В пассивном поиске повесть глава 6

      Прошло три дня, и так же утром, Светлана поехала к Ладе в другой город. У её квартиры уже собралось несколько женщин. Она позвонила в дверь три раза и вошла в коридор квартиры. Сюда же вышла Лада, в длинном шёлковом халате бордового цвета, через её плечо было для чего-то перекинуто длинное полотенце
        – Покажи руки ладонями вверх, –  приказным тоном попросила она.
Светлана сделала всё, как ей сказали. Лада смотрела только на Светкины ладони  и, как будто, читала открытую книгу, в которой она увидела  смерть мужа Светланы, и её сыновей, описала характер каждого так точно, словно сама была их матерью.
      –  А ты страдаешь, потому что порча тебе сделана на смерть и не один раз, –  сказала она, так и не взглянув на Свету, –  из-за мужчины, с которым ты сейчас встречаешься.
Лада подробно описала женщину, её внешность и даже позу, в которой она пророчила  Светке смерть. Светлана узнала по описанию жену Анатолия  Надю.
        –  Лечением я не занимаюсь, – между тем продолжала Лада, – но тебе срочно надо искать кого-то, кто тебя почистить сможет, иначе умрёшь, – закончила она.
Светка вышла от Лады в  шоке.
"Боже мой, от каких-то проклятий умереть можно? Но как же эта женщина на жену Толика похожа! И причина есть у неё для таких пожеланий в мой адрес.  Это точно она, больше просто некому. Нет, порча на смерть! Она что, с ума сошла? Не ожидала я от неё такого…  Вот, зараза, сама ведь его из семьи выдернула. И до него погуляла славно, замуж за Анатолия  уже с пацаном вышла. Только ей почему-то никто порчу на смерть не делал. А она?" –   всё больше негодовала Светлана.
Света брела по улице чужого города, погружённая в свои невесёлые мысли.
"А, может, врёт эта гадалка? Что она знать может? Будущее один Бог ведает.  И, всё же, если всё, правда, порчу снимать надо. Опять какую-то шаманку надо искать... Ну, раз уж приехала, схожу  и к Розе, что она мне скажет?" –  решила она.
      Дом Розы Светка нашла без особого труда, народу к ней не было, и она сразу же вошла в дом.
Роза начала издалека, она сказала:
        – У тебя в молодости человек был, который любил тебя очень и сделал бы счастливой, да ты сама не захотела.
"Беспроигрышное утверждение, – подумала Светка, – сказала, а теперь копайся в своей памяти, выбирай, кто там тебя любил. Всё равно кого-нибудь, вспомнишь, а тот это или нет, гадай сама, да и зачем всё это сейчас?"
Света уже решила, что эта Роза ничего не знает, она ничего не сказала ни про детей, ни про мужа. Но тут гадалка стала говорить про порчу, наведённую на Светлану и описывать женщину, которая  её сделала. И снова женщина эта была копией Нади. Тут уж Светка напряглась: "Не могли же они сговориться. Как это происходит? Они, что же, действительно, что-то видят?" –   удивилась она.
      Вернувшись  домой, отдохнув, Светлана стала обзванивать своих знакомых и с их помощью стала обладательницей ещё трёх адресов ясновидящих, проживающих уже здесь, в её городе. Через день Светка пошла по новому адресу к другой гадалке.  Та, разложив карты, подтвердила слова предыдущих, о том, что на ней порча, и так же описала женщину,  воздевшую  руки к небесам и  просящую  послать ей смерть.  Светка ещё не могла поверить во всё услышанное от гадалок и  решила сделать «контрольный выстрел». И вновь  через три дня она отправилась по четвёртому адресу. И здесь ей сказали о той же женщине.
"Может они просто у меня с головы считывают? Я же постоянно только об этом и думаю, не могу не думать", – рассуждала она.

   Мать и дочь, а именно к ним пришла Светка, пообещали снять с неё порчу.
        – Только за один раз не получится полностью очиститься, – говорила молодая, – надо три раза сделать отливание воском. Да и это ещё не всё. Через три – четыре года всё опять придётся повторить.
        – Навести порчу легко, а снять –  невозможно, – подтвердила мать, – полностью снять её лишь тот сможет, кто сделал, но тогда он сам на себя её и возьмёт.
      Светка договорилась с ворожеями о цене и лечение началось. Над её головой жгли церковные свечи, расплавляя их в небольшую чашу. Из чаши воск сливали в воду, при всём этом читали множество молитв скороговоркой.
         – Смотри, сколько раз тебе на смерть сделано, – сказала гадалка, указывая на восковые бугорки на воде  в виде многочисленных переплетённых нитей из растопленного воска.
Светка насчитала семь таких бугорков.
         – Придёшь теперь  на отчитку  через три дня, сразу –  нельзя, да и сил у меня не осталось, – проговорила молодая  гадалка.
"Вот Надька даёт! Из-за мужика так возненавидеть. Не боится Бога. Да и я тоже хороша. Давно надо было эти отношения порвать. Ведь не люблю я его и не держу, а чуть крышкой гробовой из-за него  не накрылась. Дура!" –   ругала себя Светка.
      По истечении трёх дней Светка снова явилась к гадалкам домой, для продолжения лечения. Бугорков в этот раз получилось вдвое меньше. А в третий раз, после отливания, воск растёкся по воде ровным слоем, только по краям были небольшие возвышения, но уже не бугорки.
         –  Хорошо вовремя пришла,  – сказала ворожея, – с этим не шутят, могла и умереть. Теперь года четыре можешь жить спокойно.  А мужика этого брось, непутёвый он.  Толку не будет, он только мучает женщин.
 
