Мой Леонардо из Винчи. Т. Дума

Справка:
Леона;рдо ди сер Пье;ро да Ви;нчи (итал. Leonardo di ser Piero da Vinci; 15 апреля 1452, селение Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции.
итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» (лат. homo universalis). (Материал из Википедии)

В моей жизни произошло удивительное событие. Мне исполнилось двеннадцать лет. Сестра подарила мне книгу. Я училась в художественной школе и она старалась собрать для меня библиотеку по искусству.
Книги уже были и раньше, красивые альбомы, смотрела с интересом, не более.
Да и на уроках по истории исскуства нам показывали много слайдов.

Эта книга поразила и порадила много вопросов, искать ответы на которые приходилось многие годы.
В книге был особый раздел - изобретения, в котором приводились рисунки-чертежи самого Леонардо. Я всегда была далека от техники, но была поражена - как один человек мог столько изобрести в разных областях? В его чертежах были заложены, по сути, целые направления науки, которые получили свое развитие спустя столетия.

Человек и его возможности. Именно это событие положило начало моим главным интересам в жизни.

Покупайте детям книги. Разные. Никогда нельзя предугадать какая из них вызовет отклик.
(Наша дочь увидела у меня книгу для учителя начальных классов. Я купила ее, когда она собиралась в школу. И эта книга стала ее настольной.
К огорчению учительницы. Она проверяла постоянно - все ли она рассказала им на уроке, что положено. Это забавное событие сформировало  умение и интерес дочери  к аналитике)


Рецензии
Выдающийся Леонардо да Винчи
сформулировал очередной Закон
Теории Счастья так:
"Гениальные открытия - рождаются
на слиянии нескольких областей знаний."
=========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, 100 ЗТС
(100 Законов Теории Счастья)
— "№021 Закон Леонардо да Винчи."
* * *

Петр Сюткин   25.10.2022 03:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.