Мне понять бывает нелегко

Мне понять бывает нелегко,
А порою вызовет улыбку:
Для чего нам прятать глубоко
Наши пережитые ошибки?

Лучше бы их выплеснуть на свет,
Чтобы они сгорели в покаяньи!
Для меня ошибок прошлых нет –
Это лишь мои воспоминанья.

А сегодня знания ищу,
Как у ног Христа жена Мария…
И тянусь к Небесному лучу,
Избегая все лучи другие.

И в тебе желаю видеть свет
Откровений Истины Христовой.
Для меня влеченья выше нет,
Чем Его записанное слово.

Друг! Давай с тобой поговорим…
Мы в саду Эдемском  два творенья –
Человеком созданы одним…
Суть Любви, вершина Сотворенья!

Хорошо быть радостью для глаз,
Словом для внимательного уха…
Но вложил Господь духовность в нас,
Воскресеньем дав Святого Духа!

Он вошёл как сердца господин,
Он проник в святое, за завесу!
И теперь ты в мире не один –
Радость сердцу – Ангельская месса!


Рецензии