Мариуполь-Одесса освобождаем быстро!

Вчера в своей заметке «Дерьмо на засыпку» - http://proza.ru/2022/04/15/1395 я предлагал способ освобождения Азовстали, засыпав её дерьмом.
Но мне пришли письма, в которых пояснили (вместе с аплодисментами), что моя идея прекрасна но не подходит, потому что всё равно там прийдётся держать войска на случай попыток прорыва, а войска нужны в другом месте.
Ну и спросили нет ли у меня более продуктивных идей.

ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ!!!

В моей книге - фантастике «Вегетариане», (опубликована на litres.ru/sergey-rostovcev-22369706/vegetariane/ и  ) гено-модифицированные существа, вступили в войну с людьми. Проигрывая войну, они спрятались в подземных городах. Они генерировали там газы разрушающие озон, и человечеству надо было их из этих городов «выкурить».
Люди пустили в подземные города океан.

Но вернёмся к Азовстали.
На Азовстали катакомбы.

Вариант 1!
Найти только один выход из катакомб и начать закачивать туда воду из Азовского моря.
Нацики (мозго-модифицированные существа) могут заблокировать текущие проходы. Вот тогда и бросить на эти катакомбы пару мощных глубинных бомб. Все подземные дамбы будут разрушены. Не сомневайтесь. Как аквариумист со стажем, склеивший своими руками множество аквариумов, берусь утверждать – вода дырочку найдёт.

Вариант 2!
Вакруг Азовстали, используя существующие стены, сооружаем невысокую дамбу. Не высокую. На высоту одного лежащего мешка с песком. Внутрь этого бассейна, запускаем азовскую воду.
Потом выкачивать не нужно. Если мы запустим в этот бассейн бычком, так они ещё и съедят утопленников.

Этот вариант, учитывая катакомбы Одессы, может пригодиться и там.


Рецензии