      Светлане значительно полегчало после очистки, а вскоре и вовсе всё прошло. Встреч с Анатолием она усиленно избегала. Но однажды он,  всё  же, подловил её у подъезда:
        – А что это ты на звонки не отвечаешь? И почему тебя дома никогда нет, где пропадаешь? – спросил он.
        – Болею, по больницам бегаю, – ответила она.
        – Что случилось? – забеспокоился Анатолий.
Светке хотелось крикнуть:
        – У Нади своей спроси!
Но она сказала совсем другое:
        – Да, лучше уже, прошло всё.
        – Может тебя ещё  лаской полечить? – спросил он.
        – Не могу, критические дни, – соврала она.
       Через день, вечером, ей позвонила сама Надя, это было неожиданно. В трубке Светка услышала всхлипывания и дрожащий, от плача, голос Нади:
        – Приди сейчас к нам, пожалуйста, поговорить надо,– просила жена Анатолия.
"Вот ведь, говорила мне ворожея, что как чистку закончим, та женщина, что порчу сделала будет, как уж на сковороде корчиться, и сразу себя проявит. "Сразу узнаешь, кто тебя со свету сжить хотел". И вот Надька звонит. Не зря значит я на неё подумала",– промелькнуло в Светкиной голове.

        – Зачем? О чём поговорить? – упиралась  Светлана.
  Ей совсем не хотелось видеть ни Анатолия, ни Нади. Надежда, тем не менее, настаивала. Когда Светка пришла к ним домой, она увидела зарёванную Надежду, утирающую слёзы носовым платком и Анатолия не реагировавшего на это никак. Её провели в зал, усадили в кресло между собой.
         – Вот, он говорит, что дом для тебя строит, что собирается с тобой там жить, – обратилась к Светке Надя.

        – Ах, вот что! Ну, с этой стороны беды не будет, – ответила Светлана, – я замуж не собираюсь. И вообще, больше мы встречаться не будем, – повернулась она к Анатолию и обратила последние слова к нему.
Затем снова развернулась к Наде и продолжила:
        – Я конечно, перед тобой, Надежда, виновата.  Только ты ведь своего мужа знаешь, он всегда таким  вольным был и  не остановится, пока ещё силы есть.  Ты за него такого выходила.  И знала про него всё. А теперь я,  вроде как, крайняя?
 Светке очень хотелось сказать ей сейчас:
"А что, если я ему сейчас расскажу, что ты по ворожеям бегала  и что ты мне наделала? Ведь он же убьёт тебя, дуру!"
Но она сказала совсем по-другому, понимая, что при этом  Надежде в любом случае несдобровать.
        – Нет, не я его таким сделала и никогда не вешалась на него.  А сейчас  и подавно мне от вас ничего не надо.  В общем, пойду я, –   сказала она и ушла.
 По дороге домой Света думала:
"Доигралась, чуть не умерла. Нет! С женатыми больше ни-ни, никаких «лямуров»".
      Анатолий на этом не успокоился, продолжал на неё "атаки", но Светлана ограничивалась парой фраз и  до своего тела его уже никогда  не допускала.
Опять жгла она красные свечи, включала оранжевый светильник и читала мантры для привлечения любви, помогало пока что не очень.
"Может, я что-то неправильно делаю? – думала Светка, – Что же за наказание такое, одни "женатики" липнут. Так ведь в забавах с ними и вся жизнь пройти может. А где же тот, с кем я захочу прожить все свои дни до самого конца? Может такого человека и вовсе на земле нет, а я всё жду, всё надеюсь. Так плохо одной жить... Что же ты наделал, Коленька? Знаешь ведь, не могу я без мужчины. Замуж хочу! А будет ли оно у меня ещё, это семейное счастье?"

Продолжение... - http://proza.ru/2022/04/17/47


Рецензии
Да, точно, доигралась! Но вовремя поняла ошибки. Так мне кажется.

Веруня   08.02.2024 18:51     Заявить о нарушении
Верочка, да, так и есть. Я про порчу много чего слышала и знаю, что и от неё люди умирают. Так что моя героиня действительно чуть не доигралась до гробовой крышки.
Вывод сделала правильный, от женатых никогда пользы не будет. Как говорят: на Чужой каравай...
Спасибо, солнышко. С теплом,

Мила Стояновская   08.02.2024 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.