Мой опыт окрашивания волос

Началось все с того, что у меня появилась ранняя седина. Я пошла в первый попавшийся продуктовый магазин с отделом хозтоваров и косметики и купила там первую попавшуюся краску для волос. Это оказалась  ужасная краска и у меня частично выпали волосы и была пересушена кожа головы. Далее я пошла закрашивать седые корни в дешевый салон и после их краски мне пришлось делать маску от сильного зуда кожи головы и я стала красить волосы сама более дорогой краской.
Волосы потихоньку стали отрастать, но любые тона красок давали на моих волосах по мнению моей матери очень яркий рыжий тон и я, устав от ее ора, взяла средне-пепельный в надежде, что он вытравит рыжину и стала ЧЕРНОЙ, а мне идет любой цвет волос, кроме черного. И в итоге после кучи смывок до моего родного темно-каштанового я сожгла себе кожу головы до гнойников.
В итоге вместо обычной краски с окислителем перешла на шоколадную крем-хну из интернет-магазинов, можно еще брать обычную НЕ крем хну (моя свекровь ей пользуется), и не вытравливаю рыжину различными перекрашиваниями в другие цвета.
Вывод: не советую красить волосы до седины и менять свой цвет волос: может кончиться плачевно. И лучше брать хну или как минимум не самую дешевую краску.
Это НЕ статья из интернета. Автор ваш покорный слуга Раиса.


Рецензии