Благодарю тебя, Россия!

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 29. Апрель 2022 года.

Благодарю тебя, Россия!
16.04.2022 г

Благодарю тебя, Россия!
Благодарю за твой кордон,
Благодарю за БЕЗОПАСНОСТЬ,
Мне очень важен здесь спокойный сон!

Благодарю тебя, Мой Путь,
С которого уж не свернуть,
Благодарю тебя, что слышишь
И понимаешь в буквах суть!

Благодарю, что понимаешь
И между строк меня читаешь,
Благодарю за профессионализм –
Им не пройти сквозь образ призм!

Благодарю тебя за образ –
Твой Бонда рев меня пленил,
Американский или украинский,
Джеймс Бонд – тебя он осенил!

Рев Бонда – образ этот мил
Моей прекраснейшей России,
Рев защищающей Мессии –
Тебя лишь он вмиг вдохновил!

Всё вижу, слышу, понимаю,
И мысли я твои внимаю,
Моя Россия, Главный Путь,
Теперь могу спокойно я вздохнуть!

Всё вижу я в своём окне,
В своей девятой вышине,
Могу теперь я спать спокойно,
Ведь рядом ты всегда достойно!

Девятый вал в Моей России –
Он набирает оборот,
Он – не как зверь, он – не ревёт,
Он тихо набирает ход!

Ты образ Бонда приняла
Для зверя, что в тебя стреляет,
Ты в этом образе ловка,
Моя Россия, Бог лишь знает!

Благодарю, что есть и личный друг,
Который смотрит всё вокруг,
И видит космос, нефть и газ,
И лес в переработке, как в замес.

Благодарю за авиаполёты,
Регламент и индустриальный парк,
За бизнес малый, что в приоритете –
Ты мыслить можешь только так!

Благодарю за Мою жизнь,
Что ты взяла в свои лишь руки,
Моя Россия, образ муки
Ты зверю в руки не дала!

Мой Путь, благодарю, что верен,
Благодарю, что ты прошёл
Все тяготы и испытанья,
Прекрасен мыслей ореол!

Благодарю, что ты верна,
Моя Россия, что прошла
И много боли, и свершений,
но ты осталась всем светла!

Благодарю, что у окна
Могу теперь спокойно думать
И верить – здесь я не одна,
Могу тебе себя доверить!

Благодарю тебя безмерно,
Что делаешь ты – это верно,
А зверя вместе победим
И всех людей мы защитим!

Благодарю тебя, Россия!
Я без тебя – цветок в пустыне,
Что вырос одиноко без воды,
И мне нужна лишь только ты!

Ты и напоишь, и согреешь,
Ты надо мной, как будто, реешь,
Всё видишь далеко вперёд,
Где снова новый поворот!

Благодарить тебя я буду вечно
За то, что жить могу безпечно,
И вечен будет лишь твой Путь,
Когда придёт пора уснуть!

Люблю тебя, моя Россия,
Люблю тебя, Заглавный Путь,
Вы не ошиблись в выборе той мрии,
Что всем поможет тьму свернуть!

Благодарю, мой верный друг,
Ты мне – дороже всех на свете,
Моя Россия, ты за всё в ответе,
Не будет больше горьких мук!


Рецензии