу над оппонентами, только порабощение и уничтожение противников.

Собравшиеся в Одессе на Куликовом поле активисты, выступавшие за диалог, мирное решение конфликта, за поиск политических путей, за федерализацию - были уничтожены самым бесчеловечным способом, сожжены заживо, с добиванием выживших в огне.

Их не просто уничтожили - это был акт открытого террора, показательная акция, вызвавшая ликование среди всех сторонников нового украинского режима.

Это и был фашизм - полноценный фашизм, который не признает компромиссов, не признает переговоров, не терпит полумер, только уничтожение противников - жестокое, показательное, всеми способами.

Это был фашизм с характерным для него открытым террором.

Следующим доказательством того, что фашизм не терпит компромиссов, не признает полумер и договоренностей со своими противниками, стали минские соглашения.

Киев с самого начала не собирался выполнять минские соглашения, он даже не скрывал этого.

Минские соглашения Киев был вынужден подписать только оказавшись на грани военного поражения.

И Киев использовал минские соглашения исключительно для того, чтобы восстановить и усилить армию, получить новое вооружение, укрепить позиции, подготовить плацдарм для наступления на Донецк.

Пока все ожидали, что Киев начнет выполнять минские соглашения, он расставлял на все руководящие посты в гражданских администрациях и ВСУ наиболее идейных сторонников, неонацистов, своих верных пособников. И одновременно с этим боролся с противниками, уничтожал оппозицию, в том числе физически, в секретных тюрьмах Мариуполя, Харькова и других городах.

Не собирается договариваться Киев и сегодня - ни по гуманитарным коридорам для выхода беженцев, ни по сдаче окруженных подразделений в Мариуполе, ни тем более по более глобальным вопросам нейтрального статуса Украины, признания Крыма и Донбасса.

Все переговоры Киев использует только для укрепления своих позиций, получения военной помощи и улучшения собственного положения на фронте.

Отвод российских войск от Киева украинский режим тоже использовал не как возможность для деэскалации и переговоров об окончании войны, а наоборот - для очередных провокаций (Буча), для получения военной помощи от Запада, для приема воинственно настроеннх западных друзе в Киеве, для дальнейшей мобилизации и продолжения тотальной войны.

Фашизм не терпит компромиссов и он не удовлетворится никаким исходом войны кроме собственной победы.

Где бы ни прошла граница по итогам войны - через Харьков, через Одессу, по Днепру через Киев или еще западнее - пока у фашизма останется плацдарм, на котором он сможет сохраниться чтобы в будущем снова укрепиться и перейти в новое наступление - он обязательно поднимет голову и начнет новую войну.

И проблема не только и не столько в украинском фашизме.

Весь западный мир, так называемый коллективный Запад, вся Европа, США и их сателлиты - сегодня они тоже встали на сторону украинского фашизма.

И западный мир поддерживает украинский фашизм вовсе не потому, что не понимает, что на самом деле происходит на Украине. Вовсе не от слепоты и наивности. Вовсе не потому, что на самом деле верит, будто фашизма на Украине нет.

Западный мир поддерживает украинский фашизм потому что внутри самого Запада начал стремительно развиваться и набирать силу точно такой же фашизм, который долгие десятилетия находился в анабиозе толерантности, пребывал в спячке, но копил силы и созревал для своего возрождения.

Развернувшаяся после начала спецоперации на Украине информационная и экономическая война Запада против России - носит такой же тотальный характер, как и война в самой Украине.

Это такая же тотальная война, характерная для фашизма - война с применением всех средств и методов.

Разом отвергнутые западным миром принципы свободы слова, свободы мнений, принципы демократии - это тоже проявления фашизма, не знающего полумер и не признающего компромиссов.

Думаете почему весь западный мир разом, как по команде ужаснулся событиям в Буче и моментально принял лживую украинскую версию, отвергая всякие сомнения, не утруждая себя проверками достоверности?

Почему погибшие в Буче шокируют западный мир, а на происходящее в Донбассе, на ежедневные обстрелы Донецка и других городов со стороны ВСУ западный мир закрывает глаза, как закрывал все последние 8 лет?

Запад поддерживает украинский фашизм потому что сам его породил.

Украинский фашизм - это порождение европейского и американского фашизма, который созревал на Западе долгие десятилетия, начиная со Второй мировой войны, когда не был уничтожен до конца, а просто ушел в подполье, затаился, рассредоточился по миру.

И этот западный фашизм, который сегодня в Европе и США быстро проявляется, выходит на поверхность, становится явным, актуализируется - он тоже не потерпит компромиссов и не остановится на полпути.

Он тоже не будет признавать никаких договоренностей и никаких переговоров, только свою полную победу, только порабощение и уничтожение противников.

Именно по этой причине Запад не пошел на создание многополярного мира, предложенного Россией. Западу не нужен многополярный мир.

Западу не нужен многополярный мир по той же причине, по которой Украине не нужна была федерализация.

Потому что фашизм не терпит компромиссов и альтернатив своему режиму, фашизм признает только самого себя и свою собственную иерархию.

Новый миропорядок основанный на правилах, который стремятся построить США и Европа - это и есть фашизм с его иерархией и его правилами, в которые должны быть встроены все остальные. Россия вместе с Африкой на нижних этажах абсолютного подчинения и обеспечения ресурсами, остальные повыше, Западная Европа над Восточной, а США на самом верху.

По этой же причине США не собирались прекращать расширение НАТО и не желали даже обсуждать это.

НАТО - это военная сила западного фашизма, который не признает полумер и компромиссов, а значит никогда не остановит своего наступления, пока не захватит весь мир.

Поэтому не нужно тешить себя иллюзиями, что скоро все закончится, все договорятся и снова наступит мир и покой.

Мир и покой когда-нибудь все равно наступит, но только после полной и окончательной победы над фашизмом.

Потому что с фашизмом нельзя договориться, фашизм не признает договоренностей и не терпит компромиссов.


17.04.2022


Рецензии