Моя Кассиопея

Я решил эмигрировать на Кассиопею, но вдруг задумался. Что же будет, если к новым звёздам я повезу старого Себя?
Он, она и даже они, тоже отправятся за мной со своим старым и затхлым сознанием. Что же это получится? Мы приедем туда же, откуда смотались. Нет, это не вариант.
Чтобы найти новый мир, нужно привести туда Нового Себя. Доброго, светлого, чистого от паранойи и бреда.
Интересно, можно ли устроить такой эксперимент по эмиграции с гарантией, что не притащишь с собой вирус человеческого безумия?
Кажется мне (перекрестился), что эта Кассиопея внутри нас находится. Каждый раз отправляясь в глубины собственного  сознания нужно подумать кого я туда везу.

А ты сидишь сейчас напротив меня - другая вселенная. Я хочу тебя достичь, сблизиться с тобой, но запускаю в тебя лишь слова-вирусы, эго-ракеты, тащу в твой мир своё мировоззрение.

Прости меня моя Кассиопея. Пожалуй это преступление, заражать чужой мир своей ментальной проказой...


Рецензии