Бакулюм

                С благодарностью Игорю Леванову.

                Мини-пацифизм.

   Сказка, поведанная в старом чуме.

 -Дедушка, дедушка.

 -Что, кроха?

 -А как все получилось? Откуда это все? И наш чум, и все эти гаджеты, и мои старые динозавры, и даже мой Хаги Ваги?

 -По поводу последнего я промолчу, но в целом картина мироздания, как научная концепция, вполне проста. Итак, слушай.

 "В давние-давние времена на Бакулюм спустилась с небес благодать. Была она в виде Полярного сияния.

 -Хорошо-то как, Маша,- закричал проснувшийся Бакулюм.

 -Я не Маша, -чуть потускнело Полярное сияние.

 -Все равно хорошо! Но кто же ты, прекрасное создание?

 -Я волна, новая волна,-опускаясь вновь на Бакулюм, прошептало Полярное сияние, -затоплю ваши города.-Я плод любви двух сил. Магнитных и фотонных.

 -Продолжай, продолжай, -ещё больше приободрился Бакулюм"

 -Вот так, внучек,-закончил старец,- и появился наш прекрасный мир

 -А я слышал, что был Большой Взрыв.

 -Не буду спорить с википедией, но посуди сам. Разве можно взрывом создать что-то хорошее? Только хаос и разрушения. А вот любовью...

 -И даже Хаги Ваги?

 -По поводу исчадия ада, это к нашему китайскому другу Ван Ли-чжуну. А вот и он. Легок на помине.

  И не дожидаясь очередной экспансии на неокрепшее сознание своего внука, старик взял  варган из уса вымершего кита и заиграл "All You Need Is Love!"


 

          


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.