Начало с конца

Всем здравствуйте,
Начну, пожалуй, с конца, мне нравится себя обманывать…
Глава 1.
Никто никогда не задумывался, для чего мы живём? Для продолжения рода? Для развития и эволюции? Для чего? Каждый раз, я стараюсь этот вопрос отводить в сторону, так как он довольно быстро уводит в ступор, это плохое состояние, ненужное, не ясное. Смотря фильм «Матрица» и вправду думаешь, что мы лишь батарейка сложного организма для питания машин, вызывающие эмоции и непредсказуемые действия. Казалось бы, что нам нужно для счастья? Лично мне, и без миллиона обычных рублей хорошо, я стараюсь познавать мир, узнавать, что – то новое, заниматься своими любимыми делами, это прямо толчок в жизнь. Пройдя через разные неприятности, преграды, ситуации, пришёл к тому, что не стоит ни с кем ссориться, нервничать, это неприятные ощущения, мне они надоедают и я создал подсознательно внутри себя барьер от плохих мыслей и каждый раз, когда, что – либо плохое происходит, я практически мгновенно забываю об этом, не знаю, как это происходит. Однако хорошие воспоминания, события остаются в голове.

Веду также свою тетрадку, это мой рассказ жизни, где записываю только те события, которые для меня значимы и нужны. Первоначально было сложно, но дальше я постепенно привык, включаю подходящую музыку и уделяю 30 минут на то, чтобы написать, что произошло за неделю, за день, смотря насколько много произошло событий. Создал я свой рассказ из мысли: «А что от меня останется, когда я уйду? Да мне довольно мало лет, но всё же? Я начинаю маленько путаться в тех моментах, которые абсолютно не хочу забывать, либо очень сильно сокращаю, да поднапрячь маленько мозг можно и вспомнить, но допустим вспомню ли я всё это также отчётливо через 25 лет как сейчас? Не думаю».
Записывая свой рассказ вот уже 2,5 года, понимаю, что наша жизнь довольна интересна, а многие моменты похожи даже из, как нам казалось, нереальных фильмах, где бывает ситуация, как нам кажется, просто не может быть, но вот она случилась в твоей жизни. Это очень волнительно, и ты правда думаешь, что живёшь именно в фильме и ты в ней актёр, но вот сценарист ты по совместительству и режиссёр или же тебе говорят, что делать и ты делаешь, лишь иногда выдавая импровизацию, которая не входила в сценарий.
Конечно, нам всем хотелось бы верить, что мы сами пишем наш сценарий. Лично я стараюсь больше импровизировать, но также у меня есть и свой характер, и свои принципы, поэтому если даже моя жизнь и написана не мной, и я в ней актёр, я буду стараться делать так как хочу именно я! Делая вечные импровизации и держать себя на принципах. Да довольно жесткого, но это мой выбор, мне так хорошо, я не устаю, и частая подпитка мозга разными интересными познаниями лишь укрепляют мою память и развивают меня.
Глава 2
В нашем мире всегда было много философов, но я считаю зацикливаться на вопросах познания и пытаться найти на них ответ – бессмысленно, все мы разные и дать единственно верный ответ на вопрос философского понятия – это, наверное, самый безуспешный вариант, этот ответ скорее будет как плюс ещё один вариант событий и не более.
Мы разные, мы очень разные, когда мы думаем, что вот: «Мы с ним так похожи» - скорее всего вы зацепились лишь за то, что вас объединяет, но когда вы знакомитесь с человеком поближе, начинаете понимать, что всё же у нас много общего, но и много разного, дальше снова задумки, и снова выводу: «Как – то у нас и не настолько много общего как казалось», хотя вам также нравится смотреть один и тот же сериал, слушать одну и ту же группу, танцевать, петь, но у вас также и много того, чего не нравится. Как так получилось? Почему в начале общения, вам кажется, что: «Да мы с ним так ужасно похожи» и даже чуть ли не вместе договариваете фразу, а через пару лет уже у вас много общего и много разного? Ещё через пару лет, пойдут другие мысли: «Мы с ним такие разные». Всё на понижение общего, в чём же дело? Да конечно, такое не у всех и бывает даже совсем наоборот. Мне кажется, что всё это связано с тем, что в начале разговора, нам интересно знакомиться с человеком и мы пытаемся узнать всё про него, а когда слышим, что – то очень хорошо знакомое нам, мы цепляемся за это, а потом эта информация исчерпывается, становится скучно, нужен новый толчок, вот здесь мы и понимаем, что не настолько всё и ровно как нам казалось. Приведу пример:
Представьте, вам нравится одно мороженое/музыка (неважно) и вы начинаете чрезмерно подавлять себя этим, чтобы раз за разом воспринять такие же ощущения как в первый раз, обычно первый раз (не важно в чём) самый запоминающийся и самый яркий, но последующие разы уже нет, в чём же дело? Ведь вкус такой же, запах так же, всё тоже самое, но не то. Привыкание, мы привыкли, наш мозг уловил эту информацию, переживал и сохранил и последующие разы нам знакомы. Это для нас не есть что – то новое, непонятное и необъяснимое.
Абсолютно также и с людьми, мы привыкаем, дальше пытаемся как – то разнообразить нашу жизнь, новые поездки, встречи и т.д., оно помогает, да, но надолго ли? Испытывать что – то новое довольно таки трудно с каждым разом, почему большинство друзей как – то неожиданно уходят, вторая половинка не вызывает такого восторга, а даже раздражения и после расходятся. Я считаю, в такие моменты нужно начать с малого, принятие человека таким какой он есть, но не таким каким мы его ПРЕДСТАВЛЯЛИ в начале, он не изменился, просто мы представили его себе таким. Это довольно важный шаг, также можно, и вспоминать как всё происходило тогда, подумайте сами, когда вы съели то чудесное мороженое, ведь вы помните какое оно было чудесное верно? Точно также и здесь, думая о том, насколько было интересно с этим человеком в начале, о чём общались, разговаривали, где гуляли, веселились.
Если вы перестали есть это мороженое, и стали есть разные и прошло уже 3 года с того самого мороженого, не стоит ли вновь его попробовать? 
Глава 3.


Рецензии