Маленький шаг

  Проснулась, а голова уже гудит, потому что вместе со мной проснулись и мои проблемы, желания и обязанности.
   Я должна встать, сварить кофе, испечь блины, съесть их, запивая сладким кофе. Потом, хорошо бы, пробежаться по лесу, добежать до стадиона, сделать несколько упражнений на тренажёрах, затем сесть за компьютер и дописать начатую книгу, сочинить стихи по заказу одной знакомой женщины к юбилею другой моей хорошей знакомой, вымыть полы, давно собираюсь помыть полы, почистить окна. Уже весна и пора бы вымыть окна. Тем более, что через неделю будет Пасха. Каждый год к Пасхе все нормальные хозяйки стараются вымыть окна после долгого зимнего противостояния.
   А ещё, я хотела поменять постель. Муж сильно потеет, потому что кровать стоит возле батареи, которые ещё топятся в апреле.   Передвинуть кровать к другой стене просто не получается.  Комната не позволяет.
   Затем, надо бы этот постельный комплект  постирать, а он называется «Семейный» и состоит из огромной евро-простыни, двух пододеяльников, двух наволочек. Заодно и все банные полотенца туда же закинуть. И это всё потом надо будет развесить, высушить и погладить.   
   Обед у меня готов со вчерашнего дня. Слава, Богу!
 
   Так много дел, что голова кругом. Я же не успею сделать и одной четверти задуманного. Психологи говорят идите маленькими шагами. То есть, надо сделать один маленький шаг. Не делать все дела, а выбрать одно и сделать его, а остальные дела отложить на завтра.И завтра сделать маленький шаг. Какой? Шаг к порогу, чтобы выйти на пробежку? Или сделать маленький шаг на кухню, или к компьютеру? Куда?
   А ещё у меня есть кот пушистый-пушистый. Если его не прочесать хоть одни день, шерсть его будет вся в колтунах. Он старый, семнадцать лет, и поэтому ему надо чистить чаще зубы с чайной содой и промывать глаза. Они почему-то всё время слезятся.
 Слава Богу, что наши дети выросли и живут отдельно, а я на пенсии и могу планировать и делать все свои личные дела,  но они почему-то планировать-то планируются, но не делаются все сразу, переносятся  на следующий день, потом ещё на день. К ним присоединяются, вновь появившиеся, и так нарастает  мой снежный ком недоделанных дел и обязанностей. В молодости всё успевала: и детей растить, и на даче пахать, и стихи сочинять. А в семьдесят лет даже вставать не хочется.
 Поэтому, прежде всего, мне надо  встать и умыться. Надо сделать   маленький шаг к умывальнику.  Эврика! Вот он первый маленький шаг, который я сейчас сделаю, а дальше пусть будет то, что будет! Так даже в Библии написано. И ни причём тут психологи!


Рецензии
Из маленьких шажков выстраиваться долгий путь...
Бодрости и здоровья!
С теплом,

Виорэль Ломов   07.05.2022 16:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.