Одеколон Красный Октябрь

Юность моя прошла в атмосфере огромного трудового подъема и энтузиазма, о чем я совсем не жалею. Это сейчас люди офигели от вседозволенности, а тогда времена на дворе стояли целомудренные, все мы строили коммунизм, а интернета вообще не было. А секс, наверное, был, но твердо этого я тогда не знал. Хотя догадывался.
Да и вражеские голоса намеками на существование секса на Западе, чем больно ранили душу. Но, тем не менее, вдохновленные успехами советского народа в деле освоения космоса, коровы еще повышали надои день ото дня. А Донбасс был тогда известен исключительно своими успехами в труде.
Я учился в девятом классе и мне, уж не знаю из каких соображений, был подарен одеколон «Красный октябрь» парфюмерной фабрики «Алые паруса». Или одеколон «Красные паруса» фабрики «Алый октябрь», я уже точно не помню.
Задумчиво разглядывая бутыль с алым одеколоном, я взвешивал разные возможности его использования, пока принял единственно верное решение. Приняв его, я, желая сделать любимой девушке приятное, вылил его на одноклассницу во время невинной прогулке в вечернем парке.
Как она сразу запахла! А как закричала!!! Одеколон «Октябрьский парус» цветом был как антифриз Л-40 один в один. И, как показала жизнь, запахом эти две жидкости тоже были практически неразличимы.
Вначале она попросила меня застрелиться, или, по крайней мере, перерезать себе вены, а, затем, немного успокоившись, предложила мне повесится в гараже. От избытка чувств она даже цитировала поэму Тараса Шевченко «Гайдамаки»:

Дайте ляха, дайте жида!
Мало мені, мало!
Дайте ляха,
Дайте крові наточить з поганих!
Крові море… Мало моря….

 Но потом в кустах рояль заиграл «Бессаме мучо» в исполнении Джо Дассена, отчего гайдамаки как-то сразу провалились в тартарары вместе с кобзарем. А мне посчастливилось отмывать ее от одеколона «Парус Октября» в ванной лично. Так что все, что не делается — все к лучшему, потому что именно это событие очень поспособствовало моему мужанию вообще и окончательному половому созреванию в частности. Мытьё моей одноклассницы стало его венцом, я бы сказал. Банщиком я оказался неумелым, но похотливым.
В классе она сидела впереди меня, и, до эпизода с одеколоном «Алая Краснота», наши отношения не заходили дальше того, что на перемене я опустил ей за шиворот огромного шевелящего лапками жука. Не знаю, как у жука, но у меня при этом все пульсировало от избытка жизни...
…Потом, лежа в кровати, она утверждала, что евреи – это особая нация, уникально талантливый паразит на теле других народов, двигатель мирового прогресса, а так же источник бед и фатальных несчастий для впустивших ее стран и империй, которые евреи сначала создают, потом помогают им расцвести, но в дальнейшем злобно и коварно разрушают. Причем всегда с большим шумом и грохотом.
На что я ей отвечал, что, в силу свойственной евреям высокой, хотя и упаднической культуры в сочетании с высокой степенью похотливости, а так же вырожденческого матерого хищничества они обычно успешно борются за тайное мировое господство. И, в результате этой борьбы, у них часто формируется раннее половое созревание, а так же заостряются черты характера, связанные с размножением.
Тут, логически подведя ее к пониманию исторической неизбежности ожидаемого события, я ею снова овладел. По ее утверждению «грустно и похотно», но мне понравилось. И, что характерно, непростых нравственных дилемм при этом передо мной тогда не встало.
 А, отдышавшись, я констатировал, что именно за это евреев повсеместно и несправедливо преследуют завистливые туземцы, щирые кобзари и гайдамаки а так же прочие представители коренных нордических народов.
И еще я ей говорил, что она девушка, для которой улыбка — это завеса от слез *см. картинку над текстом).
И у которой боль и обида насквозь заполняют ее маленькое тело. Почему именно это заполняло ее маленькое тело — я уже тоже не помню. Но помню, что уже тогда моя речь была метафоричной и образной.
Через три месяца моего папу перевели в другой гарнизон, и я потерял с ней связь. Но, почему-то, в последнее время ее маленькое тело снится мне все чаще и чаще.

PS. А, недавно, зайдя в Авто-Транспортный цех нашей компании, я явственно ощутил запах антифриз Л-40. И у меня что-то так сердце защемило ...


Рецензии