Маска от covidа

      Что-то купил я в нашем универмаге и подошёл к кассе. Часто захожу в этот магазин. За кассой знакомая мне женщина. На мне маска и на ней: всё как положено. Подошла моя очередь. Выкладываю свои продукты, а потом говорю:
      – Интересно, когда у нас масочный режим отменят? В других регионах его уже нет.
      – И не говорите, – ответила она. Немного помолчав добавила:
      – Но в этом есть и свои плюсы.
      – Это какие плюсы? – спрашиваю я. – Надев её – дышать нечем!
      – Зато нос не мёрзнет зимой и губы красить не надо, – ответила она.


Рецензии
Есть такой анекдот.Разговаривают две подруги: "Вчера вызвал начальник на ковёр. Зашла в маске. Пока слушала его тираду три раза зевнула, два раза показала язык и один раз плюнула"
С улыбкой,

Виталий Буняк   02.05.2022 22:20     Заявить о нарушении
Оптимист всегда найдёт везде что-то положительное.:)))

Владимир Задра   03.05.2022 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.