Я - чемпион!

– Посмотрите на меня (улыбается, руки в стороны). Ну вот, смеетесь, аплодируете. А чему радуетесь? Шута увидели живьем, и не кого-то там, а самого Виноградова. Юмориста, увидели...
Эх вы! Несчастного человека видели? Так это я. Еще вчера надо мной сам Президент смеялся, орден дал (поднимает палец вверх на слове «сам»). Кажется, живи и радуйся. Но я и в тот момент чувствовал себя самым несчастным. Ведь эта сладостная  сцена у меня мечту отняла, украла безжалостно…
Я когда штангиста Власова увидел, захотел чемпионом стать, как он! Мечта появилась!
Набрал вес быстро, но штанга, проклятая, уперлась как бык, увидевший скотобойню…
Шли годы, мечта уплывала, и с ней чемпионство…
Жинка моя уже со скандинавскими палками ходила, а я только на сцену да в ресторан.
И вот жена пошла на соревнование «Палки зовут!».
Я, братцы, решил тоже сходить, посмотреть.
Пришел, увидел и охренел: одни тетки от пятидесяти и старше, все наглые, палками машут, прыгают, как лягушки на болоте, майки с номерами нацепили. Моя не отстает, все выкрутасы за ними повторяет…
– Не мужик ты, Вова, – говорит, – только болтать можешь. Если бы не бабки твои, давно от тебя и без палок удрала.
Зацепила меня, зубы стиснул, хотел даже заехать… в лес, разреветься. Но вдруг крик: «Виноградов с нами!»  Волнение в стане соревнующихся, оборачиваются назад, ищут любимца сцены сотни глаз, шумят: «С нами народный артист, бабы!» Схватил я палки и и спрятался за широкой спиной жены!
Та рядом издевается:
– Ты, Вован, спрячься за деревом, а на третьем круге выскочи и сразу на финиш.
Я молчу, зверею потихоньку, палками перебирая, старта жду, может, последнего…
Вдруг слышу: «Старт!» Но рвануть не могу, орда целая впереди, при этом каждый норовит селфи со мной сделать.
Через триста метров караван стал растягиваться. Вижу, моя  яростно втыкает палки в снег, не отстаёт от основной группы. Захотел ей сказать, чтобы не торопилась сильно. Стал приближаться к ним, а сам оцениваю как мужик.  Но их вид, скажу вам откровенно,  не цепляет. У меня на подтанцовке намного симпатичнее… Пока искал ту единственную, коя душу зацепить сможет, добрался, наконец, до жены.
И решил пошутить: «Девоньки, кто меня догонит, возьмет в качестве приза!»
Что тут началось! Меня чуть не затоптали, даже моя старалась не отстать.
Испугался я не на шутку и рванул, раздерут же бабы ненасытные. Про больные ноги, остеохондроз, дыхалку – про всё забыл. Изо всех сил, на горку взлетел, как кипятком ошпаренный, вижу, впереди женщина в белой курточке, догнал. Ещё и ей сказал о призе. Та бросила палки и прыг на меня, но промахнулась...
Понял я, что настал мой звездный час, когда увидел приближающихся вплотную с криками и остервенелыми взмахами палок соперниц. Как рванул от них, так мчался, что и перчатки потерял, и сигареты, и даже часы швейцарские отцепил. Но никому не дался, стал-таки чемпионом!
А второй моя жинка, красная как сваренный рак, примчалась, так что я опять ей достался.
Глаза ее, обычно добрые, излучали ярую злость:
– Из-за тебя, идиота, – говорит, – чуть не сдохла.
А я стою на пьедестале, дышу как паровоз,пот градом льется, но целую медаль, принимаю мечту как реальность. Потом  даю автографы, слышу щелканье смартфонов и фотоаппаратов и думаю: «Теперь пора брать медаль от 35 лет, среди молодых… Но жене об этом ни гу-гу, а то не дай Бог… опять догонит»…


Рецензии
Добрый день, Сергей! Насмешили, ей-богу. От комедии до трагедии один шаг. Это если бы бабы чемпиона догнали. Но не судьба, видать...
С улыбкой

Владимир Радимиров   29.11.2023 12:41     Заявить о нарушении
Зато стимул был и соревнования прошли интересно...
Спасибо! Удачи!

Сергей Лушников   29.11.2023 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.