Языки

Очень плохо, когда не знаешь языков. Один язык я всё-таки знаю, на нем разговариваю и пишу, а другие языки нет, не знаю. Не даются. Не понимаю, как сочетать несочетаемое. Количество звуков и фырканий объяснить какой-то логикой, разбить на слова, предложения, смыслы. Поэтому и путешествия мне не даются, и работа, и выстраивание отношений. Не могу покинуть край родной. Было несколько попыток разширить горизонты, увеличить пространство своего бытия, но всё заканчивалось конфликтом непонимания. Может быть всё дело в том, что я человек общительный, мне необходимы слова. Я крайне скуп на эмоции, жесты мои очень примитивные. Я всегда пытаюсь найти слово, чтобы что-то объяснить своему собеседнику. И в мирное время, и на войне, и во время встречи с другими цивилизациями, я всё время ищу подходящие слова. Вот представьте, например, я поднимаюсь на вершину горы и вижу, что пастух гонит овец в укрытие. Я спрашиваю у него - что случилось? А он вместо ответа показывает мне на небо. Ну, небо и небо, серое, грозовое. Переспрашиваю - что случилось, ты можешь мне объяснить? А он не знает моего языка, только и делает, что на небо показывает. Через несколько минут начался такой ливень, что сразу вся моя одежда становится мокрой, ни о какой вершине я больше не думаю, а желаю только горячего душа и чая с травами. В другой раз, я поехал на войну, а там все стреляют. Почему никто словами не хочет объяснить чего он хочет, не знаю. Дали мне автомат, говорят - стреляй, когда врага увидишь. А я не могу. Словами хочу объяснить свою позицию. И врага с его автоматом не понимаю. А как можно понять врага, если он мне колено своей пулей раздробил, вот и всё объяснение. Ну, и тарелка, что к нам во двор прилетела. У меня часто, после пули в колене, всякие видения бывают. Не всегда понимаю где реальность, а где вымысел. Но тарелка вроде настоящая, оттуда гуманоид спустился и светящимися глазами себе путь освещает. Я ему говорю - туда не ходи, там наша соседка баба Шура почву взрыхлила, флоксы посадить хочет. А он мне в ответ - у, да у, и землю своими лохматыми ногами топчет. Баба Шура выбежала с веником и давай гуманоида обратно в тарелку запихивать. Тот обиделся, закрыл за собой дверку, и улетел на своей тарелки, даже не поговорив со мной. А ведь можно было наладить с ним связь, обменяться контактами. Может быть флоксы бабы Шуры быстрей расти начали. Но, к сожалению, я не знаю языков других цивилизаций. Ладно, пойду бабе Шуре воды принесу. Флоксы мы с ней сажаем. На грядке возиться не могу, куда мне с моим коленом, а ведро с водой довезу. Мне баба Шура тачку дала.


Рецензии