доКАЗАли

Таких, как я, не "любят".
Таких, как я, не "ждут".
Не плачут - а стебутся,
Расставшись - прочь бегут.
Не сила их, а слабость,
Страданья и мажор -
Минорные октавы
Не взять - не хватит нот.
Но есть во всей вселенной
Один, кто равен мне -
И "любят" вроде все его -
Боятся же - вдвойне.
И страх тот неприятен
Тому, кто так силён:
Ни равных в правде-матке,
Ни братьев, ни сестёр.
И кажется один он
На весь белЮчий свет!
Но нет, есть диво дивное -
Ведь он живёт во мне.
Когда-то разошлись мы,
Чтоб доказать судьбе,
Что близость сохраним
Назло чужой молве,
Что счастье глаз печальных -
Важнее, чем тряпьё,
Что наше изначальное
Не заменит ничто.
Твоей великой ласки
Пронзительны слова,
И интонаций краски
Растопят на... мораль!
Пускай меня не "любят".
Пускай меня не "ждут".
Не плачут, а стебутся,
Расставшись, прочь бегут.
Сильней тебя здесь нету,
Как также и меня -
Боятся силы этой -
Ошибки, недрузья.
А я в твоих объятьях
Счастливо полижу,
Ведь Главное - мы знаем:
Любовь моя, ты тут,
Внутри меня, живая.

всё :****)) доКАЗАли ;))

15.4.2022 22-51


Рецензии