Работайте, братья...

По небу, по праву, в радуге знания
Господь, промышляя о чадах своих,
Следит за душою, в конце испытания,
Готовя Свой суд, удивляя живых.

Одни полетят кувырком в преисподню,
А часть водворится в селеньях благих.
Теперь не нарушишь ты волю Господню,
Что заслужил, получай за двоих.

Ты верил, любил, страдал уповая,
Ты вырастил сына, построил свой дом?
Иль выкормил пузо, пивко попивая,
В диван, утопая - устроив Содом.

Меня если спросят – «А сам-то чем лучше?
Сидишь, сочиняешь сытый, в тепле…»
-Хоть я и подводник, готов и на суше,
Годков сорок сбросив, к атаке во мгле.

И сердце клокочет за мир и порядок,
За Веру, Россию не прочь умереть.
«Работаем, братья», шестой мне десяток,
Но нациков гиблых готов одолеть.

Как хочется, Боже, мне полагаться,
Чтоб было побольше героев-парней,
Которые знают, за что им сражаться,
За дом с мирным небом, родных, матерей.

И может ты смелый, герой – современник,
И молится мама в слезах о тебе,
И в церкви о здравии кадит священник,
Чтоб воин достойно служил на войне.

Спаси, сохрани их от пуль изувера,
Прошу Тебя, Господи, – убереги,
За дело благое идут на «бандера»,
Как деды и прадеды - фронтовики.

Ещё дай им Боже, чтоб не озверели,
Не оса-та-не-ли как их враги,
Достойно и праведно суд совершили,
А ратные подвиги в святость вмени.

Донбасс восемь лет нещадно бомбили,
Четырнадцать тысяч невинных смертей,
Пять сотен детишек жизни лишили,
А Киев не видел страданий людей.

И знаю я точно, фашистам нет въезда,
В Россию Святую, Родину-Мать,
Воспрянем же духом - возмездию место,
«Zа наших» в поддержку мир защищать.

И ты, дорогой мой верный читатель,
Избавься от срамных и суетных тем,
Поддержка нужна – не будь наблюдатель,
Победа придёт, верь - настанет тот день.


Рецензии
Вера была и есть. Это мой дом, это моя страна, это моя армия.

Сергей Плетнев   09.06.2022 05:11     Заявить о нарушении