Мой конёк

Мне никогда прозаиком не стать…
И в прозе суждена поэта участь.
Спасёт от осужденья благодать,
Которой я оправдываюсь, мучась.

Пишу для взрослых, на своём коньке
Взлетая вверх без лишних разъяснений.
И, достигая нужного пике,
Хожу в довольстве, избежав сомнений.

Но прозу из разжёванности чувств
И я своей душой не принимаю!
Короткий жест из боевых искусств –
Язык Хаяма! Истина – простая.

А мне достигнуть этой простоты
Как женщине даётся – под вуалью…
И бродят мысли в буднях суеты,
Кропая снова тезисы с печалью!

Люблю читать логическую вязь
Мужского изложенья на бумаге.
Но, к сожаленью, дамой родилась,
Хотя не лишена мужской отваги!

Найти бы остров (может, есть пока?),
Где буду я своей средь Амазонок?
И будет там без устали рука
Трудиться над творением сезонным!

Целительные травы разводить –
Взяла бы там как поприще от века!
Ведь это лучше, чем поэтом быть –
Нужнее для любого человека!

И если вдруг цунами занесёт
На остров наш последнего мужчину…
Знамением возьму его в расчёт,
И убежим от женщин на чужбину!


Рецензии